папка воспитетельной работы
классный час

папка воспитательной работы для начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnoe_rukovodstvo_tihonova_g.l.docx87.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Саранпаульская СОШ

«Филиал Кимкьясуйская начальная школа с группой детского сада»

Согласовано  и утверждено

Зам. директора школы

_________Вынгилева Л.В.

Воспитательная программа

«МЫ ВМЕСТЕ»

(Папка классного руководителя)

1-4 класс

на 2022-2023 учебный год

                                                                 

                                                                     Классный руководитель:

                                                                Тихонов Галина Леонтьевна

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

  1. Нормативные основы.
  1. Обязанности классного руководителя.
  2. Циклограмма для классного руководителя
  1. Данные об учащихся
  1. Список учащихся класса
  2. Список учащихся класса с адресами и телефонами
  3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
  4. Учёт занятий учащихся во внеурочных занятиях.
  5.  Поручения в классе

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4.Годовой план работы по направлениям 4.1.Общеинтеллектуальное направление

4.2.Спортивно-оздоровительное направление

4.3. Общекультурное направление

4.4. Духовно-нравственное направление

4.5. Социальная деятельность

4.6. Мероприятия по ПДД

4.7. Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних, употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических, токсических, психотропных веществ

5. Индивидуальная работа.

5.1.Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания

5.2. Малообеспеченные семьи

6. Расписание уроков и внеурочных занятий.

7. Работа с родителями

8. Приложения

Протоколы родительских собраний

Листок учета посещений родительских собраний

1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

1.1.ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль запосещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений   учащимися класса  и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

1.2. Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями (по ситуации)

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)

Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3.  Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

2.1. СПИСОК  КЛАССА

  1. Вадичупова  Олеся
  2. Казначеева Ася
  3. Сангилева Маргарита
  4. Монин Герасим
  5. Анемгурова Нина
  6. Вынгилева Ангелина
  7. Монина Карина
  8. Вынгилева Снежана
  9. Канева Кистина
  10. Вадичупова Агата
  11. Албина Алина
  12. Вадичупова Надежда

2. 2. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Вадичупова Олеся

Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,4

Вынгилева Анна Алексеевна

2

Сангилева Маргарита Витальевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,1

Сангилева Анна Георгиевна

Сангилев Виталий Валерьвич

3

Казначеева Ася Евгеньевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,9 кв1

Казначеева Светлана Ивановна

Казначеев Евгений Александрович

4

Мониин Герасим Семенович

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная,1 «а»

Вынгилева Людмила Васильевна

Монин Семен Александрович

5

Анемгурова Нина Сергееевна

Д. Кимкьясуй

ул. Культурная,14, блок 2

Рагузова Любовь Сергеевна

Анемгуров Сергей Ильич

6

Вынгилева Ангелина Ивановна

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная, д4,кв2

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

7

Монина Карина Ильинична

д..Кимкьясуй

ул. Культурная, 1

Монина Елена Александровна

Монин Илья Александрович

8

Вынгилев Снежана Ивановна

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная, д4,кв2

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

9

Албина Алина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

ул. Боровая,3 /1

Вынгилева Юлия Георгиевна

Албин Ефим Семенович

10

Вадичупова Надежда Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,4.блок 1

Вынгилева Анна Алексеевна

11

Вадичупова Агата Евгеньевна

Д. Кимкьясуй

Ул Боровая, д.7, кв3

Тихонова РаисаЛеонтьевна

Вадичупов Евгений Анатольевич

12

Канева Кристина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

Ул. Набережная,9

Тихонова Галина Леонтьевна

Канев Ефим Алексеевич

2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИ

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Вадичупова Олеся

I

занимается

питается

2

Казначеева Ася

I

занимается

питается

3

Сангилева Маргирита

I

занимается

питается

4

Монин Герасим

I

занимается

питается

5

Анемгурова Нина

II

занимается

питается

6

Вынгилева Ангелина

I

занимается

питается

7

Монина Карина

I

занимается

питается

8

Вынгилева Снежана

I

занимается

питается

9

Канева Кристина

I

занимается

питается

10

Вадичупова Агата

I

занимается

питается

11

Албина Алина

I

занимается

питается

12

Вадичупова Надежда

I

занимается

питается

2.4. Учёт занятий учащихся во внеурочных занятиях кружках, секциях

ФИ

Внеурочные занятия, кружки по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Вадичупова Олеся

