Внеклассное мероприятие "Мы вместе"
методическая разработка (3 класс)
ТЕМА «Вместе»
Цели:
- создание эмоционально — положительного фона в коллективе;
- развитие коллективизма;
- сплочение, установление доверительного контакта между детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Образовательный центр №5 г. Челябинска»
Конспект внеклассного мероприятия по теме
«Вместе»
:
3-1 класс.
ТЕМА «Вместе»
Цели:
- создание эмоционально — положительного фона в коллективе;
- развитие коллективизма;
- сплочение, установление доверительного контакта между детьми.
Оборудование: презентация, клубок.
Ход мероприятия:
Этап | Время | Содержание |
| 3 мин | Здравствуйте ребята, сегодня мы проведем мероприятие, которое не связано ни с каким праздником. Но в то же время это очень важно и интересно. Сейчас вам нужно сесть парами. Перед вами листок бумаги и карандаш. Вам нужно нарисовать дом, сложность заключается в том, что 1 карандашом вы должны рисовать вместе одновременно и не разговаривать, а попробовать договориться молча. Рисовать вы должны оба, а не один человек. У вас есть 2 минуты. Приступайте. |
| 25 мин | Какой вывод вы можете сделать. Легко ли было рисовать? Комфортно? Были те, кто не слушал соседа, а лишь рисовал сам? Кто договаривался? Кто не смогу договориться? Какой вывод мы можем сделать? Ребята, сегодня мы будем играть, а в конце мероприятия вы мне скажете, помогли ли наши игры вам лучше узнать друг друга, сплотиться и сильнее подружиться. 1 задание. Рулет Встаньте в шеренгу, держась за руки. Тот, кто стоит первый, должен начать поворачиваться вокруг своей оси, увлекая за собой стоящих следом. Таким образом, вы образуете некий «рулет». Руки расцеплять нельзя. 2 задание. Слепая прогулка Ребята, сейчас один человек встает за спину другого и кладет руки ему на талию. Человек, которые стоит впереди закрывает глаза. Ваша задача: провести человека так, чтобы он ни с кем не столкнулся. Будьте осторожны. Анализ: легко ли справились? Чего боялись? Были ли комфортно? Смогли довериться? Чувствовали ответственность? 3 задание. Нужный цвет По моей команде необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе. Игра «на вылет”, то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно. Подумайте, правильно ли вы себя вели? О чем думали? Кого ставили на первое место? Уступали ли? Поддерживали? 4 задание. Паутина. Встаньте, пожалуйста, все в один общий круг. Мы все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой. Кроме того, каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим одноклассникам. Сейчас я покажу вам, как должна протекать эта игра. Пару раз обмотайте свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и покатите клубок в сторону одного из детей. Постарайтесь выбрать не самого популярного в классе ученика, человека противоположного пола, с кем не очень часто общаетесь и скажите ему что-то доброе, оцените за какой-то поступок. (Ты мне нравишься потому что …, я рад, что ты…) Ребята, мы любим не только своих самых близких друзей, но и каждого ученика в классе. Ведь в каждом есть что-то такое, что достойно уважения и любви. Анализ упражнения: Легко ли тебе говорить приятные вещи другим детям? Кто тебе уже говорил что-нибудь приятное до этой игры? Достаточно ли дружен наш класс? Почему каждый ребенок достоин любви? Что-нибудь удивило тебя в этой игре? 5 задание. Анкета Напиши историю жизни (биографию) того человека, который достался тебе по жребию. Разузнай о нем как можно больше. При этом обязательно включи в биографию следующее: Имя и фамилию, возраст, день рождения, описание внешности, что любит делать, что тебе в нем/ней нравится, твой собственноручный портрет этого человека. 6 задание. Ты… Сейчас каждому человеку я раздам листочек, вы записываете свои имя и фамилию. Далее мы передаем по кругу листочек. Вам нужно написать что-то доброе и хорошее об этом человеке. Можете приступать. |
| 2 мин | Какие выводы мы с вами можем сделать? Понравились ли вам игры? Как вы думаете, теперь отношения в классе изменятся? Нашли ли вы ошибки в своем поведении? Задумались о них? Будем исправлять? Ребята, я надеюсь, что теперь мы станем еще дружнее и чаще будем помогать друг другу, сопереживать и поддерживать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие"Счастливы вместе"
Цель: совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми классным мероприятиям....

Внеклассное мероприятие "Алтай и космос вместе 50 лет"
Разработка внеклассного мероприятия "Алтай и космос вместе 50 лет"Цель: • ознакомить учащихся с содержанием фактов и событий, которые связали Алтайский край с космосом...
Внеклассное мероприятие "Папа, мама, школа, я - вместе дружная семья"
Данное мероприятие – заключительный этап проекта. В рамках этого проекта детьми были проведены исследования: «Моя родословная», «Моя фамилия», «Мое имя». Также учащиеся писали сочинения: «Моя семья», ...

Внеклассное мероприятие "Вместе весело дружить".
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Вместе весело дружить".Цель мероприятия: Способствовать сплочению детского коллектива; показать значимость понятия «друг», «дружба»; организоват...

Внеклассное мероприятие "Вместе читаем, вместе отдыхаем"
Здравствуйте, уважаемые гости нашего традиционного мероприятия! Разрешите поздравить всех вас с замечательным праздником, с днём семьи! Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в э...

Внеклассное мероприятие "Вместе с мамой"
Цель:Организовать совместную деятельность детей и родителей (в лице матерей), направленную на сплочение, укрепление семейных связей.Задачи:Воспитывать чувство уважения у старшим, взаимопонимание, жела...

Конспект внеклассного занятия «Вместе с другом я смелее» (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Эмоции играют очень важную роль в нашей жизни. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем, друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состоянии другого человека и лучше настраиваться на совместную деяте...
