Информация для родителей
учебно-методический материал (1, 2 класс)

Уважаемые родители! Здесь будет данна информация с которой вы можете ознакомиться.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной работы 2 класса на 2024-2025 учебный год.

СЕНТЯБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. Торжественная линейка «День знаний»

2. Классный час День солидарности и борьбы с терроризмом

3. День памяти жертв фашизма

4. Разговоры о важном «День знаний»

5. Разговоры о важном. «Там, где Россия?»

6. Разговоры о важном. «Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской»

7. Разговоры о важном «Избирательная система России (30 лет ЦИК)»

01.09

04.09

13.09

04.09

11.09

18.09

25.09

Классный руководитель

Модуль

«Самоуправление»

1. Всероссийская акция «Кросс наций»

16.09

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

1. Акция «Чистая территория школы»

2. Викторина «Загадки: наша флора и фауна»

3. Конкурс поделок из природного материала

4. Международный день мира

08.09

15.09

12.09-15.09

21.09

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

1. Учебная эвакуация «Угроза теракта»

2. «Бегом от наркотиков»

3. Неделя безопасности

05.09

17.09

04.09–08.09

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

1. Месячник безопасности пешеходов

2. Месячник гражданской обороны

В течение месяца

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

Организация занятости учащихся во внеурочное время в кружках, секциях, клубах и ДОП (Навигатор)

До 15 сентября

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

1. 205 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого

2. 210 лет со дня Бородинского сражения

05.09

07.09

 Учитель истории, учитель литературы

Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном»

«Тропинка в профессию»

«Читаем, считаем, наблюдаем»

«Олимпиадник»

«Мои проекты»

«Движение есть жизнь»

«Движение первых. Эколята»

Согласно расписанию

В течении учебного года 2023-2024

Учителя предметники

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Индивидуальные консультации (по   необходимости)

Сентябрь

Классный руководитель

Модуль «Социальное партнёрство»

Посещение городской библиотеки

Сентябрь

Классный руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО

Сентябрь

Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей»

2. Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку»

3. Международный день школьных библиотек

4. Школьные олимпиады

5. Разговоры о важном. «День учителя»

6. Разговоры о важном. «О взаимоотношениях в коллективе»

7. Разговоры о важном По ту сторону экрана

8. Разговоры о важном. День спецназа

03.10

05.10

12.10

26.10

02.10

9.10

16.10

23.10

Классный руководитель

Модуль

«Самоуправление»

Концертная программа «С Днем Учителя!»

05.10

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

1. Всемирный день защиты животных

2. Конкурс «Красота родного края»

3. День интернета

03.10

11.10

18.10

27.10

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

1. Профилактическая акция

«Здоровье - твое богатство!»

2. Беседы по безопасности учащихся в период осенних каникул

15.10

27.10

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

1. День учителя «Нет выше звания -Учитель»

2. Фольклорный праздник «Осенний бал»

04.10

26.10

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

Рейд «Живи, книга»

Октябрь

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

День гражданской обороны. МЧС России

04.10

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Организационное родительское собрание на тему «Проблемы адаптации второклассников к школе»

27.10

Классный руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО

Сентябрь

Классный руководитель

НОЯБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. День народного единства

2. Международный день толерантности

3. 105 лет Октябрьской революции в России 1917 года

4. Классный час. Россия: взгляд в будущее

5. Разговоры о важном. О взаимоотношениях в семье (День матери)

6. Разговоры о важном. Что такое Родина? (региональный и местный компонент)

06.11

08.11

07.11

13.11

20.11

27.11

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

Участие в благотворительных акциях

Октябрь

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

Оформление тематических выставок рисунков

Октябрь

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Неделя правовых знаний

13.11-20.11

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

Тематическая экскурсия по РА

22.11

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери

25.11

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

Проведение онлайн конкурсов и

Викторина на платформах Учи. ру

09.11

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Индивидуальные консультации (по необходимости)

Ноябрь

Классный руководитель

ДЕКАБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. День Неизвестного солдата

