План воспитательной работы 2023-2024
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Нефедова Майя Михайловна

План воспитательной работы 2023-2024

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_2023-2024.docx104.46 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 имени А.В. ВОЙНАЛОВИЧА»

Принято

на заседании педагогического совета

от 31.08.2023 года

Утверждаю

Директор школы:

____________А.Р. Нургалеева

Приказ от 31.08.2023 года

План воспитательной работы

4 класс

Классный руководитель: Нефедова Майя Михайловна

Нижневартовск, 2023-2024 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2023-24 учебный год

Цель: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи:

- работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учащихся и родителей для достижения поставленной цели;

- воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

- формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

- развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

- воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

- способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природе, культурному наследию родного края, страны

 - продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся.

Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях

  1. Школьный урок
  2. Классное руководство
  3. Работа с родителями и их законными представителями
  4. Внеурочная деятельность и дополнительное образование
  5. Самоуправление
  6. Профориентация
  7. Ключевые школьные дела
  8. Внешкольные мероприятия
  9. Организация предметно-пространственной среды
  10. Социальное партнерство и взаимодействие
  11. Профилактика и безопасность
  12. Детские общественные объединения
  13. Школьное медиа
  14. Экскурсии и походы

В воспитательной работе с обучающимися организую разнообразные виды деятельности:

Познавательную (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)

Проблемно-ценностное общение (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)

Досугово-развлекательную (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)

Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)

Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)

Трудовую (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и

оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)

Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

Ожидаемый результат реализации программы:

1. Раскрытие творческих способностей и талантов детей.

2. Приучение детей к труду.

3. Самооценка своего труда.

4. Овладение учащимися навыками самообслуживания.

5. Проявление интереса к истории родного края.

6. Сформированное чувство патриотизма.

7. Участие во внеклассной деятельности класса и школы.

8. Укрепление связей семьи и школы.

9. Формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления.

10.Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело.

11.Должен научиться жить в коллективе.

12.Повышение уровня культуры учащихся.

13.Активизация интереса к творческим занятиям.

14. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.

15.Приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира.

Подведение итогов реализации программы проводится путем:

  • организации выставок работ учащихся,
  • участия в конкурсах, концертах, соревнованиях школьного и муниципального уровня,
  • организации КТД,
  • тестирования и анкетирования учащихся,
  • открытых классных часов

ХАРАКТЕРИСТИКА

4 А класса МБОУ «СШ№1 имени А.В. Войналовича» г. Нижневартовска

на начало 2023-2024 учебный год.

Социальный паспорт 4 А класса

В классе на начало учебного года 25 обучающихся.

Всего

Мальчики

16

Девочки

9

Опекаемые: нет

Неблагополучные: 1

Многодетные семьи – 6

Полные семьи (кол-во) - 18

Неполные семьи (кол-во) – 7

Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классах преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» изо, математику, чтение, физическую культуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока достаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. В классе редко бывают ссоры, они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие. Явного лидера в классе нет, ребята активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу и столовой.

В общественной жизни дети активны. Основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Все дети посещают кружки и занятия по внеурочной деятельности, поэтому имеют возможность общаться и во внеурочное время. А также могут проявить свои творческие способности. В коллективе много талантливых детей: поют, танцуют, владеют художественным словом, рисуют, участвуют в соревнованиях. Многие ребята посещают во внеурочное время кружки, спортивные секции и школы, школы развития и искусства (информация в индивидуальной карте классе).

Обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. В классе есть одна семья, состоящая на учете как СОП. В отношении этой семьи ведется воспитательная работа систематически.

Воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Выводы:

1. Дальше развивать ответственное отношение к учебе.

2. Уважительно относиться к старшим, учителям, родителям и друзьям.

3. Формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.

4. Продолжать работу по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время.

Cartoon-Clipart-Free-15План-сетка календарных и тематических мероприятий

на  2023-2024  учебный  год 4 А класса

СЕНТЯБРЬ

Модули

1 неделя

(01.09–08.09)

2 неделя

(11.09–15.09)

3 неделя

(18.09–22.09)

4 неделя

(25.09-29.09)

1. «Школьный урок»

День знаний, «Год педагога и наставника!»

