Использования программы «InShot» во внеурочное время и при работе с родителями
материал (3 класс)

Янтурина Ольга Николаевна

Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта- все это отличает современного педагога, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

 

Стандарт педагога призывает нас регулярно повышать свою педагогическую компетентность в работе с детьми и родителями, используя новые нестандартные формы взаимодействия. В работе с детьми мы используем современные образовательные технологии различного рода (компьютерные презентации, обучающие видео, игры), чтобы повышать и поддерживать их познавательный интерес. Стандарт нацеливает нас на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство.

Нами было принято решение создать группу вконтакте, где будем транслировать свою деятельность. И для того, чтобы сделать работу с родителями наиболее продуктивной, мы стараемся разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами, используя для этого различные видеоролики с мероприятий, походов, занятий, прогулок.

В процессе создания видео роликов мы использовали разные приложения такие как: movavi, fotoplay, но столкнулись с платным контентом или с интерфейсом на иностранном языке. Во время проб и ошибок мы нашли новое для себя приложение Иншот. Его преимуществом стала проста и доступность в использовании.

Сегодня мы хотели бы вас познакомить с использованием данной программы во внеурочной деятельности и работе с родителями. Эта деятельность предполагает создание итоговых, конкурсных, ознакомительных, информационных видеороликов в программе «InShot».

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использования программы «InShot»

во внеурочное время и при работе с родителями

Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта- все это отличает современного педагога, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

 

Стандарт педагога призывает нас регулярно повышать свою педагогическую компетентность в работе с детьми и родителями, используя новые нестандартные формы взаимодействия. В работе с детьми мы используем современные образовательные технологии различного рода (компьютерные презентации, обучающие видео, игры), чтобы повышать и поддерживать их познавательный интерес. Стандарт нацеливает нас на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство. 

Нами было принято решение создать группу вконтакте, где будем транслировать свою деятельность. И для того, чтобы сделать работу с родителями наиболее продуктивной, мы стараемся разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами, используя для этого различные видеоролики с мероприятий, походов, занятий, прогулок. 

В процессе создания видео роликов мы использовали разные приложения такие как: movavi, fotoplay, но столкнулись с платным контентом или с интерфейсом на иностранном языке. Во время проб и ошибок мы нашли новое для себя приложение Иншот. Его преимуществом стала проста и доступность в использовании.

Сегодня мы хотели бы вас познакомить с использованием данной программы во внеурочной деятельности и работе с родителями. Эта деятельность предполагает создание итоговых, конкурсных, ознакомительных, информационных видеороликов в программе «InShot».

 Первым нашим проектом стала видео запись в рамках реализации акции дней единых действий ко дню школьных библиотек на платформе российского движения школьников. Для успешного участия в проектах, конкурсах, акциях данного движения необходимо активно использовать социальные сети и умения пользоваться фото и видео редакторами. Перед нами стала необходимость повышать педагогическую грамотность, в области цифровизации. А для индивидуального участия детей в онлайн конкурсах умение пользоваться фото и видео редакторами стало необходимостью и для родителей. Шаг за шагом мы стали углубляться в возможности программы Иншот.

 Начали публиковать онлайн открытки для родителей на день матери, день отца, новый год, ко дню защитника отечества, международному женскому дню.

Работы наши состояли из монтажа фото, из записи короткометражных видео, накладывании звука, музыки.

Создавали видео ролики при постановке театрализованных сказок ко дню народного единства, новому году, где учились обрезать, склеивать видео, добавлять заставки, титры. После размещения видео обучающиеся могли посмотреть на себя со стороны, показать сказку своим родственникам. 

Родители не остались в стороне, мы получили максимально эффективную обратную связь. Они активно создавали видео ролики к акциям «Завтрак для мамы», «Отцы и дети» и другие. Данные видео оставляют положительный эмоциональный эффект у детей, надолго откладываются в памяти, т.к. количество просмотров не ограничено, тем более все публикации сопровождаются позитивными комментариями со стороны других участников и гостей группы.

Овладев функциями приложения Иншот, мы стали создавать онлайн консультации для родителей в рамках семейного всеобуча и размещать их на сайте школы и в группе вконтакте.

Обучающиеся при наличии личного телефона и установленного приложения иншот создают самостоятельно фото коллаж, из фотографий сделанных во внеурочное время и размещают их на сайте школы, в разделе детская страничка, при написании своей собственной статьи.

 Приложение «InShot» — это удобный интерфейс, большой выбор различных функций, в том числе бесплатных. Вы легко соедините несколько роликов в один, используя различные переходы. 

Далеко не все программы для создания видео дают возможность добавить свою музыку: предлагаются только стандартные мелодии. InShot дает на выбор папки с песнями, также разрешает импортировать, сохранять понравившиеся мелодии, извлекать аудио из видео.

Кроме этого, есть возможность редактировать фотографии, делать коллажи. 

Сейчас мы разберем краткое руководство по использованию InShot

1. Первый шаг — загрузить приложение InShot из Apple Store или Google Play. Просто перейдите в свой магазин приложений и бесплатно загрузите InShot.

 2. Импортируйте и редактируйте видео и изображения: Чтобы протестировать приложение InShot, выберите фото или видео, сохраненные на вашем телефоне.

Как только импорт будет завершен, вы сможете редактировать свою фотографию или видео.

Вы можете обрезать его, добавить фон или поиграть с другими визуальными и звуковыми эффектами.

Вам будет предложено добавить звуковые эффекты, эффекты голоса за кадром или музыку.

InShot предоставляет вам возможность импортировать песню, хранящуюся на вашем устройстве, или выбрать музыку из музыкальной коллекции приложения.

После того, как вы выбрали звук и музыку, вы можете регулировать громкость и интенсивность голоса за кадром и музыки, чтобы найти идеальный баланс.  

Теперь, когда ваше видео выглядит красиво, а звучит еще лучше, следующий экран позволяет добавлять текст по своему усмотрению. Вы можете написать свой текст, используя широкий спектр стилей шрифтов и цветовых схем. Затем вы можете перемещать текст по видео или экрану, чтобы получить правильное размещение. Вы также можете выбрать время начала и окончания, когда вы хотите, чтобы текст появлялся или исчезал в вашем видео.

InShot позволяет добавлять в видео собственные анимации и стикеры для придания индивидуальности и позитива.  

Приложение позволяет пользователям изменять качество разрешение видео в зависимости от своих потребностей.  

Закончив редактирование фотографии или видео, просто нажмите кнопку «Сохранить».  «Когда процесс завершится, вы можете выбрать готовое видео в своей галерее, поделиться им и транслировать его прямо на свои каналы в социальных сетях. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.

Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани).

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани).ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИС...

Организация работы воспитателя ГПД во внеурочное время (из опыта работы)

Данная презентация включает в себя творческие работы детей....

Возможности использования дневников здоровья на уроках, во внеурочной деятельности и в работе с родителями

Статья о том, какие есть возможности использования Дневников здоровья в начальной школе...

Статья "Использование метода проектов во внеурочное время"

Включение учащихся в проектную деятельность позволяет каждому ребенку раскрыть свой потенциал, развивать свои способности, с интересом познавать новое и активно использовать уже имеющиеся знания и уме...

Рисование. Использование художественных техник во внеурочное время

В рамках введения стандартов второго поколения в школах осуществляется внеурочная деятельность учащихся. Цель таких занятий состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыт...