Методы и приемы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания во внеурочной и урочной деятельности
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Методы и приемы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания во внеурочной и урочной деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методы и приемы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания во внеурочной и урочной деятельности Работа учителя начальных классов высшей категории МБОУ Лицей «Престиж» Назаровой Галины Николаевны
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования Направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Проблемы младших школьников -Проблемы в обучении. -Проблемы психологического характера. -Проблемы в области воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности Патриотизм Гражданственность Ценность знания Семья Творчество Искусство Природа
Направления деятельности « Приобщение младших школьников к системе базовых национальных ценностей » . Ценность Природы Родины Ценность здоровья Ценность Семьи Патриотическое воспитание Духовно-нравственная основа Приобщение к ценности Знания, ценности школы, классного коллектива Ценность Родины Семейная Культура Гражданская культура Формирование ЗОЖ Экологическая культура
Уроки строятся с ориентацией на идею Элисон Кинг: “ Умеющие мыслить умеют - задавать вопросы ” .
Формы работы
Общие результаты Личностные новообразования ; Развитие интеллектуальных способностей ; Показатели в системе «Я и Другие люди» ; Показатели в освоении семейной культуры ; Показатели в развитии патриотических чувств ; Показатели в осознании ценности здоровья ; Формирование экологической культуры
« Ученым можешь ты не быть, Экологом ты быть обязан!» Команды : Исследователи Экологи Помощники Организаторы досуга Историки Защитники здоровья Культурологи
Сотрудничество педагога и родителей - просвещения родителей в вопросах обучения и воспитания детей младшего школьного возраста; - создания программно-методического обеспечения и координации решений по социально-психологической и социально-педагогической помощи семье; - создания программно-методического обеспечения для выявления и коррекции проблем, возникающих в семье; - консультирования родителей по проблемам развития ребенка; - обучения родителей доступным им методам и приемам оказания психологической помощи в условиях семьи; - организации обратной связи родителей со мной, как педагогом и классным руководителем.
Совместная работа с родителями позволяет достигнуть желаемых результатов : возвращение семье воспитательной функции; создание детско-взрослого сообщества; активное участие родителей в воспитательном процессе класса; обобщение опыта семейного воспитания.
Рабочая тетрадь
Мой портрет + 2. 3. 4.
Я Я Я -
Странички тетради
Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания 3. Воспита...

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания 3. Воспита...
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы. В статье раввматриваются методы нравственного воспитания, используемые в уче...

Организация духовно-нравственного развития и воспитания младшего школьника в учебной деятельности
АннотацияВ статье раскрываются особенности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, рассматриваются возможности реализации в рамках классно-урочной формы. В центре внимания – од...
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Принципы организации духовно-нравственного воспитания...

"Духовно-нравственное и патриотическое воспитание во внеурочной деятельности "
Опыт работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию во внеурочной деятельности учителя начальных классов....
Тема «Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС».
Формировать у детей духовно - нравственные качества личности (доброту, милосердие, сочувствие, взаимопонимание)...
