Проект "Копейка рубль бережет"
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Файзуллина Виктория Викторовна

Создание методической разработки учебного занятия в по теме «Копейка рубль бережет» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kopeyka_rubl_berezhet.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ Методическая разработка учебного занятия по теме «Копейка рубль бережет» Разработчики проекта: Дармаева Сэсэг Цыреновна , учитель начальных классов МБОУ УшхайтинскаяНШ-ДС Эжинова Светлана Бадмаевна , учитель начальных классов МБОУ УшхайтинскаяНШ-ДС Нестерова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Верхнекодунская СОШ Файзуллина Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Кодунская СОШ Жимбеева Евгения Дармаевна , учитель начальных классов МБОУ Оротская СОШ Шелковникова Екатерина Федоровна, МБОУ Адамовская ООШ Читинский институт управления – филиал РАНХиГС Читинский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования Улан-Удэ, 2021

Слайд 2

Цель проекта: создание методической разработки учебного занятия в по теме « Копейка рубль бережет » Задачи проекта: Изучить методические рекомендации по разделу «Личные финансы». Сконструировать модель мини-проекта. Разработать технологическую карту. Подобрать ресурсы для проведения занятия.

Слайд 3

Характеристика методической разработки: Наименование: Учебное занятие для учащихся 2 класса на тему «Копейка рубль бережет». Тип занятия: Комбинированный Форма проведения занятия: мини-проект Место занятия в логике реализации курса: урок-усвоение новых знаний в разделе «Личные финансы» Количество занятий по теме/порядковый номер в теме: 24/1

Слайд 4

2. Методическая характеристика Цель занятия: ознакомить учащихся с основными характеристиками личных финансов и способами их формирования; способствовать формированию навыков принятия правильных решений, связанных с личными финансами и их расходами. Задачи: учить рациональному использованию денег. учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать самостоятельное мышление, речь учащихся. формирование осознанного отношения к деньгам.

Слайд 5

Планируемые результаты Предметные: владение понятиями: деньги, рубль; владение знанием: рациональное использование денег. Метапредметные : познавательные: умение извлекать информацию, определять понятия . личностные: развитие коммуникативных навыков через работу в группах, парах; уважительно и доброжелательно относиться к друг другу; сформировать ответственность за принятие решений в сфере личных финансов. регулятивные: умение совместно с учителем определять цели своего обучения; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; составлять план действия по решению проблемы; проявление познавательной и творческой инициативы; оценка правильности выполнения действий; самооценка. коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество; принимать другие позиции.

Слайд 6

Технология: обучение в сотрудничестве; проектная технология; игровая технология . Методы : Карточка «Кошелек»; Карточка - Советы детям «Как правильно обращаться с деньгами»

Слайд 7

Ресурсы Методическое обеспечение: 1. Финансовая грамотность. Гловели Г. Д., Материалы для учащихся. 2 класс. М.:Вита-Пресс , 2014 г. 2. Финансовая грамотность. Корлюгова Ю. Н. Учебная программа. 2-4 классы. М.:Вита-Пресс , 2014 г 3. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс , 2014 г Финансовая грамотность: рекомендации для родителей. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс , 2014 г Интернет-ресурсы https://po-ymy.ru/zagadki-pro-dengi-monety-dlya-detej.html

Слайд 8

Описание приложений Карточка « Кошелёк»

Слайд 9

Физминутка . Мы нашли богатый клад, (изображают как копают клад) Каждый кладу очень рад, (дети улыбаются друг другу). Стали думать как нам быть (повороты головой) Как же клад нам разделить? (руки в сторону) Чтоб хватило всем друзьям, Делим ровно пополам. Загадка 1. В кошелек мы их кладем, С ними в магазин идем. За них взамен хоть что бери, Кроме чести и любви. (Деньги) 2.Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку Знают все без исключений. Он любитель приключений. Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает. И синьора Карабаса Обхитрить сумел не раз он. Артемон , Пьеро, Мальвина Неразлучны с … (Буратино)

Слайд 10

Иллюстрации сказочных персонажей

Слайд 11

№ пп Совет + или - 1 Будьте аккуратными в трате денег, старайтесь не растратиться. 2 Соизмеряйте свои « хочу» и «могу». 3 Тратьте деньги не задумываясь. 4 Заведите копилку и вносите в нее сдачу от своих покупок.так вы сможете накопить сбережения. 5 Пришли в магазин – покупайте всё, что хотите. 6 Старайтесь тратить деньги с умом. Родители зарабатывают деньги свои трудом. 7 Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары, в которых нуждаетесь. 8 Научитесь сравнивать цены и делать грамотный выбор. 9 Не экономьте на заботе о своих близких! Карточка Советы детям «Как правильно обращаться с деньгами»

Слайд 12

Оцените слаженность работы своей «семьи» Понравилось ли вам занятие? Что нового узнали? Что полезного вы взяли для себя? Р ефлексия

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"

Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...

Методическая разработка классного час для учащихся начальной школы «Юн и в старости тот, кто смолоду здоровье бережет!"

Цель:         дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.Задачи: дать ученикам представление о здоровом образе жизни;помочь учащимся задума...

"Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"

Цель классного часа: "Познакомить учащихся с понятием толерантность"...

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Урок математики с презентацией во 2 классе УМК "Школа России"....

Копейка рубль бережёт

В работе проводится анализ значимости копейки для государства и для простого гражданина,в заключение ученик делает вывод, что реформа копейки дорого обходится гражданину, но очень выгодно для эко...

Как ЮИД здоровье бережет

Как ЮИД здоровье бережет...

Классный час на тему: «Минута час бережет»

Способствование формирования оценки и самооценки времени....