Классный час "Мы пилоты"
классный час (3 класс)

Классный час "Мы пилоты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_my_piloty.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Все профессии важны»

Цель проекта: создать условия для воспитания ценностного отношения к труду людей разных профессий, формирования представлений о профессии пилота.

Участники проекта, их функции:

Участники

Функции

Классный руководитель

Организаторская, мотивирующая

Обучающиеся

Исполнительская, активные участники проекта

Родители

Организаторская, исполнительская

Библиотекарь школы

Консультирующая

Педагог-организатор

Организаторская

Педагог-психолог

Консультирующая, диагностирующая.

Организаторы экскурсии в город профессий «Кидзания»

Организаторская, координирующая

Организаторы экскурсии в центральный музей военно-воздушных сил

Организаторская, координирующая

Организаторы мастер – класса в центральный дом авиации и космонавтики ДОСААФ России

Организаторская, координирующая

1. Подготовительный этап.

Мероприятия проекта: Онлайн-анкетирование для установления осведомленности и интереса в сфере разных профессий. (Форма: дистанционная. Методы: анкетирование.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, педагог-психолог.

Ожидаемый результат: Получение информации об уровне осведомленности и интересе в сфере разных профессий.
Показатели результата: Демонстрируют неполное усвоение знаний о различных профессиях.

Мероприятия проекта: Создание персонального сайта учителя с целью размещения информации по сетевому проекту «Все профессии важны». (Форма: дистанционная. Методы: демонстрация.)

Участники: Классный руководитель
Ожидаемый результат: Размещение и представление сетевого проекта.
Показатели результата: Демонстрация отчетности по проведенным мероприятиям в рамках сетевого проекта.

Мероприятия проекта: Родительское собрание на тему: «Проблема выбора профессии», представление проекта «Все профессии важны». (Форма: родительское собрание. Методы: беседа, объяснение, демонстрация, практическая деятельность, обсуждение сайта)

Участники: Классный руководитель, родители, библиотекарь.

Ожидаемый результат: Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «Все профессии важны».

Показатели результата: Демонстрируют знания о роли трудового воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта.

Мероприятия проекта: Онлайн-конференция с организаторами экскурсий. (Форма: онлайн-конференция Методы: объяснение, беседа, обсуждение, подписание договора о сотрудничестве)

Участники: Классный руководитель, организаторы экскурсии в город профессий «Кидзания», организаторы экскурсии в центральный музей военно-воздушных сил, организаторы мастер-класса в центральный дом авиации и космонавтики ДОСААФ России.

Ожидаемый результат: Беседа о возможности сотрудничества по проекту «Все профессии важны», согласие на участие в проекте.

Показатели результата: Демонстрируют понимание важности проекта «Все профессии важны», соглашаются быть участниками проекта.

Мероприятия проекта: Классный час «Я бы в пилоты пошёл». (Форма: классный час. Методы: беседа, демонстрация, практическая деятельность)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся.
Ожидаемый результат: Знакомство учащихся с разными профессиями, стимуляция интереса к проекту «Все профессии важны», осознание значимости разных профессий и трудовой деятельности человека в целом.
Показатели результата: Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о различных профессиях, понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека, проявляют интерес к проекту «Все профессии важны» соглашаются быть активными участниками проекта.

2. Основной этап.

Мероприятия проекта: Посещения центрального музея военно-воздушных сил. (Форма: экскурсия. Методы: экскурсия, демонстрация, беседа, объяснение.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, родители, организаторы экскурсии в центральный музей военно-воздушных сил.

Ожидаемый результат: Расширение знаний и представлений о профессии пилота, осознание важности каждого работника для общего процесса работы авиации.

Показатели результата: Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о работе пилота, осознают важность каждого работника для общего процесса работы авиации.

Мероприятия проекта: Посещение города профессий «Кидзания». (Форма: экскурсия. Методы: экскурсия, демонстрация, беседа, объяснение, практическая деятельность)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, родители, организатор экскурсии в городе профессий «Кидзания».
Ожидаемый результат: Расширение знаний и представлений о различных профессиях, углубленное расширение знаний о профессии пилота, формирование навыков самостоятельности, ответственности и коммуникативных умений, необходимых для трудовой деятельности, воспитание уважения к труду и его результатам.

