Внеклассное мероприятие
план-конспект урока (1 класс)

Циер Александра Андреевна

по Окружающему миру 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 1 КЛАССЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Студенки :Циер Александры

Методист :

                                                                                                                                                           Подпись  

Цель: закрепить умение определять животных; повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: иллюстрации с животными, карточки, большие пазлы.

Участники: учащиеся 1 класса

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Приветствие команд.

«Черепашки» Девиз: «Тише едешь, дальше будешь»

«Пчёлки » Девиз: «Пчёлкой стал, так не пищи, лёгкой жизни не ищи».

2. Разминка.

(Загадки про животных)

- С ветки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка – зеленая спинка. (Кузнечик)

- По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца)

- Шубка серая – для лета

Для зимы – другого цвета. (Заяц)

- Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)

- Без станка, без рук, а холст ткет. (Паук)

- Под соснами под елками

Лежит мешок с иголками. (Еж)

- Кто осенью спать ложиться, а весной встает? (Зимой спит, а летом улья ворошит) (Медведь)

- Хотя не любит света он,

И очень мало видит днем.

Зато дорогу к дому,

Найдет он под землей. (Крот)

- Рыжий маленький зверек

С ветки – прыг, на ветку скок. (Белка)

- Желтый крошка

Ищет хлеба крошку.

Если встретит червяка –

Наклюет ему бока . (Цыпленок)

Мягкие лапки

А в лапках – царапки. (Кошка)

3. Веселые задачи.

2 рыженьких лисицы,

3 ежа и 5 зайчат –

На качели все спешат

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (10)

На солнышке 2 свинки

Лежали, грели спинки

А с ними 3 ягнёнка

Копытцами стучат.

Играют, отдыхают

И не подозревают,

Что ребятишки их считают. (5)

На березе 3 синички

Продавали рукавички

Прилетело еще 5.

Сколько будут продавать. (8)

5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат,

2 мышонка спят под елкой,

Сосчитай мышей недолго. (10)

4. Собрать картинку.

Ребятам предлагаются разрезные картинки с животными (пазлы) по 2 каждой команде.

Чья команда быстрее соберет картинки.

5. Из слогов составить названия животных.

На доске прикреплены слоги, из которых ребята составляют названия животных и записывают на листочках.

ко бел са ва шадь ка ро о ло ли

6.По порядку становись.

На обратной стороне доски прикреплены по порядку картинки животных больших размеров, точно такие же картинки, только меньше размеров, находятся у детей на партах. Открываются картинки на 3мин. , ребята запоминают расположение животных на картинках, доска закрывается. Команды должны в таком же порядке разложить животных на картинках. Чья команда быстрее и правильно разложит картинки на своих партах

7. Буквы потерялись.

Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание.

Ке…гуру КО…ШКА В…ЛК ОБ…ЗЬЯ…А

С…Б…КА ЗА…Ц ж…ра…ль с…он

Ф И З М И Н У Т К А

Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)

Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака.(3)

Топните столько раз, сколько хвостов у тигра.(1)

Хлопните столько раз, сколько букв в слове волк.(4)

8.Назвать детенышей у животных.

СЛОН – СЛОНЕНОК ТИГР – ТИГРЕНОК

КОШКА – КОТЕНОК СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК

КОРОВА – ТЕЛЕНОК ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК

ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК собака - щенок

9.Конкурс художников.

С закрытыми глазами нарисовать кошку.

10.Угадать героев сказок.

1.Многодетная мать, у которой произошло покушение на детей. (Коза)

2.Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подруги.(Волк)

3.Назовите зверька, который помог большой семье вытащить гиганта, выращенного на грядке. (Мышка)

11.Конкурс пантомимы.

Один из членов команды показывает животное, а команда соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники. (Заяц, медведь).

12.Подведение итогов , награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....