Анкетирование "Склонности ребёнка"
материал

Шелепова Юлия Сергеевна

Анкетирование "Склонности ребёнка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкетирование «Склонности ребенка»

        Инструкция для родителей

             Для того чтобы дать вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития способностей вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 35 вопросов, подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать возможности ребенка. Для большей объективности сравните его с другими детьми того же возраста.

             На бланке ответов запишите свои имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не нравится (с вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке - «-»; если нравится - «+»; очень нравится - «++». Если по какой-либо причине вы затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.

Лист вопросов

             Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам ...»

             1) решать логические задачи и задачи на сообразительность;

             2) читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;

             3) петь, музицировать;

             4) заниматься физкультурой;

             5) играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;

             6) читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;

             7) делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу);

             8) играть с техническим конструктором;

             9) изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми, незнакомыми словами;

             10) самостоятельно рисовать;

             11) играть в спортивные, подвижные игры;

             12) руководить играми детей;

             13) ходить в лес, поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

             14) ходить в магазин за продуктами;

             15) читать (когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.;

             16) играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);

             17) самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;

             18) соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам;

             19) разговаривать с новыми, незнакомыми людьми;

             20) содержать домашний аквариум, птиц, животных (кошек, собак и др.);

             21) убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.;

             22) конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.;

             23) знакомиться с историей (посещать исторические музеи);

             24) самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;

             25) читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;

             26) объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение);

             27) ухаживать за домашними растениями;

             28) помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т.п.);

             29) считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;

             30) знакомиться с общественными явлениями и международными событиями;

             31) участвовать в постановке спектаклей;

             32) заниматься спортом в секциях и кружках;

             33) помогать другим людям;

             34) работать в саду, на огороде, выращивать растения;

             35) помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

 

Лист ответов: в клетках листа записываются ответы на все вопросы (плюсы и минусы).

             Дата ___________    Фамилия, имя_________________

             Обработка результатов

             Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка по следующим направлениям:

             научная

             творческая

             спортивная

 

 

Карта одарённого ребёнка

Класс___________

Ф.И.____________________________________

Возраст _____год __________месяц

 

 

  1.  

Сведения о родителях.

(Ф.И.О.  отца, матери)

 

  1.  

Результаты психологической диагностики

 

  1.  

Результаты педагогической диагностики

 

  1.  

Результаты социометрического исследования

 

  1.  

Область одаренности

 

  1.  

Признаки одаренности

 

  1.  

Диагностика одаренности

 

  1.  

Выводы и рекомендации

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Здоровый ребёнок — успешный ребёнок."

Внеурочная деятельность в начальной школе. "Здоровый ребёнок — успешный ребёнок."...

Здоровый ребёнок – успешный ребёнок

Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса...

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

Анкеты для родителей: "Агрессивен ли ваш ребёнок?", "Активен ли ваш ребёнок?", "Тревожен ли ваш ребёнок?"

    Ответы на простые анкеты, приведённые ниже, помогут вам найти правильный путь в мир вашего ребёнка, лучше понимать его, находить общий язык....

Про «плохое» поведение: Почему ребёнок плохо себя ведёт? Как по-настоящему любить своего ребёнка?

1. Причины «плохого» поведения.2. Как по-настоящему любить ребёнка.3. Приемы родительского воздействия.4. Наказания....

Ваш ребёнок идет в школу Критерии готовности ребёнка к школе

Ваш ребёнок идет в школуКритерии готовности ребёнка к школе...

Родительское собрание «Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»

«Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»Цель: 1) способствовать формированию культуры общения  родителей  и детей...