Показатели результата: Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о различных профессиях, расширение знаний о профессии - пилот и в приобретение опыта трудовой деятельности.

Мероприятия проекта: Квиз «Угадай профессию». (Форма: классный час. Методы: практическая деятельность)

Участники: Классный руководители, обучающиеся.

Ожидаемый результат: Применение полученных знаний и представлений о разных профессиях.

Показатели результата: Применяют полученные знания и демонстрируют получение ценностного опыта.

4)

Мероприятия проекта: Участие в мастер-классе по управлению самолётом в центральном доме авиации и космонавтики ДОСААФ России, накопление материала для буклета «Первым делом самолёты». (Форма: мастер-класс. Методы: сбор информации.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, педагог-организатор, организаторы мастер-класса в центральный дом авиации и космонавтики ДОСААФ России.

Ожидаемый результат: Расширение знаний и представлений о профессии - пилот, приобретение опыта в соответствии с ценностями.

Показатели результата: Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о профессии - пилот в соответствии с ценностями.

5)

Мероприятия проекта: Групповой проект по созданию буклета «Первым делом самолёты». (Форма: классный час. Методы: сбор информации, обработка информации.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся.

Ожидаемый результат: Применение полученных знаний и представлений о профессии - пилот.

Показатели результата: Применяют полученные знания и демонстрируют получение ценностного опыта в области профессий.

3. Заключительный этап.

1)

Мероприятия проекта: Воспитательное мероприятие «Все профессии важны». (Форма: воспитательное мероприятие Методы: объяснение, демонстрация, практическая деятельность.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, педагог-организатор.

Ожидаемый результат: Расширение знаний обучающихся о значимости разных профессий для жизни общества.

Показатели результата: Демонстрируют применение знаний о разных профессиях.

2)

Мероприятия проекта: Демонстрация буклета «Первым делом самолёты», подготовленного в ходе группового проекта, на стенде в классе. (Форма: школьное мероприятие. Методы: демонстрация, объяснение, рассказ)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, педагог-организатор.

Ожидаемый результат: Повышение уровня знаний о профессии пилот, через демонстрацию буклета «Первым делом самолёты».

Показатели результата: Демонстрируют полученные знания и умение предоставлять информацию через демонстрацию буклета «Первым делом самолёты».

3)

Мероприятия проекта: Фестиваль талантов на тему «Пилот». (Форма проведения: воспитательное мероприятие. Методы: объяснение, демонстрация, практическая деятельность.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, родители, педагог-организатор, педагог-психолог, библиотекарь.

Ожидаемый результат: Выявление уровня сформированности знаний и представлений у обучающихся о профессии пилот.

Показатели результата: Демонстрация обучающимися положительной динамики уровня сформированности знаний и представлений о профессии пилот.

4)

Мероприятия проекта: Онлайн-анкетирование для установления осведомленности и интереса о разных профессиях. (Форма: дистанционная. Методы: анкетирование.)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, педагог-психолог.

Ожидаемый результат: Выяснение усвоения знаний о разных профессиях, понимание значимости каждой профессии в жизни общества, взаимосвязи труда разных профессий.

Показатели результата: Демонстрируют усвоение знаний о разных профессиях, четкая демонстрация понимания значимости каждой профессии в жизни общества, взаимосвязи труда разных профессий.

5)

Мероприятия проекта: Круглый стол «Авиация в жизни человека» (Форма: классный час. Методы: беседа, обсуждение, демонстрация, практическая деятельность)

Участники: Классный руководитель, обучающиеся, родители, педагог организатор, библиотекарь.

Ожидаемый результат: Подведение итогов сетевого проекта «Все профессии важны». Понимание ценности различных профессий.

Показатели результата: Демонстрация учащимися понимания ценности различных профессий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Песня "Пилоты" текст

К 23 февраля   текст  песни  "Пилоты" для заучивания со смартдоски...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Воспитательное мероприятие в 1 классе «Я пилотом стать хочу – скоро в космос полечу».

Воспитательное мероприятие  посвящается первому полёту человека в космос....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...