2. День Героев Отечества

3. День конституции РФ

4. Разговоры о важном. Мы вместе

5. Разговоры о важном. Главный закон страны

6. Классный час. Разговоры о важном. Герои нашего времени

7. Разговоры о важном. Новогодние семейные традиции разных народов России

01.12

08.12

12.12

04.12

11.12

18.12

25.12

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

Дни единых действий РДДМ

05.12

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

1. Операция «Помоги пернатому другу»

2. Всемирный день борьбы со СПИДом

В течение месяца

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Беседы по пожарной безопасности, правилах безопасности на водоемах в зимний период, поведение на школьных «Елках»

25.12

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

Классные часы «Азбука профессий»

15.12

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

Индивидуальные консультации, подготовка класса к Новому году

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру

08.12

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Родительское собрание: «Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться»

22.12

Классный руководитель

Модуль «Социальное партнёрство»

Посещение Тихоновской Модельной Библиотеки

По их графику

Классный руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в мероприятиях по  региональным приказам  и приказам УО

Декабрь

Классный руководитель

ЯНВАРЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. День воинской славы России –День снятия блокады

2. Разговоры о важном. От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова

3. Разговоры о важном. Налоговая грамотность

4.  Разговоры о важном. Непокоренные (блокада Ленинграда)

5. Разговоры о важном. Союзники России

26.01

30.01

8.01

15.01

22.01

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

Акция «Кормушка»

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

День заповедников и национальных парков

11.01

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Информационный час: «Законы сохранения доброты»

18.01

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

«Мир моих интересов»

25.01

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

1. Классный час «Рождество –праздник семейный»

  2. «Олимпийцы среди нас» (зимние эстафеты)

3. Конкурс снежных фигур «В гостях у Снежной Королевы»

08.01

17.01

24.01

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Привлечение родителей к организации и проведению плановых мероприятий в школе

09.01

Классный руководитель

ФЕВРАЛЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943год)

2. День памяти юного героя-антифашиста

 3. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

 4. Разговоры о важном. Менделеев. 190 лет со дня рождения

5. Разговоры о важном. День первооткрывателя

6. Разговоры о важном. День защитника Отечества

7. Разговоры о важном. Как найти свое место в обществе?

02.02

08.02

15.02

05.02

12.02

19.02

26.02

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

Классный час «Тропинка природного края»

28.02

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Информационный час

« Я не дам себя обижать»

14.02

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

Классный час «О профессиях разных, нужных и важных»

29.02

Классный руководитель

Модуль «Классное руководство»

Конкурсная программа к 23 февраля

22.02

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Индивидуальные консультации (индивидуальные беседы, рекомендации по воспитанию по запросам родителей)

В течении месяца

Классный руководитель

МАРТ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. Всемирный день гражданской обороны

2. Разговоры о важном. Всемирный фестиваль молодежи

  3. Разговоры о важном. Первым   делом  самолеты… О гражданской авиации

  4. Разговоры о важном. Крым – дорога домой

01.03

04.03

11.03

18.03

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

Конкурс юных мастеров-умельцев

13.03

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

1. День действий в защиту рек, воды и жизни

2. Экскурсия «В природе должно быть красиво и чисто»

20.03

21.03

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Информационные часы

Что для счастья надо?

13.03

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

Классный час  «Профессии наших родителей»

19.03

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

1. Праздничный концерт для мам, посвященный 8 Марта

2. Масленичная неделя.

Всемирный день поэзии

07.03

15.03

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах

18.03

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Родительское собрание

«Воспитание без насилия»

22.03

Классный руководитель

Модуль «Социальное партнёрство»

Экскурсия в детскую библиотеку

05.03

Классный руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в мероприятиях по  региональным приказам  и приказам УО

В течении месяца

Классный руководитель

АПРЕЛЬ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. Всемирный день авиации и космонавтики

2. Международный день освобождения Узников фашистских

3. Акция «Письмо солдату»

4. Разговоры о важном. Россия – здоровая держава

5. Разговоры о важном. Цирк! Цирк! Цирк!

