Классный час.
классный час (4 класс)

Тема. Правонарушение и наказание («Поступок, проступок, наказание»)

Цели:

1. Знакомить и формировать знания учащихся о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и наказаний за них

2.Развивать нравственного, правого воспитания; формирование толерантного сознания обучающихся

3.  Воспитывать чувство ответственности за свои поступки

Задачи:

  1. Развивать у обучающихся научное мировоззрение о законах.
  2. Воспитывать нравственные качества и уважение к законам.
  3. Формировать навыки работы в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_1.docx2.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...