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

2

Казначеева Ася

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

3

Сангилева Маргирита

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

4

Монин Герасим

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

5

Анемгурова Нина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

6

Вынгилева Ангелина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

7

Монина Карина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

8

Канева Кристина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

9

Вадичупова Агата

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

10

Вадичупова Надежда

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

11

Албина Алина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

12

Вынгилева Снежана

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

2.5. Поручения в классе

Ф.И. ученика

поручение

1

Вадичупова Агата

Физорг

2

Албина  Алина

Староста класса

3

Сангилева Маргарита

Учебный сектор

4

Вынгилева Ангилина

Вадичупова Олеся

Цветовод

5

По графику

 Дежурный

6

Монина Анастасия

Вадичупова Надя

Библиотекарь

7

Казначеева Ася

Помощник старосты класса

8

Монина Карина

Монин Герасим

Учебный сектор

9

Анемгурова Нина

Санитар

10

Канева Кристина

Цветовод

4. ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:  соответствие общешкольному плану воспитательной работы; основной задачей коллектива должен  стать успешный переход от младшего звена к среднему. Исходя из этого, необходимы беседы с психологом, особенно в первой  половине учебного года

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: проведение дискуссий и бесед, диспутов, устных журналов.

Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: охватывать как можно большее число ребят (соревнование – стимул для развития), подбор интересующих тем, соответствующих возрасту и статусу школьника.

При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности: занятость в связи с подготовкой к экзаменам, личную заинтересованность.

Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: класс только–только стал формироваться как коллектив, поэтому необходимо поддерживать в ребятах интерес к общению.

Воспитательная цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.

Задачи:

  • формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью;
  • формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу;
  • воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
  • способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
  • прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, толерантное отношение к людям, уважение труда старших, желание помочь другим людям);
  • прививать навыки здорового образа жизни;
  • прививать любовь к природе;
  •  формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

4.1.Общеинтеллектуальное направление

Цель:

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания:

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

№№

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Праздник «День знаний»

 

1 сентября

2

Организация взаимопомощи в учебе

в течение года

3

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

В течении года  

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. 

4.2.Спортивно-оздоровительное направление

Задачи воспитания:

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Пересаживание детей с целью охраны зрения

Каждую неделю

2

Санитарный осмотр детей

каждый день

3

Организация минуты отдыха на учебных занятиях

на каждом уроке

4

Малые подвижные игры

В течении года

5

Праздник, посвященный дню защитника Отечества

 февраль

6

«Всем на свете людям ясно, что шалить с огнем опасно»

март

7

«Смех на страже здоровья»

 апрель

8

День здоровья.

По школьному графику

9

«Уроки здоровья» - организация просветительской работы с учащимися

1 раз в месяц

Ожидаемые результаты:

  1. У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 

4.3.Общекультурное направление

Задачи воспитания:

* воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;

* развитие художественных способностей;

* воспитание чувства любви к прекрасному.

Проводимые мероприятия

Сроки

проведения

1

Оформление уголка класса

сентябрь

2

Участие в конкурсах рисунков

в течении года

3

Участие в общешкольном мероприятии «Осенний бал»

Сентябрь

4

Участие в мероприятии, посвященном дню матери

Ноябрь

5

Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов, танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки)

декабрь

6

Новый Год

декабрь

7

Поздравляем наших защитников.

 Февраль

8

8 марта

 март

9

Прогулка в лес

В течение года 2 раза

10

Тематические недели

В течении года

11

«Бесмертный полк» 9 мая

май

12

 Последний звонок

май

Ожидаемые результаты:

1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

2. Получат развитие художественных способностей.

3. Воспитывается любовь к прекрасному.

  

4.4.Духовно-нравственное направление

Задачи воспитания:

· формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

- воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

День Учителя

октябрь

2

День родного языка

февраль

 3

День МАТЕРИ

ноябрь

4

Беседа. Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале

в течении года

5

Беседа «Как вести себя во время каникул».

перед каникулами

6

Беседы о боевых подвигах народа в годы войны

Май, февраль

7

День Победы

май

 

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

4.5.Социальная деятельность

Задачи воспитания:

* способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;

* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Проводимые мероприятия.

Сроки проведения.

1

Распределение поручений.

1 в четверть

2

«Развитие комнатных растений» -пересаживание, уход за цветами.

Февраль- май.

3

Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям.

по мере необход. в теч. года.

Трудовой десант

май

4

Операция « Книжная больница»- ремонт книг

май

5

Организация дежурства по классу

В теч.года

4.6. Мероприятия по ПДД

1.

Введение.

сентябрь

Классный руководитель

2.

Сигналы светофора и регулировщика.

октябрь

Классный руководитель

3.

Дорожные знаки.

ноябрь

Классный руководитель

4.

Виды транспортных средств. Обязанности пассажиров.

декабрь

Классный руководитель

5.

Тормозной путь транспорта.

январь

Классный руководитель

6.

Я  иду по улице.

февраль

Классный руководитель

7.

Как переходить улицу на нерегулируемом перекрестке.

март

Классный руководитель

8.

Мы велосипедисты.

апрель

Классный руководитель

9.

«Вело родео». Игра – соревнование на площадке по правилам движения на велосипедах.

май

Классный руководитель

4.7.Мероприятия по  профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних, употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических, токсических, психотропных веществ

1.

Проведение тематических классных часов и бесед:

  • «Здоровье- это жизнь»;
  • «Личность и алкоголь»;
  • «О последствиях употребления наркотиков»
  • -«От шалости к правонарушениям»
  •  «Закон и ответственность»

в течение года

 Классный руководитель

2.

Конкурс рисунков

 «Мы за здоровый образ жизни»

 Ноябрь

 Классный руководитель 

3.

Классный час «Нет табачному дыму!»

январь

классный руководитель

4

Еженедельные классные часы : «Разговоры о важном»

Сентябрь- май

Классный руководитель

5. Индивидуальная работа

5.1. Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания

Ф.И. ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.)

1

1.

Анемгурова Нина

Поведение на уроках

Беседа с родителями

2

Монина Карина

Слабая техника чтения

Беседа с родителями

5.2. Малообеспеченные семьи

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Категория семьи

1

Вадичупова Олеся

Михайловна

Вынгилева Анна Алексеевна

Многодетная

2

Сангилева Маргарита Витальевна

Сангилева Анна Георгиевна

Сангилев Виталий Валерьвич

Малообеспеченная

3

Казначеева Ася Евгеньевна

Казначеева Светлана Ивановна

Казначеев Евгений Александрович

Малообеспеченная

4

Мониин Герасим Семенович

Вынгилева Людмила Васильевна

Монин Семен Александрович

Малообеспеченная

5

Анемгурова Нина Сергееевна

Рагузова Любовь Сергеевна

Анемгуров Сергей Ильич

Многодетная

6

Вынгилева Ангелина Ивановна

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

Многодетная

7

Монина Карина Ильинична

Монина Елена Александровна

Монин Илья Александрович

Многодетная

8

Албина Алина Ефимовна

Вынгилева Юлия Георгиевна

Албин Ефим Семенович

Многодетная

9

Вадичупова Надежда Михайловна

Вынгилева Анна Алексеевна

Многодетная

10

Вадичупова Агата Евгеньевна

Тихонова Раиса Леонтьевна

Вадичупов Евгений Анатольевич

Многодетная

11

Канева Кристина Ефимовна

 Тихонова Галина Леонтьевна

Канев Ефим  Алексеевич

Малообеспеченная

15

Вынгилева Снежана Ивановна

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

Многодетная

 6. Расписание уроков и внеурочных занятий.