Информационная 5- минутка на уроках русского языка, посвященная международному дню распространению грамотности

Информационная 5- минутка на уроках русского языка, английского языка, посвященная международному дню жестовых языков

Акция «Открытки воспитателю»

2. «Классное руководство»

Составление плана воспитательной работы

Изучение интересов и занятости в свободное   время

Составление социального паспорта класса.

Классный час на тему: Законы сохранения доброты. Понятие буллинг.

3.«Работа с родителями (законными представителями)»

Сбор сведений

Индивидуальные беседы

Методические консультации

Беседы с родителями: Школьный буллинг: почему одни дети травят других и как защитить своего ребёнка от насилия

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном. «День знаний»

Разговоры о важном. «Там, где Россия»

Разговоры о важном. «К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской»

Разговоры о важном. «Избирательная система России (30 лет ЦИК)»

5.«Самоуправление»

Выборы органов классного самоуправления

Операция «В школу без опозданий»

Помощь в организации классных и

школьных дел

Экологическая акция «Батарейки, сдавайтесь»

6.«Профориентация»

Профессия «Авиалесоохрана»

Профессия «Воспитатель»

7.«Ключевые школьные дела»

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний,   единый классный час.

Международный день распространения грамотности – 08.09

165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича Циолковского

День работника дошкольного образования

27.09

8.Внешкольные мероприятия

Посещение городской библиотеки «Экскурсия к истокам народной культуры»

Городские

тематические

мероприятия,

фестивали, праздники, конкурсы городской

библиотеки.

9. «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление класса к Дню Знаний

Оформление классного уголка

Трудовой десант

Операция «Нас тут не было»

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Участие в акциях и мероприятиях МАУДО города Нижневартовска «Центр детского творчества»

Поздравление работников ДО Акция «От всего сердца»

11.«Профилактика и безопасность»

День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан» 03.09

Беседы по ПДД, ППБ, ТБ и ОТ

Правила поведения в школе, на уроке, перемене.

Мой безопасный маршрут в школу

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню знаний

Вступление обучающихся в объединение РДДМ (первичное отделение)

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню туризма

13. «Школьное медиа»

Кинолекторий «Зоя»

КТД «Колокол мира»

14. «Экскурсии и походы»

Прогулки на природу и походы выходного дня

Экскурсии в музеи, картинные галереи, выставки, театры и кинотеатры города

Регулярные пешие прогулки по улицам города

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

ОКТЯБРЬ

Модули

1 неделя

(02.10-06.10)

2 неделя

(09.10-13.10)

3 неделя

(16.10-20.10)

4 неделя

(23.10-27.10)

1. «Школьный урок»

Урок в библиотеке «Международный день

школьных библиотек»

Уроки-игры, уроки соревнования, посвященные Всемирному Дню математики

2. «Классное руководство»

Составление плана воспитательной работы

Составление характеристики классов

Классный час на тему: Буллинг как этическая проблема

Анализ воспитательной работы за 1 четверть

3. «Работа с родителями (законными представителями)»

Памятки родителям на тему: «Буллинг и травля детей в школе»

Индивидуальные беседы

Работа в родительском чате

Родительское собрание

4. «Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном. «День учителя»

Разговоры о важном. «О взаимоотношениях в коллективе»

Разговоры о важном. «По ту сторону экрана. 115 лет кино в России»

Разговоры о важном. «День подразделений специального назначения».

30.10 – «День народного единства»

5.«Самоуправление»

Выпуск поздравительных открыток, посвященных международному дню учителя

Организация дежурства в классе

Помощь в организации классных и

школьных дел

Акция «Ни дня без школьной формы»

6.«Профориентация»

«Если бы я был учителем…»

Международный день повара.

7.«Ключевые школьные дела»

Праздничный концерт ко Дню Учителя;

Международный день пожилых людей

Конкурс рисунков «С праздником, папа!»

Международный день школьных библиотек

25.10

8.Внешкольные мероприятия

1) Посещение историко-краеведческого музея

2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки»

3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых

представлений, экскурсий, походов и тд.

4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д.

Участие в муниципальном конкурсе «Россия наш общий дом»

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Обновление классного уголка

Операция «Нас тут не было»

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Конкурс кормушек в МАО ДО «ЦДТ»

Лекция  с сотрудником лесничества «Природа родного края»

11.«Профилактика и безопасность»

Беседы с учащимися

Профилактические беседы о поведении

Огонь - друг и враг человека

ТБ на осенних каникулах.

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню учителя

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства

13. «Школьное медиа»

Кинолекторий «Человек дороже золота»

Онлайн-активность «С папой в деле»;

Фоточеллендж «Один в один»

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства - сайт школы, группа ВК)

14.«Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

НОЯБРЬ

Модули

1 неделя

(07.11–10.11)

2 неделя

(13.11–17.11)

3 неделя

(20.11–24.11)

4 неделя

(27.11-30.11)

1.Школьный урок

Музейные

уроки

День

народного

единства (4 ноября)

Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, чтения, посвященная международному Дню толерантности

Мастер-классы ко Дню матери

Всероссийский урок «История самбо»

2.«Классное руководство»

Организация осенних каникул

Классный час на тему: Относись к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

Подготовка к Дню матери

Индивидуальные беседы с учащимися

3.«Работа с родителями (законными представителями)»

Памятки для родителей: что делать, если ребёнок стал жертвой буллинга.

Индивидуальные беседы с родителями

Соревнования «Мама, папа, я - знающая ПДД семья»

«Главная профессия на земле – мама!»

4.«Внеурочная деятельность и дополнительное образование»

Разговоры о важном.

Разговоры о важном. «Мы разные, мы вместе»

Разговоры о важном. «день матери. Материнское сердце чаще бьется»

Разговоры о важном. «Символы России: «Что может герб нам рассказать?»

5.«Самоуправление»

Собрание актива класса

Выполнение поручений

Выполнение поручений

6.«Профориентация»

«Путешествие по миру профессий»

«Кем работает моя мама?»

7.«Ключевые школьные дела»

День народного единства; День памяти погибших при исполнении служебных           обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

08.11

День начала Нюрнбергского процесса

20.11

День матери в России

27.11

День Государственного герба Российской Федерации

30.11

8.Внешкольные мероприятия

Участие в конкурсе «Мы вместе»

Участие в муниципальном конкурсе «Россия – наш общий дом»

Участие в муниципальном конкурсе «В дружбе народов единство Югры»

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Оформление выставки рисунков «Я, ты, он, она – вместе целая страна»

Обновление классного уголка

Оформление выставки плакатов к Дню борьбы с курением

Оформление класса к празднику мам

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Лекция  медработника о вреде курения

11.«Профилактика и безопасность»

Памятки по ТБ

Беседы с учащимися

«Вредные привычки и здоровье»

Беседы с учащимися

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню матери

13.»Школьное медиа»

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства - сайт школы, группа ВК)

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню матери - сайт школы, группа ВК)

14.»Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

ДЕКАБРЬ

Модули

1 неделя

(01.12–08.12)

2 неделя

(11.12–15.12)

3 неделя

(18.12–22.12)

4 неделя

(25.12-29.12)

1. «Школьный урок»

Информационная 5- минутка на уроках изо, посвященная Международному дню художника

Мастерская Деда Мороза

Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, изо, музыки, литературы, посвященная 165-летию со дня рождения И.И.Алексанлрова

2.«Классное руководство»

Классный час на тему: «Мы против буллинга!»

Индивидуальные беседы с учащимися

Подготовка к Новогодним праздникам

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

3.«Работас родителями (с законными представителями)»

Мастер-классы от бабушек и дедушек «От

поколения к поколению» в рамках

празднования Международного дня

пожилых людей

Индивидуальные беседы с родителями

Памятка для родителей: возможные способы преодоления буллинга

Родительское собрание

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

5.«Самоуправление»

Заседание органов самоуправления

Собрание актива класса

Операция «Класс – мой дом и мне комфортно в нём»

Выполнение поручений

6.«Профориентация

Месячник профориентации в школе:

конкурс рисунков;

проект «Профессии моих родителей»

Классный час на тему: «Профессия энергетик»

