Анкетирование "Склонности ребёнка"
материал
Анкетирование "Склонности ребёнка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование «Склонности ребенка»
Инструкция для родителей
∙ Для того чтобы дать вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития способностей вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 35 вопросов, подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать возможности ребенка. Для большей объективности сравните его с другими детьми того же возраста.
∙ На бланке ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не нравится (с вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке - «-»; если нравится - «+»; очень нравится - «++». Если по какой-либо причине вы затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.
Лист вопросов
∙ Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам ...»
∙ 1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;
∙ 2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;
∙ 3) петь, музицировать;
∙ 4) заниматься физкультурой;
∙ 5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;
∙ 6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;
∙ 7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);
∙ 8) играть с техническим конструктором;
∙ 9) изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми, незнакомыми словами;
∙ 10) самостоятельно рисовать;
∙ 11) играть в спортивные, подвижные игры;
∙ 12) руководить играми детей;
∙ 13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
∙ 14) ходить в магазин за продуктами;
∙ 15) читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;
∙ 16) играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);
∙ 17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;
∙ 18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;
∙ 19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;
∙ 20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и др.);
∙ 21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;
∙ 22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;
∙ 23) знакомиться с историей (посещать исторические музеи);
∙ 24) самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;
∙ 25) читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;
∙ 26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);
∙ 27) ухаживать за домашними растениями;
∙ 28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т.п.);
∙ 29) считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;
∙ 30) знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;
∙ 31) участвовать в постановке спектаклей;
∙ 32) заниматься спортом в секциях и кружках;
∙ 33) помогать другим людям;
∙ 34) работать в саду, на огороде, выращивать растения;
∙ 35) помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.
Лист ответов: в клетках листа записываются ответы на все вопросы (плюсы и минусы).
∙ Дата ___________ Фамилия, имя_________________
∙ Обработка результатов
∙ Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка по следующим направлениям:
∙ научная
∙ творческая
∙ спортивная
Карта одарённого ребёнка
Класс___________
Ф.И.____________________________________
Возраст _____год __________месяц
№ |
|
|
Сведения о родителях. (Ф.И.О. отца, матери) |
| |
Результаты психологической диагностики |
| |
Результаты педагогической диагностики |
| |
Результаты социометрического исследования |
| |
Область одаренности |
| |
Признаки одаренности |
| |
Диагностика одаренности |
| |
Выводы и рекомендации |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Здоровый ребёнок — успешный ребёнок."
Внеурочная деятельность в начальной школе. "Здоровый ребёнок — успешный ребёнок."...
Здоровый ребёнок – успешный ребёнок
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса...
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....

Анкеты для родителей: "Агрессивен ли ваш ребёнок?", "Активен ли ваш ребёнок?", "Тревожен ли ваш ребёнок?"
Ответы на простые анкеты, приведённые ниже, помогут вам найти правильный путь в мир вашего ребёнка, лучше понимать его, находить общий язык....

Про «плохое» поведение: Почему ребёнок плохо себя ведёт? Как по-настоящему любить своего ребёнка?
1. Причины «плохого» поведения.2. Как по-настоящему любить ребёнка.3. Приемы родительского воздействия.4. Наказания....

Ваш ребёнок идет в школу Критерии готовности ребёнка к школе
Ваш ребёнок идет в школуКритерии готовности ребёнка к школе...
Родительское собрание «Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»
«Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»Цель: 1) способствовать формированию культуры общения родителей и детей...
