Творческий проект по театрализованной деятельности для детей младшего школьного возраста
проект (2 класс)
В статье даются рекомендации по проведению творческго проекта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей младшего школьного возраста
1- Б класс. Классный руководитель: Парамонова Л. А.
Тема: «Театральная гостиная»
Тип проекта: Групповой, творческий.
Продолжительность проекта: Годовой.
Сроки реализации проекта: Сентябрь 2017 года –май 2018 года.
Актуальность: одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием речи, воображения, фантазии, инициативности и т.д.
Цель проекта: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи проекта:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
литературным произведениям, используя выразительные средства
(интонацию, мимику, жест).
2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём
приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать
художественный образ, следить за развитием и взаимодействием
персонажей.
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у школьников,
артистические способности детей через театрализованную игру.
4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их
собственную театральную деятельность
Участники проекта: учитель, родители, учащиеся.
Основные формы реализации проекта:
* Речевые и дыхательные упражнения.
* Художественное слово.
* Чтение художественной литературы.
* Праздники и развлечения, беседы.
* Работа с родителями.
Заключительный этап
Концерт «Театральная гостиная»
Практические результаты:
- улучшение навыков речевого общения.
- интерес к театральной деятельности, желание участвовать во всех театрализованных мероприятиях.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:
1. Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.
2. После просмотра концерта оценить игру актёра (актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект программы «Школа сотрудничества» для детей младшего школьного возраста "
Социально-психологическое развитие современных детей должно обеспечить их адаптацию к нынешним социальным условиям общества. Родившись, дети попадают в мир, полный ожиданий, норм, установок, верований...
Программа внеурочной деятельности для детей младшего школьного возраста «Юный мастер»
Кружок «Юный мастер» предполагает разнообразную трудовую и общественную деятельность школьников, направленную непосредственно на удовлетворение каких-либо общественных потребностей и нужд, имеющую цел...

Классный проект:" Снижение агрессивных проявлений у детей младшего школьного возраста через игровые технологии"
Дети младшего школьного возраста с высоким уровнем агрессивных проявлений характеризуются тем, что усложненную ситуацию воспринимают как угрожающую, неадекватно реагируют на замечания, советы, просьбы...

Важность двигательной активности и игровой деятельности для детей младшего школьного возраста
Тема родительского собрания объединения САМБО педагога дополнительного образования МУ ДО ДДТ г. Красный Кут Котунова Игоря Владимировича:«Важность двигательной активности и игровой деятельности ...

Исследовательский проект "Развитие геометрической зоркости у детей младшего школьного возраста в процессе изучения геометрического материала"
Геометрическая зоркость –это умственная деятельность учащихся, которая включает в себя последовательность взаимосвязанных умений:умение узнавать и видеть геометрические фигуры;умение строить гео...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В быстроразвивающемся мире новых информационных технологий развитие творческой одаренности детей становится одной из основных задач современного образования, что обуславливает необходимость ориентации...