6. Разговоры о важном. «Вижу Землю»

7. Разговоры о важном. 215 лет со дня рождения Гоголя

12.04

07.04

В течении месяца

01.04

08.04

15.04

22.04

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

1. Акция «Домик для птиц»

2. Участие в благотворительных акциях

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Международный день птиц

01.04

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

День пожарной охраны.

КВЕСТ - Игра «ПДД»

26.04

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

Классный час «Мир моих интересов»

10.04

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

Международный день памятников и исторических мест

18.04

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

Проведение онлайн конкурсов и викторин на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и других образовательных платформах

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Индивидуальные консультации (индивидуальные беседы, рекомендации по воспитанию по запросам родителей)

В течении месяца

Классный руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в мероприятиях по  региональным приказам  и приказам УО

В течении месяца

Классный руководитель

МАЙ

Виды, формы и содержание деятельности

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Модуль «Основные школьные дела»

1. Неделя Памяти, посвященная 79-летию Великой Победы

2. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы

3. Всероссийский день библиотек

4. Разговоры о важном.  Экологичное потребление

5. Разговоры о важном. Труд крут!

6. Классный час. Разговоры о важном. Урок памяти

03.05-08.05

09.05

23.05

06.05

13.05

20.05

Классный руководитель

Модуль «Самоуправление»

Участие в движении «Орлята России»

22.05

Классный руководитель

Модуль

«Организация предметно-эстетической среды»

1. Озеленение школьной территории

2. Походы по родному краю, с целью изучения природы и состояния окружающей среды

17.05

14.05

Классный руководитель

Модуль «Профилактика и безопасность»

Информационный час: «Как защитить себя?»

22.05

Классный руководитель

Модуль «Профориентация»

1. Классные часы «Азбука профессий»

2. День пионерии

13.05

19.05

Классный руководитель

Модуль

«Классное руководство»

1. Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы

2. Праздник последнего звонка «Пришло время проститься»

16.05

24.05

Классный руководитель

Модуль «Урочная деятельность»

День славянской письменности

24.05

Классный руководитель

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Итоговое родительское собрание на тему «Поймем друг друга»

23.05

Классный руководитель

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в мероприятиях по региональным приказам и приказам УО

В течении месяца

Классный руководитель



Предварительный просмотр:

Родительское собрание

«Учим детей бережному отношению к природе»

Цель: Создание условий для повышение уровня экологической компетентности родителей.

Задачи:

● Выявить уровень экологической культуры семьи путем анкетирования

родителей.

●Расширить представление родителей о формах деятельности с детьми по

экологическому воспитанию.

● Продолжать формировать экологические нормы поведения человека в

окружающей среде.

Форма проведения: круглый стол.

План проведения:

  1.  Вступительное слово педагога. Вхождение в тему. Показ видеоролика «Сохраним природу детям».
  2. Упражнение «Ассоциативный куст».
  3. Анкетирование родителей.
  4. Памятка для родителей «Правила поведения в лесу».
  5. Игра «Народная мудрость».
  6. Подведение итогов родительского собрания. Принятие решения.

ХОД СОБРАНИЯ

  1. Вступительное слово. Известный педагог В.А Сухомлинский считал: «Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца». У детей младшего школьного возраста всегда повышенный интерес к природе. Именно детский возраст более всего  благоприятен для построения с ней  гармоничных отношений. А начинаются они с семьи и продолжаются на протяжении всей жизни.

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Наша с вами общая задача – заложить в детские сердца и души основы экологического воспитания, которые со временем станут их убеждениями.

Просмотр видеоролика «Сохраним природу детям». http://video.mail.ru/mail/natalis2904/_myvideo/3.html

Опрос родителей после видеоролика:

  • Затронул ли вас просмотренный фильм?
  • Что вы почувствовали, просматривая видеофрагмент?
  • Как вы считаете, существует ли сегодня экологическая проблема?
  • Считаете ли вы эту тему актуальной?

  1. Родителям необходимо записать три ассоциации к слову «ПРИРОДА», самые частые варианты оформляются в одну таблицу и делается вывод.

  1. Проведение анкетирования.

Анкета для родителей.

