Сценарий 1 сентября 3 класс
классный час (3 класс)

Буркова Светлана Михайловна

разработка классного часа ко Дню Знаний в 3 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.25 МБ
Файл fizminutka.pptx827.76 КБ
Файл den_znaniy_v_3a_klasse.docx25.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Знаний

Слайд 12

Облако отдыха

Слайд 17

С началом учебного года!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Облако отдыха


Предварительный просмотр:

День знаний в 3А  классе

«Путешествие на воздушном шаре»

Вступление

Дорогие ребята! Я рада приветствовать вас сегодня в нашем классе!

Вот и пролетело лето. Как-то незаметно подкрался сентябрь, и мы вновь встречаемся с

вами в школе. От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года, с сегодняшним праздником, который празднуют 1 сентября – Днём знаний. За лето вы хорошо отдохнули, подросли и окрепли.

Вы сегодня такие нарядные, с отличным настроением. Я так соскучилась по вам, вы даже не представляете, надеюсь, вы так же, как и я, скучали по нашим с вами урокам!

Ну, давайте о серьёзном мы начнем говорить завтра, а сейчас я познакомлю вас с вашими новыми одноклассниками. Поприветствуем ребят бурными аппдодисментами!

Совейко Степан

Некрасов Алексей

Шестаков Даниил

Продлим на денёк наши каникулы и ещё раз отправимся в путешествие!

- На чём можно путешествовать? (предложения ребят)

- А мы будем путешествовать с вами на большом воздушном шаре!

Шар воздушный в небо рвётся

Отправляемся в полёт.

Нас несёт попутный ветер

Что же впереди нас ждёт?

Поднимаясь выше, мы будем пролетать с вами мимо разных облаков. Какое же облако нас с вами встретит первым?

Облако 1 «Воспоминания о лете»

Всё лето вы отдыхали. Активным и интересным был ваш отдых? Это мы с вами сейчас и проверим!

Встаньте те, кто ездил на море.

Похлопайте те, кто ел мороженое.

Потопайте те, кто катался на велосипеде.

Помашите рукой те, кто прочитал хотя бы 3 книги.

Встаньте те, кто побывал на экскурсии в каком-то новом городе, стране.

Похлопайте те, кто купался летом.

Потопайте те, кто встретился с животными.

Помашите рукой те, кто соскучился по одноклассникам и учителю.

Как же здорово! У каждого из вас было такое насыщенное и интересное лето! (можно

выслушать детей об их интересных событиях летом». Ну а мы летим дальше!

Облако 2 «Территория сказок»

Следующее облако называется «Территория сказок».

На нём, ребята, вы должны отгадать о каком сказочном герое или персонаже идёт речь и из какого он произведения.

1. «Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто-нибудь во мне поселился, но их было так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок) (Русская народная сказка «Теремок»)

2. «Я, конечно, готова была выполнить все её желания, ведь её муж спас мне жизнь. Но, в конце концов, я поняла: чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Золотая рыбка) (А.С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке»)

3. «Всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребется: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу кошке помочь? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда, моя помощь нужна!». (Мышка) (Русская народная сказка «Репка»)

4. «Я решил просто мир посмотреть и не знал, что всё так обернётся. Я думал, что все такие же добрые, как мои дед и баба, но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые …». (Колобок) (Русская народная сказка «Колобок»)

5. «Мне приятно быть у неё на голове. Она за мной ухаживает. Всегда я чистая, глаженая. Мне нравится вместе с девочкой гулять по лесу, ходить в гости. Но вот беда: моя хозяйка очень доверчива. И из-за этого с ней происходят всякие неприятности». ( Красная шляпка) (Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Какие же вы молодцы! Вспомнили абсолютно всех героев! Ну а мы летим дальше!

Облако 3 «Облако приятных слов»

Ну что, мы с вами двигаемся дальше! Следующее облако называется «Облако приятных слов».

Сколько букв вы знаете? (33 буквы). А может быть 303? Точно нет? Нам понадобятся

всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем? Я буду показывать вам букву, а вы должны придумать на эту букву слова, которые описывают мальчиков и девочек нашего класса.

Мальчишки описывают девочек, девчонки – мальчиков. Начнём.

Л Все девчонки самые... ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные

С Все мальчишки самые ... сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные

Д Все девчонки самые... добрые, дружные, доверчивые

В Все мальчишки самые ... веселые, вредные, внимательные, вежливые

Как много слов вы сказали друг другу! И ведь каждому было приятно, верно?

Отправляемся дальше.

Облако 4 «Мы – ученики»

Проверим, помните (знаете) ли вы, за что и какие отметки можно получить.

Отвечайте на мои вопросы хором, только будьте внимательны, они с подвохом.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

А теперь нужно отгадать загадки, но не простые, а школьные.

Дом на улице стоит,

Детвора к нему спешит.

Несут тетрадки, книжки

Девчонки и мальчишки. (Школа)

Для девчонок и мальчишек

Есть, друзья, немало книжек.

Эта ж первою была,

Я сама её прочла. (Азбука)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком (Книга)

То в клетку, то в линейку,

написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

Я желтый, черный, красный, синий,

С начинкой твердой в середине.

Я с острым ножиком дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш)

Рисовать решил я дом,

Открываю свой... (Альбом)

В этой узенькой коробке

ты найдешь карандаши,

линейку, ручки, ножницы,

и что угодно для души (Пенал)

Я такая дивная,

прозрачная, красивая.

Оберну твои тетрадки,

Помогу держать в порядке (Обложка)

Если сломан карандаш,

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу:

Быстро, остро заточу. (Точилка)

Я в учебнике лежу

Для особого порядка.

Найти нужную страницу

Помогла тебе…(Закладка)

Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я (Ластик)

Школьный прозвенел звонок,

Завершается урок.

Отдохнуть всех непременно

Приглашает... (Перемена)

Быстро время то промчится,

Коль не будешь ты лениться.

Скоро прозвенит звонок

И закончится... (Урок)

Облако 5 «Облако отдыха»

Физминутка

Облако 6«Лучший ученик»

Ребята, а хотели бы вы узнать, кого я считаю самым лучшим, любимым учеником?

Давайте договоримся. У меня на столе стоит секретная коробка (с зеркалом), вы по

очереди будете подходить, смотреть на изображение самого лучшего ученика, но никому не говорить, кого же вы там увидели. Делаем все в тишине, никому не признаемся!

Любимые! Кого же вы там увидели?

Правильно! Себя! Потому что абсолютно каждый из вас для меня самый лучший и

любимый!

Облако 7«Летние именинники»

Поздравление летних именинников. Шоколад, сертификат +мой сертификат

Облако 8 «Облако сюрпризов»

Подарки для учеников (шоколад и ручка) + леденцы

Облако 9 «Облако желаний»

Наше большое путешествие в мир знаний только начинается. Этот год принесёт много

новых и интересных знаний. Каждый из вас хочет научиться чему-то новому, что-то узнать.

Предлагаю вам записать на своих воздушных шарах, какие цели вы ставите на этот учебный год, что ожидаете, что хотели бы узнать.

Все мы о чем -то мечтаем: кто-то о кошечке или о собачке, кто-то хорошо учиться, кто-то быть сильным и смелым… На обратной стороне шара напишите свое самое заветное желание, только никому не показывайте!

Дома обязательно раскрасьте и сохраните этот воздушный шар себе на удачу!

Дорогие ребята!

Сегодня я хочу сравнить каждого из нас с воздушным шаром. Ведь так же, как воздушный шар стремится взлететь в небо, мы стремимся расширять свои границы, познавать мир и успеха в своих начинаниях. С каждым уроком и каждым днем мы наполняемся новыми знаниями, которые помогут нам расти и развиваться.

Дорогие ученики, пусть ваше стремление взлететь в высь будет таким же сильным и величественным, как воздушный шар! Знания – это сила, которая освещает наш путь и открывает нам множество возможностей. Постоянно учите, берите изучаемые предметы на все сто процентов и не бойтесь спрашивать, так как только через вопросы и непосредственное общение, можно понять и тогда запомнить материал.

В этот особенный день, я желаю вам быть настоящими исследователями, которые не боятся ставить перед собой высокие цели и позитивно относятся к собственным возможностям. Пусть ваши знания, словно шары, летят все выше и выше, открывая для вас новые горизонты и позволяя вам найти свое место в этом сложном, но удивительном мире.

С Днем Знаний, дорогие мои ученики! Пусть каждый из вас приносит своеобразный шар зажженного познания в жизнь мира. Взлетайте, осуществляйте свои мечты и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Пусть успех всегда будет сопутствовать вам, а знания будут вашими крыльями в великом полете к своим целям.

В Понедельник у нас первый учебный день. Посмотрите на доску, а какие уроки нас завтра ждут.

Буду ждать вас с отличным настроением!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"

Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....

Сценарий праздника "Класс года"

Сценарий праздника  является стартом игры в начальной школе "Класс года"....

Сценарий 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4классе...

Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"

        Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...

В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)

Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...

Сценарий мастер -класса

Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...