7.«Ключевые школьные дела»

День неизвестного солдата

03.12

День добровольца в России

05.12

День Героев

09.12

День Конституции Российской Федерации

12.12

Новогодние праздники

8. «Внешкольные мероприятия»

Участие в акции «Новогодняя фронтовая открытка»

Участие в муниципальном конкурсе «Исторический альманах»

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Оформление календаря природы «Зима»

Украшение класса к Новому году

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Лекция сотрудника полиции «Я и мои права»

Лекция педагога-психолога «Тропинка к счастью»

11.«Профилактика и безопасность»

«Пожарным можешь ты не быть, но правила ПБ знать обязан»

Мои права и обязанности

«Осторожно, гололёд»

ТБ на зимних каникулах. ТБ при проведении новогодней ёлки.

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества, кинопросмотр

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному дню кино, кинопросмотр

13. «Школьное медиа»

Кинолекторий «День рождения Э.Н. Успенского»

Кинолектории «Международный день кино»

14. «Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

ЯНВАРЬ

Модули

1-2 неделя

(09.01–12.01)

2 неделя

(15.01-19.01)

3 неделя

(22.01–26.01)

4 неделя

(29.01–31.01)

1. «Школьный урок»

Уроки вежливости посвященные международному дню «Спасибо»

День работника прокуратуры.

Брейн-ринг «Право»

Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, литературы, посвященная «Ленинград сражался и жил»

2.«Классное руководство»

Классный час: «Яркая здоровая Зимушка-зима»

Классный час. «Буллинг: справимся вместе»

3.«Работа с родителями (законными представителями)»

Конкурсно-игровой

проект «Всей

семьей на старт»

Индивидуальные беседы с родителями

Памятки: Буллинг и кибербуллинг

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

5.«Самоуправление»

Собрание актива класса

Выполнение поручений

6.«Профориентация»

Поведение классных мероприятий

«Профессии наших родителей»

Классный час «Азбука профессий»

7.«Ключевые школьные дела»

 День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

День памяти жертв Холокоста

27.01

8. «Внешкольные мероприятия»

1) Посещение историко-краеведческого музея

2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки»

3) Посещение выездных мероприятий театральных, экскурсий, походов и тд.

4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д.

Участие в муниципальном конкурсе «Джалиловские чтения»

Организация выставки «Лаборатория здоровья!» Ленинград в дни блокады

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Тематическая выставка «М.В. Ломоносов

– создатель Российской науки!»

Оформление стенда «Блокадный хлеб»

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Встреча с инспектором ДПС «Юный пешеход»

11.«Профилактика и безопасность»

Памятки по ТБ

Классный час: «Берегись автомобиля»

Индивидуальные беседы о поведении

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: Всемирный день «Спасибо»

Символ Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» — кусочек хлеба весом 125 г.

13. «Школьное медиа»

Кинолектории, посвящённые освобождению Ленинграда от фашистской блокады и Дне памяти жертв холокоста

Кинолектории, посвященные 145 летию со дня рождения Павла Петровича Бажов

14. «Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

ФЕВРАЛЬ

Модули

1 неделя

(01.02–09.02)

2 неделя

(12.02–16.02)

3 неделя

(19.02–23.02)

4 неделя

(26.02-01.03)

1.«Школьный урок»

Информационная 5- минутка на уроках, посвященная достижениям российской науки

Открытые уроки родного русского языка, посвященные международному дню родного языка

2.«Классное руководство»

Мини-лекция «Буллинг в школе»

Демонстрация отрывка из мультфильма «Гадкий утенок»

Подготовка к Дню Защитника Отечества

Подготовка к Дню Защитника Отечества

Масленица

3.«Работа с родителями (законными представителями)»

Веселые старты «Эстафета поколений»

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Подготовка к празднику «23 февраля»

Беседы с родителями, памятки и алгоритм действия взрослых при выявлении детей, подвергшихся буллингу, троллингу и моббингу.

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

5.«Самоуправление»

Собрание актива класса для организации дежурства в классе

Выполнение поручений

Выполнение поручений

Выполнение поручений

6.«Профориентация»

Оформление информационных листов о

профессиях родителей

А ну-ка, мальчики!

