Конспект и материалы к Разговорам о важном 10.03.2025 (Массовый спорт в России)
классный час (2 класс)

Агейченкова Екатерина Александровна

Материал содержит: конспект, презентацию, рабочий лист, шпаргалку со словами учителя (видео есть в общем доступе по запросу "видео для ров 10.03.2025"). Материал поможет успешно провести Разговоры о важном 10.03.2025 на тему "Массовый спорт в России" или тематический классный час во 2-ом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx134.69 КБ
Файл slova.docx13.28 КБ
Файл massovyy_sport.pptx751.39 КБ
PDF icon rab_list.pdf691.4 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»

Школа: Многопрофильный лицей №148

Студенты: Агейченкова Е.А., Артемьева А. Е., Мак А.А.

Класс: 2Е

Методист: Абдуллина Ляйсан Маисовна

Учитель: Ерманченкова Ольга Сергеевна

Подпись:__________________________

Отметка за проведение:_________________

Подпись:______________________________

Конспект воспитательного мероприятия

Дата проведения

Форма мероприятия

Классный час

Тема мероприятия

Массовый спорт в России

Цель мероприятия

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, представлений о влиянии спорта на развитие личностных качеств человека; стимулирование к занятиям спортом; информирование о современных возможностях в области массового спорта; развитие чувства гордости за достижения России в области спорта.

Задачи мероприятия

Воспитательная: Формирование у школьников понимания значимости спорта для укрепления национального единства и патриотизма.

Развивающая: Развитие критического мышления через анализ информации о различных аспектах массового спорта в России.

Образовательная: Получение учащимися базовых знаний о системе организации массового спорта в России

Необходимое оснащение

Интерактивная доска, презентация, видеоматериалы, раздаточные материалы.

Этапы мероприятия

Содержание этапов

Примечание

#1054;рганизационный

Учитель: Ребята, сегодня понедельник. Скоро заканчивается третья четверть – самая длинная в году. Вы чувствуете усталость? А как вы с ней боретесь? (Ответы обучающихся.)

Учитель: А можно ли сделать так, чтобы не уставать? Кто из вас сегодня сделал зарядку? (Ответы обучающихся).

Учитель: Давайте начнем наше сегодняшнее утро с совместной зарядки!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Учитель: Чувствуете прилив сил? Если заниматься зарядкой каждый день, то усталость будет возникать реже, так как организм привыкает справляться с нагрузкой. А для чего еще люди занимаются физкультурой и спортом? (Ответы обучающихся).

Учитель: Спорт – это один из способов не только развития своего тела и поддержания здоровья, но и укрепления характера. Справившись с физической нагрузкой, вы гордитесь, что преодолели лень, стали лучше.

Примерные ответы обучающихся:

#1089;плю, читаю, отдыхаю и т.д.

#1076;а/нет

#1095;тобы быть здоровыми, чтобы лучше себя чувствовать и т.д.

#1054;сновной

Учитель: Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем говорить?

Учитель: Всё верно, темой сегодняшнего урока будет массовый спорт в нашей стране

Учитель: Посмотрите на слайд. Изучите его. Кто хочет прочитать слова с него вслух? Что объединяет все эти слова? Какие ещё виды спорта вы знаете1?

Учитель: А как вы думаете, спортом могут заниматься только профессиональные спортсмены2?

Учитель: Конечно, в спорте может себя проявить каждый! Есть такое понятие – массовый спорт. Для того чтобы заниматься массовым спортом, не нужно ничего специального, нужно только желание. В нашей стране созданы большие возможности для включения людей разных поколений в занятия массовым спортом. На площадках установлены различные снаряды, в школе и вне её можно записаться на различные секции и кружки, в разных городах проходят массовые соревнования по разным видам спорта, в которых участвуют и профессиональные спортсмены, и спортсмены-любители.

Учитель: Давайте посмотрим интервью с человеком, для которого спорт стал делом жизни, – олимпийским чемпионом и трёхкратным чемпионом мира по лыжным гонкам Никитой Крюковым. У этого человека, как вы поняли, много заслуг. Давайте слушать внимательно, чтобы потом суметь ответить на наши вопросы.

Почему нужно заниматься спортом, даже если ты не планируешь стать олимпийским чемпионом? Какими качествами нужно обладать, чтобы заниматься спортом? Что самое главное в занятиях спортом?

Учитель: Конечно, важно, чтобы все мы заботились о своем здоровье, а занятия спортом – это вклад в наше здоровье, благополучие, а значит, и в благополучие нашей страны.

Учитель: Что еще, кроме укрепления здоровья, важно в занятии спортом? (добиться ответа про дружбу или командный дух)

Верно, занимаясь спортом, мы учимся дружить, поддерживать товарищей, понимать и заботиться друг о друге. Можете привести примеры, когда вы участвовали в соревнованиях или играли в командах, что происходило? Что вы чувствовали? (Ответы обучающихся).

Учитель: А какие существуют снаряды для занятий спортом? Здорово, что вы так много знаете. На ваших партах лежат пустые листочки. Давайте украсим их каким-нибудь одним спортивным снарядом, а после расскажем и покажем, что у нас получилось!

Дети называют тему урока

Слайд 1

Примерные ответы обучающихся:

1. Волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика

2. Каждый может

III. Заключительный

Учитель: Давайте подведем итог нашего разговора. Спорт – это возможность укрепить здоровье и характер, чего-то достичь, найти друзей, познакомиться с интересными людьми.

