Методы и приемы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания во внеурочной и урочной деятельности
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Галина Николаевна Назарова

Методы и приемы работы по организации духовно-нравственного развития  и воспитания во внеурочной и урочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29_okt_19_nazarova_g.n.pptx2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Методы и приемы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания во внеурочной и урочной деятельности Работа учителя начальных классов высшей категории МБОУ Лицей «Престиж» Назаровой Галины Николаевны

Слайд 3

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования Направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Слайд 4

Проблемы младших школьников -Проблемы в обучении. -Проблемы психологического характера. -Проблемы в области воспитания.

Слайд 5

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности Патриотизм Гражданственность Ценность знания Семья Творчество Искусство Природа

Слайд 6

Направления деятельности « Приобщение младших школьников к системе базовых национальных ценностей » . Ценность Природы Родины Ценность здоровья Ценность Семьи Патриотическое воспитание Духовно-нравственная основа Приобщение к ценности Знания, ценности школы, классного коллектива Ценность Родины Семейная Культура Гражданская культура Формирование ЗОЖ Экологическая культура

Слайд 7

Уроки строятся с ориентацией на идею Элисон Кинг: “ Умеющие мыслить умеют - задавать вопросы ” .

Слайд 8

Формы работы

Слайд 9

Общие результаты Личностные новообразования ; Развитие интеллектуальных способностей ; Показатели в системе «Я и Другие люди» ; Показатели в освоении семейной культуры ; Показатели в развитии патриотических чувств ; Показатели в осознании ценности здоровья ; Формирование экологической культуры

Слайд 10

« Ученым можешь ты не быть, Экологом ты быть обязан!» Команды : Исследователи Экологи Помощники Организаторы досуга Историки Защитники здоровья Культурологи

Слайд 11

Сотрудничество педагога и родителей - просвещения родителей в вопросах обучения и воспитания детей младшего школьного возраста; - создания программно-методического обеспечения и координации решений по социально-психологической и социально-педагогической помощи семье; - создания программно-методического обеспечения для выявления и коррекции проблем, возникающих в семье; - консультирования родителей по проблемам развития ребенка; - обучения родителей доступным им методам и приемам оказания психологической помощи в условиях семьи; - организации обратной связи родителей со мной, как педагогом и классным руководителем.

Слайд 12

Совместная работа с родителями позволяет достигнуть желаемых результатов : возвращение семье воспитательной функции; создание детско-взрослого сообщества; активное участие родителей в воспитательном процессе класса; обобщение опыта семейного воспитания.

Слайд 13

Рабочая тетрадь

Слайд 14

Мой портрет + 2. 3. 4.

Слайд 15

Я Я Я -

Слайд 17

Странички тетради

Слайд 20

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания    3. Воспита...

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания    3. Воспита...

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы. В статье раввматриваются методы нравственного воспитания, используемые в уче...

Организация духовно-нравственного развития и воспитания младшего школьника в учебной деятельности

АннотацияВ статье раскрываются особенности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, рассматриваются возможности реализации в рамках классно-урочной формы. В центре внимания – од...

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Принципы организации духовно-нравственного воспитания...

"Духовно-нравственное и патриотическое воспитание во внеурочной деятельности "

Опыт работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию во внеурочной деятельности учителя начальных классов....

Тема «Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС».

Формировать у детей духовно - нравственные качества личности (доброту, милосердие, сочувствие, взаимопонимание)...