уров длина
план-конспект урока (3 класс)

длина уров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadania_dlina.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Длина

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания длин при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Найди в каждом столбике лишнее слово
1)сантиметр
тонна
дециметр
метр

Реши выражение
8дм-6дм
5дм-20см
6см-40мм

Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить перевод величин из большей в меньшую

8дм - 6дм = 2 дм
5дм – 20см =30см
6см - 40мм =20мм

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Реши задачу
Высота ёлки весной была 7дм. Какой стала высота ёлки к осени, если за лето она выросла на 20см?

Воспользоваться переводом величины выполнения данной задачи.

7дм = 70см
70+20=90(см)

Реши цепочку
1м-30см+4дм-64см-1дм+1м-2дм-6дм

Вспомнить порядок действий и перевод величин.

1м = 100см
4дм = 40см
1дм = 10см
2дм = 20см
6дм = 60см
100-30+40-64-10+100-20-60=56см

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Поставь знак >,<,=
1см_9мм
20мм_2см
1см8мм_18мм
2см1мм_3см

1см > 9мм
20мм = 2см
1см8мм = 18мм
2см1мм < 3см

На сколь сантиметров 1м больше, чем 1дм? 1м больше, чем 1см?

Умение различать на сколько больше, на сколько меньше

На 90см
на 99см

Впиши числа так, чтобы равенства были верными
7м 6дм+_м _дм =15м 4дм
4м 6дм 8см+ _м _дм _см = 9м 8дм 5см

Вспомнить нахождение второго слагаемого.

7м8дм
5м1дм7см

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

К шлангу длиной 5м присоединили с одной стороны шланг длинной 3м, а с другой - шланг 2м. Какой длины стал шланг?

Используй состав числа

5+3+2=10(м)

Реши задачу.
На юбку пойдёт 2м ткани, а на платье – на 1м больше. Сколько всего метров ткани пойдет на юбку и платье?

Для решения данной задачи необходимо вспомнить при помощи какого действия можно найти величину на 1 больше.

2+1=3(м)
2+3=5(м)

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Составьте задачу
по выражению
3*2

Составьте кроссворд из этих величин
миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проек урока математики в 1 классе по теме "Длиннее, короче, одинаковой длины"

Программа "Школа России", урок составлен с указанием УУД на всех этапах урока....

Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"

ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...

Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"

ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...

Технологическая карта по теме "Длиннее. Короче. Одинаковые по длине"

Технологическая карта разработана с требованями ФГОС. УМК "Школа России", Математика 1 класс...

Конспект урока по математике в 1 «А» классе (I отделение) на тему: «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»»

Конспект урока разработан для учащихся 1-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...

уров длина

длина...