Учитель: На ваших партах находятся рабочие листы, давайте поработаем с ними для закрепления материала (Работа с РЛ)

Учитель: Отличная работа! До новых встреч!

Работаем с детьми по рабочему листу



Предварительный просмотр:

Учитель: Ребята, какой сегодня день недели? Скоро заканчивается третья четверть – самая длинная в году. Вы чувствуете усталость? А как вы с ней боретесь?

Учитель: А можно ли сделать так, чтобы не уставать? Кто из вас сегодня сделал зарядку?

Учитель: Давайте начнем наше сегодняшнее утро с совместной зарядки!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Учитель: Чувствуете прилив сил? Если заниматься зарядкой каждый день, то усталость будет возникать реже, так как организм привыкает справляться с нагрузкой. А для чего еще люди занимаются физкультурой и спортом? (Ответы обучающихся).

Учитель: Спорт – это один из способов не только развития своего тела и поддержания здоровья, но и укрепления характера. Справившись с физической нагрузкой, вы гордитесь, что преодолели лень, стали лучше.

Учитель: Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем говорить?

Учитель: Всё верно, темой сегодняшнего урока будет массовый спорт в нашей стране

Учитель: Посмотрите на слайд. Изучите его. Кто хочет прочитать слова с него вслух? Что объединяет все эти слова? Какие ещё виды спорта вы знаете?

Учитель: А как вы думаете, спортом могут заниматься только профессиональные спортсмены?

Учитель: Конечно, в спорте может себя проявить каждый! Есть такое понятие – массовый спорт. Для того чтобы заниматься массовым спортом, не нужно ничего специального, нужно только желание. В нашей стране созданы большие возможности для включения людей разных поколений в занятия массовым спортом. На площадках установлены различные снаряды, в школе и вне её можно записаться на различные секции и кружки, в разных городах проходят массовые соревнования по разным видам спорта, в которых участвуют и профессиональные спортсмены, и спортсмены-любители.

Учитель: Давайте посмотрим интервью с человеком, для которого спорт стал делом жизни, – олимпийским чемпионом и трёхкратным чемпионом мира по лыжным гонкам Никитой Крюковым. У этого человека, как вы поняли, много заслуг. Давайте слушать внимательно, чтобы потом суметь ответить на наши вопросы.

Почему нужно заниматься спортом, даже если ты не планируешь стать олимпийским чемпионом? Какими качествами нужно обладать, чтобы заниматься спортом? Что самое главное в занятиях спортом?

Учитель: Конечно, важно, чтобы все мы заботились о своем здоровье, а занятия спортом – это вклад в наше здоровье, благополучие, а значит, и в благополучие нашей страны.

Учитель: Что еще, кроме укрепления здоровья, важно в занятии спортом? (добиться ответа про дружбу или командный дух)

Верно, занимаясь спортом, мы учимся дружить, поддерживать товарищей, понимать и заботиться друг о друге. Можете привести примеры, когда вы участвовали в соревнованиях или играли в командах, что происходило? Что вы чувствовали? (Ответы обучающихся).

Учитель: А какие существуют снаряды для занятий спортом? Здорово, что вы так много знаете. На ваших партах лежат пустые листочки. Давайте украсим их каким-нибудь одним спортивным снарядом, а после расскажем и покажем, что у нас получилось!

Учитель: Давайте подведем итог нашего разговора. Спорт – это возможность укрепить здоровье и характер, чего-то достичь, найти друзей, познакомиться с интересными людьми.

Учитель: На ваших партах находятся рабочие листы, давайте поработаем с ними для закрепления материала (Работа с РЛ)

Учитель: Отличная работа! До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фехтование Биатлон Бобслей Лапта Керлинг Горнолыжный спорт Футбол Пляжный волейбол

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: "Массовый спорт в России"

Форма проведения: Классный часТема мероприятия: «Массовый спорт в России» Цель мероприятия: Формирование у учащихся понимания важности физической активности и массового спорта для здо...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: "Массовый спорт в России"

Форма проведения: Классный часТема мероприятия: «Массовый спорт в России» Цель мероприятия: Формирование у учащихся понимания важности физической активности и массового спорта для здо...

Конспект и материалы к Разговорам о важном 7.04.2025 (День единения России и Беларуси. Союзное государство)

Материал содержит: конспект, презентацию, рабочий лист и шпаргалку со словами учителя. Материал поможет успешно провести Разговоры о важном на тему "День единения России и Беларуси. Союзное госуд...

Конспект и материалы к Разговорам о важном 10.02.2025 (Арктика. Территория развития)

Материал содержит: конспект, задание с распределением, рабочий лист и шпаргалку со словами учителя. Материал поможет успешно провести Разговоры о важном 10.02.2025 "Арктика. Территория развития&q...

Конспект и материалы к Разговорам о важном 24.02.2025 (Моя малая Родина)

Материал содержит: конспект, презентацию, два задания, слова учителя. Материал поможет успешно провести Разговоры о важном 24.02.2025 "Моя малая Родина" или тематический классный час во 2-ом...

Конспект и материалы к Разговорам о важном 27.01.2025 (Год защитника Отечества)

Материал содержит: конспект, презентацию и слова учителя. Материал поможет успешно провести Разговоры о важном 27.01.2025 "Год защитника Отечества" или тематический классный час во втором кл...