7.«Ключевые школьные дела»

80 лет со дня победы в Сталинградской битве

02.02

День российской науки

08.02

День памяти о воинах-интернационалистах

15.02

Международный день родного языка

21.02

День защитника Отечества

8.«Внешкольные мероприятия»

1) Посещение историко-краеведческого музея

2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки»

3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых

представлений, экскурсий, походов и тд.

4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д.

Экскурсия в «Музей русского быта»

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Книжная выставка на тему «Великая Отечественная Война»

Оформление выставки рисунков на тему «Защитники Отечества»

Подбор нарядов и инвентаря для празднования масленицы

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Беседа с социальным педагогом на тему: Обсуждение стрессовой ситуации и способов поведения в ней.

Встреча с воинами запаса

11.«Профилактика и безопасность»

Беседы с учащимися

Индивидуальные беседы

Игры на свежем воздухе

Что нужно делать при пожаре?

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: День российской науки, 300-летие со времени

основания Российской Академии наук

Дни единых действий: Международный день родного языка

13. «Школьное медиа»

Кинолекторий: День разгрома советскими войсками

немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

Кинолектории: День защитника Отечества

14. «Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

МАРТ

Модули

1 неделя

(01.03–08.03)

2 неделя

(11.03–15.03)

3 неделя

(18.03–22.03)

1.«Школьный урок»

Информационная 5- минутка на уроках физической культуры, посвященная Всемирному дню иммунитета

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества -урок музыки по теме; «Музыка вокруг нас», «Как возникает музыка», «Музыка нашего класса», «Природа в музыке»

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

23-29.03

2.«Классное руководство»

Составление плана воспитательной работы

КЛАССНЫЙ ЧАС «БУЛЛИНГ: как защитить себя и друзей»

День Земли

20.03

3.«Работа с родителями (с законными представителями)»

Как остановить травлю. Пошаговое руководство.

Методическая консультация для родителей.

Родительское собрание

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

5.«Самоуправление»

Заседание органов самоуправления

Собрание актива класса

Выполнение поручений

6.«Профориентация»

Участие в Неделе профориентации «Сем шагов в

профессию»

Классный час: «Умелые руки, не знают скуки»

Классный час: «Таланты и способности»

7.«Ключевые школьные дела»

Международный женский день

110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова (1913-2009)

13.03

День воссоединения Крыма с Россией

18.03

8.«Внешкольные мероприятия»

1) Посещение историко-краеведческого музея

2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки»

3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых

представлений, экскурсий, походов и тд.

4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д.

Участие в муниципальном конкурсе «Ориентир года»

Участие в муниципальном конкурсе «Все мы Вартовчане»

 9.«Организация предметно- пространственной среды»

Оформление календаря природы «Весна»

Книжная выставка «Произведения С.В. Михалкова»

Изготовление поделок из бытового мусора

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Викторина «Экология для всех» сотрудниками лесхоза

Посещение библиотеки

11.«Профилактика и безопасность»

Классный час: «Безопасность значит жизнь»

Проведение бесед о мерах личной безопасности при встрече с собаками

ТБ на весенних каникулах

12. «Детские общественные организации»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню счастья

13. «Школьное медиа»

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Международному женскому дню - сайт школы, группа ВК)

Библиотечные часы

14. «Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

АПРЕЛЬ

Модули

1 неделя

(01.04–05.04)

2 неделя

(08.04–12.04)

3 неделя

(15.04–19.04)

4 неделя

(22.04–30.04)

1.«Школьный урок»

Информационная 5- минутка на уроках по всем учебным предметам «Космос и …»

Международный день памятников и

исторических мест

2.«Классное руководство»

Международный день птиц

Классный час на тему: "Школьный буллинг, или Давайте жить дружно!»

 «Пасха – главный христианский праздник»

Акция «Чистые берега»

3.«Работа с родителями (законными представителями)»

Общение в родительском чате

Индивидуальные встречи и беседы с родителями

Проведение родительских клубов на темы: «Как разговаривать с детьми о травле?»

