Методическая разработка занятия в ГПД "Путешествие в подводный мир"
презентация к уроку (2 класс)

 Данная разработка содержит разнообразные задания, которые позволят сделать занятие с детьми наиболее  интересным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

- Здравствуйте ребята, сейчас у нас занятие, посмотрите отрывок из мультфильма и скажите – чему будет посвящено наше занятие?

СТАНЦЕВАЛА

 В некотором царстве, в некотором государстве в море живет водяной. Целый день я сижу в воде с морскими обитателями и пою песенки. Я – водяной, морской дух, хозяин вод! Как вы думаете, почему я так выгляжу?

Я сегодня пришла провести игру-викторину

ВКЛЮЧИТЬ СЛАЙД 1 НА КОМПЬЮТЕРЕ

И мы сегодня с вами погружаемся в подводный мир. Для этого нам надо сначала поделиться на две команды. Осьминожки и Медузки.

Итак, каждая команда за победу в конкурсе получает сокровища со дна морского, в конце нашей викторины победитель получит приз.

Приступаем! ВКЛЮЧИТЬ СЛАЙД 2

1 конкурс: конкурс «Разминка»!

Перечислите всех морских обитателей, которые изображены перед вами. Отвечаем только с поднятой рукой, по очереди.                                                                    Молодцы!

Дети, прочитайте какой у нас второй конкурс. 2 конкурс: «Загадки о жителях подводного мира». За каждую загадку вручается сокровище.

Третий конкурс «Море волнуется раз».

Игра, ребята, прочитайте название - «море волнуется раз». Чья фигура мне понравится больше всего - та команда и победит.

4 конкурс, ребята прочитайте: «Морские слова». Назовите, каких морских обитателей вы знаете? Пока мы с вами называли интересных морских обитателей, мои рыбки растащили все слова на буквы, и нам надо их собрать обратно.

ОТВЕТЫ – ДЕЛЬФИН И ЧЕРЕПАХА

Ребята, посмотрите, у нас есть морское дно, но на нем нет морских жителей. Давайте мы с вами слепим морских обитателей по картинке и разместим их на нашем морском дне.

ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ НА СЛАЙДЕ

Наша викторина подходит к концу.

О каких обитателях морского дна мы с вами сегодня вспомнили? Отвечают……………………………..

А какие обитатели вам понравились больше всего? Почему?

Вам было интересно на занятии сегодня?

Ребята, давайте подведем итоги и посчитаем ваши сокровища со дна морского! Победила команда «……»

Награждаем победителей и участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Оценка. Введение способа оценки"

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе....

Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Столкновение мнений детей. Как надо и не надо спорить"

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые недели обучения первоклассников в школе...

Методическая разработка занятия по программе внеурочной деятельности «Лесная школа». Тема занятия: «Дружная страна»

Занятия по программе «Лесная школа» реализовываются в параллели 1-х классов во время внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС по запросу администрации.Цель программы: помочь ребенку в...

Методическая разработка занятия по программе внеурочной деятельности «Первый раз в пятый класс». Тема занятия «Общение и уважение».

Занятия по программе «Первый раз» реализовываются в параллели 5-х классов во время внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС по запросу администрации.Цель программы: создание условий д...

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности (Сценарий занятия по ФГОС)

Сценарий занятия  по ФГОС к курсу внеурочной деятельности для ГПД 4 класса.Направление : РОСТ (развитие, общение, сотрудничество, творчество).Тема занятия : "Буквовинегрет". Анаграмма....