Классный час "Интеллект. Как я его понимаю"
классный час (3 класс)

Никифорова Полина Юрьевна

знакомство с понятием интеллекта; рассмотрение приемов развития внимания и памяти, позволяющих развивать свой интеллект; рассмотрение упражнений, которые позволяют проверить уровень восприятия, внимания, памяти.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon klassnyy_chas_intellekt.pdf452.82 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».

Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».Цель:-Сформировать у учащихся представление о толерантности;- Развивать критическое мышление и навыки групповой работы, умение вести диалог и аргу...

классный час «Счастье – это когда тебя понимают»: так ли это?»

Цель:вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям; Задачи:-Показать через наглядные примеры, что счастливый  человек, это тот, которого понимают и любят.- Учит...

Классный час "Умей договариваться и понимать" для 3 класса

Классный час "Умей договариваться и понимать" для 3 класса. Цель урока: научить детей анализировать конфликтные ситуации, формировать коммуникативные навыки....

Классный час. «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь?»

Цели: расширять знания о дружбе, товариществе, о      взаимоотношениях людей; развивать речь и мышление, умение аргументировать свою точку зрения; обсудить заданные ...

Конспект классного часа на сплочение коллектива в начальной школе «Учимся понимать друг друга»

Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков...

Классный час "Как я понимаю справедливость?"

Тема справедливости волновала людей с давних пор. В период взросления ребенка вопросы честности, справедливости становятся очень актуальными.Классный час с этой тематикой позволит поразмышлять над выс...

«А, понимаем ли мы своих детей? Как научиться их понимать?»

Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы...