уров длина
план-конспект урока (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 2
Предмет: Математика
Тема: Длина
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания длин при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Найди в каждом столбике лишнее слово | |||
Реши выражение | Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить перевод величин из большей в меньшую | 8дм - 6дм = 2 дм | |||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Реши задачу | Воспользоваться переводом величины выполнения данной задачи. | 7дм = 70см | |
Реши цепочку | Вспомнить порядок действий и перевод величин. | 1м = 100см | |||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Поставь знак >,<,= | 1см > 9мм | ||
На сколь сантиметров 1м больше, чем 1дм? 1м больше, чем 1см? | Умение различать на сколько больше, на сколько меньше | На 90см | |||
Впиши числа так, чтобы равенства были верными | Вспомнить нахождение второго слагаемого. | 7м8дм | |||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | К шлангу длиной 5м присоединили с одной стороны шланг длинной 3м, а с другой - шланг 2м. Какой длины стал шланг? | Используй состав числа | 5+3+2=10(м) | |
Реши задачу. | Для решения данной задачи необходимо вспомнить при помощи какого действия можно найти величину на 1 больше. | 2+1=3(м) | |||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Составьте задачу | |||
Составьте кроссворд из этих величин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проек урока математики в 1 классе по теме "Длиннее, короче, одинаковой длины"
Программа "Школа России", урок составлен с указанием УУД на всех этапах урока....
Конспект урока математики "Длина отрезка. Единица длины
Уро построен в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"
ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...
Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"
ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...
Технологическая карта по теме "Длиннее. Короче. Одинаковые по длине"
Технологическая карта разработана с требованями ФГОС. УМК "Школа России", Математика 1 класс...
Конспект урока по математике в 1 «А» классе (I отделение) на тему: «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»»
Конспект урока разработан для учащихся 1-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...
уров длина
длина...