1. Что для вас «экологическая культура»?

А. экологические знания ответственное и бережное отношение к природе

Б. затрудняюсь ответить

В. другое

2. Считаете ли вы необходимым осуществлять экологическое воспитание ребенка в семье?

А. да, считаю необходимым

Б. экологическое воспитание должно осуществляться только в школе

В. затрудняюсь с ответом

3. Каким образом вы осуществляете экологическое воспитание вашего ребенка?

А. провожу беседы на экологические темы

Б. подаю личный пример – совместно с ребенком принимаем участие в

субботниках, осуществляем высадку растений во дворе дома, на даче,

совместно осуществляем уход за комнатными растениями и

животными,

В. не осуществляю экологического воспитания своего ребенка

4. Сейчас мы с вами обсудим правила поведения в лесу, я раздам вам памятку для того, чтоб вы могли с ребёнком обсудить эти правила.

С детьми необходимо обсудить следующие вопросы. Лес – это дом, жилище животных, насекомых и растений. Мы в этом жилище – гости. А как следует вести себя гостям? Аккуратно! Ничего не ломая, не нарушая покоя лесных зверей.

ПАМЯТКА

 «Правила поведения в лесу»

1.  Нельзя разводить огонь в лесу. Почему? Что может случиться с лесом?

2. Нельзя разорять гнезда птиц. Почему? Много ли времени уходит у птиц на строительство гнезда и уход за яйцами? Расстроится ли птица, если вернется домой, а там нет ее детишек?

3. Нельзя разорять муравейники. Посмотрите, какие муравьи маленькие. Представьте себе, как они видят вас. Вы для них – великаны! И несмотря на то, что муравьи такие крохотные, они постоянно работают. Вот такой величины может достигать их дом – муравейник. Муравьев считают санитарами леса. Почему?

4. Не обижай насекомых и животных. Почему нельзя обижать насекомых и муравьев? Почему их нельзя брать с собой? Можно ли забирать даже очень симпатичных жителей из их дома?

5. Нельзя шуметь в лесу. Почему? Как воспринимают музыку животные?

6. Не оставляй мусор. Почему его нельзя оставлять? Что случится, если все будут мусорить в лесу? Как отнесутся к этому звери?

7. Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем. Почему? Вырастут ли они заново?

8. Нельзя ломать ядовитые грибы. Почему? как используют их звери?

5. Проведение игры «Незаконченная мудрость»

Вам нужно вспомнить окончание русской народной поговорки или пословицы.

Много леса не губи (мало леса береги).

Зима морозная, лето жаркое (зима снежная, лето дождливое).

В поле свез навоз (с поля хлеба воз).

Подкорми птиц зимой (они отплатят летом добром).

Не нужна соловью золотая клетка, (а нужна зеленая ветка).

Весной дождь растит, (а осенью гноит).

Весна красна цветами, (а осень хлебами).

Рощи да леса (родного края краса).

Сломать дерево не долго (растить годы).

6. Подведение итогов. Решения.

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. У нас с вами одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.

Решение - родителям вместе с детьми принимать активное участие во всех классных и школьных мероприятиях по воспитанию экологически грамотного гражданина.



Предварительный просмотр:

Лекторий для родителей.

Как помочь первоклассникам с нарушениями в общении?

Цель: привлечь внимание родителей к проблеме школьной дружбы, общения

Задачи:

1. Просвещение родителей первоклассников и привлечение их к активному самостоятельному участию в вопросах профилактики нарушения общения;

2. Знакомство с доступными приемами предупреждения нарушений общения.

Форма проведения: лекция.

Агрессивный ребенок.

Попытайтесь понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между агрессивностью и самоутверждением. Очень важно донести эту разницу до детей. Научите детей вежливо просить то, что они хотят, цените их мнение. Покажите им, как получить желаемое, не расстраивая других. Научите детей управлять своими чувствами и адекватно выражать свои переживания.

Лживый ребенок.

Многие дети лгут, чтобы избавить себя от осуждения и критики. Помогите детям усвоить, что можно говорить правду, не опасаясь последствий. Они должны быть уверены, что родители рассеют их страхи, растолкуют ошибочность их представлений и помогут им преодолеть все это.