понедельник

вторник

среда

1.Кл час «Разговоры о важном»

1.математика

1.математика

2.русский язык

2.русский язык

2.русский язык

3. литер чтение

3.литературное чтение

3. .литературное чтение

4.математика

4.физическая культура

4. окружающий мир

5.Изобразит искусство

5.английский язык (2-4 кл)

5.родной русский язык

6.внеур.зан

6.внеурочное занятие

6.внеурочное занятие

четверг

пятница

суббота

1.математика

1.математика

1.

2.русский язык

2.русский язык (1-3кл) этика4 кл.

2.

3.литературное чтение

3.окужающий мир

3.

4.физическая культура

4.технология

4.

5.английский язык (2-4 класс)

5.музыка

5.

6.внеурочное занятие

6. Внеурочное занятие.

7.Работа с родителями.

Цели:

1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2. Изучение семей учащихся;

3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

4.Совместное проведение досуга.

Свободное общение

1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;

2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;

Сведения о родителях

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Вадичупова Олеся

Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,

Вынгилева Анна Алексеевна

2

Сангилева Маргарита Витальевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,

Сангилева Анна Георгиевна

Сангилев Виталий Валерьвич

3

Казначеева Ася Евгеньевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,8 кв1

Казначеева Светлана Ивановна

Казначеев Евгений Александрович

4

Мониин Герасим Семенович

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная,

Вынгилева Людмила Васильевна

Монин Семен Александрович

5

Анемгурова Нина Сергееевна

Д. Кимкьясуй

ул. Культурная,

Рагузова Любовь Сергеевна

Анемгуров Сергей Ильич

6

Вынгилева Ангелина Ивановна

Д. Кимкьсуй

Ул. Центральная, д4,кв2

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

7

Монина Карина Ильинична

д..Кимкьясуй

ул. Культурная, 1

Монина Елена Александровна

Монин Илья Александрович

8

Албина Алина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

ул. Боровая,

Вынгилева Юлия Георгиевна

Албин Ефим Семенович

9

Вадичупова Надежда Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,

Вынгилева Анна Алексеевна

10

Вадичупова Агата Евгеньевна

Д. Кимкьясуй

Ул Боровая, д.7, кв3

Тихонова Раиса Леонтьевна

Вадичупов Евгений Анатольевич

11

Канева Кристина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

Ул. Набережная,9

 Тихонова Галина  Леонтьевна

Канев Ефим Алексеевич

15

Вынгилева Снежана Ивановна

Д. Кимкьсуй

Ул. Центральная, д4,кв2

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

телефон

председатель

Вынгилева Юлия Георгиевна

помощник

Тихонова Раиса Леонтьевна

помощник

Лыткина Людмила Тимофеевна

Проводимые мероприятия

Соки проведения

1

Выбор родительского комитета

сентябрь

2

Встреча с психологом и соц. педагогом школы

По плану

3

Посещение на дому

По мере необходимости в теч.года

4

Беседы с трудными детьми и их родителями

В теч.года

5

Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий

Июнь, в теч. года

6

Родительские собрания

В течение года

Ожидаемые результаты:

У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

Дети научаться жить дружно, сплочённо.

Темы родительских собраний

1класс

Месяцы

Тематика родительских собраний

Сентябрь

Режим дня в жизни школьника.

Трудности адаптации в школе.

Соблюдение ПДД по дороге в школу и домой (дистанционно, в общем чате)

Январь

Март

Май

 

Приложения

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка по воспитательной работе в классе

Папка содержит  социальный паспорт,план воспитательной работы в 4 классе, родительский лекторий и прочее...

Папка Проекты для работы с детьми с умственной отсталостью(интеллектуальным нарушением)

Проекты  совместной с родителями деятельости  воспитателя по  формированию  социально-нравственного  поведения  младших школьников...

План воспитательной работы (папка классного руководителя)

Данная разработка включает в себя все необходимые данные класса, учащегося и его семьи. Я надеюсь Вам поможет этот материал. Пожалуйста оставьте свой коментарий, что вам пригодилась и что бы вы дорабо...

Папка классного руководителя по воспитательной работе

Папка классного руководителя по воспитательной работе содержит основные разделы, которые необходимо отразить...

Папка -план воспитательной работы с классом

Материалы-шаблоны для папки классного руководителя начальной школы (1 класс)...