Методическая консультация для родителей

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

5.«Самоуправление»

Заседание органов самоуправления

Подготовка рисунков к выставке День космонавтики

Собрание актива класса

Выполнение поручений

6.«Профориентация»

Всероссийский Гагаринский урок «Космос – это мы!»

Классный час на тему: «Я бы в лётчики пошёл...»

7.«Ключевые школьные дела»

День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли

День памяти о геноциде советского народа нацистами

19.04

Всемирный день Земли

22.04

Праздник Весны и Труда

8.«Внешкольные мероприятия»

1) Посещение историко-краеведческого музея

2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки»

3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых

представлений, экскурсий, походов и тд.

4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д.

Участие в муниципальном конкурсе «Правопорядок и мы»

Участие в муниципальном конкурсе «Самотлорские роднички»

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Выставка рисунков «Наши пернатые друзья»

Поделки на тему «Космос»

Конкурс плакатов «Безопасность, экология, природа  и мы»

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Посещение краеведческого музея г. Нижневартовска

«Классная встреча» в библиотеке

11.«Профилактика и безопасность»

Всемирный день охраны здоровья 07.04

Влияние курения

Правила езды на велосипеде

Безопасность в местах массового скопления людей

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню смеха

Кинолектории, День космонавтики

13. «Школьное медиа»

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню смеха, группа ВК

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Первому полету человека в космос, группа ВК

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Всемирному дню Земли

14. «Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции

МАЙ

Модули

1 неделя

(02.05–10.05)

2 неделя

(13.05–17.05)

3 неделя

(20.05–24.05)

4 неделя

(27.05–31.05)

1.«Школьный урок»

Информационные 5- минутки по всем учебным предметам «Семья в …» (название предмета)

Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, посвященная Дню государственного флага Российской Федерации - оформление информационного стенда «Из истории флага России»

Информационная 5- минутка на уроках русского языка и чтения, посвященные Дню славянской письменности и культуры

2.«Классное руководство»

Классный час на тему: «Мы помним. Мы гордимся!»

Классный час: Мы против насилия. Как защитить себя?

Итоги учебного года

3.«Работа с родителями (законными представителями)»

Памятка: «Что делать, если мой ребенок проявляет агрессию к другим детям?»

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Международный день семьи

15.05

Итоговое родительское собрание

4.«Внеурочная деятельность»

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

Разговоры о важном

5.«Самоуправление»

Акция «Твой внешний вид – твоя визитная

карточка»

Подготовка к празднику

Выполнение поручений

Итоги работы

6.«Профориентация»

Викторина «Все профессии важны – выбирай

на вкус!»

Классный час по теме: «Современные профессии»

7.«Ключевые школьные дела»

День Победы

День детских общественных организаций России

19.05

День славянской письменности и культуры

24.05

Последний звонок

8.«Внешкольные мероприятия»

Участие в муниципальном конкурсе «Во славу тех, кто одержал Победу»

Посещение спектаклей в театре юного зрителя.

9. «Организация предметно- пространственной среды»

Акция «Окна Победы»

Подготовка к последнему звонку

10.«Социальное партнёрство и взаимодействие»

Посещение библиотеки №7

Лекция с сотрудником лесхоза «Лес и человек»

11.«Профилактика и безопасность»

Беседа «Уважай старших».

Профилактические беседы о поведении

Классный час по теме: «Безопасные каникулы»

Безопасность во время летних каникул. Правила поведения на водоёмах

12. «Детские общественные объединения»

Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы

Дни единых действий: День славянской письменности и культуры

13. «Школьное медиа»

Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню Победы - сайт школы, группа ВК

Тематические фотовыставки, подкасты, освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей.

14. «Экскурсии и походы»

Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 2023-2024 у.г.

План воспитательной работы 2023-2024 уч.г....

План воспитательной работы 2023-2024

Для испоьзования  работе учителя начальных классов....

План воспитательной работы 2023-2024

План воспитательной работы 2023-2024...

Воспитательная работа 2023-2024 уч.год

Воспитательная работа — это деятельность педагога, направленная на организацию воспитательной среды и управление различной деятельностью (творческой, учебной, развлекательной) с целью гармонично...

План воспитательной работы 2023-2024

План воспитательной работы 2023-2024...