Вызывающее поведение ребенка.

Обратите внимание на свое поведение. Сколько из того, что вы говорите, относится непосредственно к делам? Может быть, вы просто ворчите и придираетесь, выкрикиваете команды? Позвольте вашему ребенку действовать самостоятельно там, где это возможно. Дети должны понять, что, когда друг к другу относятся с уважением, сотрудничество лучше, чем противостояние.

Драчливый ребенок.

Объясните детям, что для решения их проблем есть и другие пути. Покажите им мирные способы разрешения конфликтов.

Застенчивые дети.

Поговорите с вашими детьми и постарайтесь проникнуть в их внутренний мир, чтобы выяснить, не является ли стеснительность проблемой для них. Спросите, как вы можете помочь чувствовать себя более удобно в обществе других людей. Не пытайтесь втянуть детей в ситуации, к которым они не готовы. Помогите им, делая маленькие шаги, преодолевать свою застенчивость. Не позволяйте детям из-за стеснительности отказываться от выполнения необходимых дел.

Истерические проявления.

Один из лучших способов реакции на вспышки раздражения — просто не обращать на них внимания, стойте спокойно и ждите, когда пройдет. В спокойном состоянии научите ребенка другим образом справляться со своими чувствами -выражать чувства словами. Дети должны уяснить, что вспышками раздражения они не добьются желаемого, что существуют другие, более пригодные пути.

Непоседливые дети.

Дети, которые требуют постоянного внимания, часто неуверенны в себе. Договоритесь об особом времени, когда вы можете побыть вдвоем, дайте ребенку понять, что вы его любите и верите в то, что он может выполнять работу самостоятельно. Объясните, что ваше время принадлежит не только им. Научите их уважать чужие чувства и желания.

Непослушные дети.

Научите детей самодисциплине, ответственности, сотрудничеству, умению решать проблемы, уважению к самим себе и другим.

Рекомендации:

- расширьте круг знакомств ребенка, учите спокойно относиться к новым местам и людям;

- дайте ребенку определенную меру свободы и открытых действий, не старайтесь сделать за него все; не показывайте ему свое постоянное беспокойство за него;

- постоянно укрепляйте у ребенка уверенность в себе, в собственных силах;

- привлекайте ребенка к выполнению различных поручений, связанных с общением с «чужими»;

Следующая причина – замкнутость. Коммуникативные способности - это некоторые индивидуально-психологические особенности личности, которые включают в себя 3 компонента:

1. Я хочу общаться (мотивация общения);

2. Я знаю как общаться (уровень овладения коммуникативными навыками);

3. Я умею общаться (знакомство с коммуникативными навыками).

Замкнутый ребенок не хочет и не знает как общаться. При работе с таким ребенком необходимо формировать желание общаться и развивать его коммуникативные навыки.

Несколько советов для родителей замкнутых детей:

- приводите своего ребенка в новые места и знакомьте с новыми людьми;

- подчеркивайте преимущество и полезность общения;

- стремитесь сами стать для ребенка примером эффективного общающегося человека.

Если замечаете, что ребенок становится все более замкнутым и отстраненным, обратитесь за консультацией к детскому психиатру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

информация для родителей

материалы для родителей, содеражт информацию и рекомендации по адаптации детей к обучению...

Информация для родителей

Информация для родителей...

Стендовая информация для родителей

Несколько советов о том, как добиться необходимого поведения ....

2 класс (информация для родителей)

Уважаемые родители! Приглашаем Вас в пятницу 28.11.2011 в 18:00 на родительское собрание- праздник.Хорошее настроение и раздачу улыбок гарантируем!С уважением 2 Б класс....

ФГОС. Информация для родителей. Советы родителям, будущих первоклассников.

Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?...

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ - РОДИТЕЛИ»

МОУ ДОД «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»МЫСКАМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  Составитель: Ермолович Л.Г. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ  - РОДИТЕЛИ»  «Родители, -...

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Беседа для родителей первоклассников об адаптации ребёнка к школе....