Календарно-тематическое планирование ГПД 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование для группы продлённого дня (2 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 541 Курортного района Санкт-Петербурга
Рассмотрено На заседании МО учителей Протокол № ___ от «__» __________20___г. | Согласовано Заместитель директора по УВР «___» _________ 20___ г. | |
Календарно-тематическое планирование
группы продлённого дня 2А класса
на 2024-2025 учебный год
Количество часов в неделю - 30
Количество часов в год - 170
ФИО воспитателя - Ерохина Р.А.
№ п/п | Тема занятия | Дата (план) | Дата (факт) |
1. | О правилах поведения в школе, классе, коридоре, туалете, гардеробе. | ||
2. | Игры с буквами и словами. | ||
3. | Графический диктант и другие игры на бумаге в клеточку. | ||
4. | Подвижные игры. | ||
5. | Загадки о лете. | ||
6. | Рисование «Воспоминания о лете». | ||
7. | О безопасности в коридоре, классе; на уроке и на перемене. | ||
8. | Правила поведения в лесу и у водоёма. | ||
9. | Покажу свою зарядку, расскажу про свой режим. | ||
10. | Сестрорецк наша малая Родина. | ||
11. | Оригами. | ||
12. | Правила безопасности при работе с цветными карандашами, восковыми мелками и красками. | ||
13. | Безопасность в игре со скакалками, мячом и другим инвентарём. | ||
14. | Упражнения для глаз, самомассаж ладоней и пальчиков. | ||
15. | Загадки «Подарки осени». | ||
16. | Рисунок по замыслу. | ||
17. | Правила безопасности при работе с колюще-режущим инструментом и клеем. | ||
18. | Подвижные игры. | ||
19. | Упражнения для глаз. | ||
20. | Загадки о летних видах спорта и спортивном инвентаре. | ||
21. | Изготовление плоской геометрической головоломки из картона. | ||
22. | «Правила поведения в школе» (настольная игра) | ||
23. | Уход за комнатными растениями. | ||
24. | Для красивой здоровой осанки. | ||
25. | Загадки «Безопасность на дороге». | ||
26. | Аппликация «Пешеход». | ||
27. | Безопасность на прогулке. | ||
28. | «Правила пешехода я знаю». | ||
29. | Что такое закаливание. | ||
30. | Домашние питомцы: правила ухода и дрессировка. | ||
31. | Оригами. | ||
32. | Опасность на льду и около водоёма осенью, зимой и весной. | ||
33. | Игры на развитие воображения. | ||
34. | Подвижные игры. | ||
35. | Игры на бумаге в клеточку и другие настольные игры. | ||
36. | Рисуем невиданных зверей. | ||
37. | О правилах поведения в столовой, за столом. | ||
38. | Инструктаж на осенние каникулы. | ||
39. | Дыхательная гимнастика и упражнения для развития равновесия. | ||
40. | Какие опасности окружают нас дома? | ||
41. | Читаем сами любимую книгу. | ||
42. | Упражнения для глаз, самомассаж ладоней и пальчиков. | ||
43. | Математические игры-головоломки. | ||
44. | Аппликация из рваной бумаги. | ||
45. | Опасные средства дома: лекарства, порошки, жидкости. | ||
46. | Подвижные игры. | ||
47. | Составить кроссворд с летними видами спорта. | ||
48. | Читаем сами детские журналы, энциклопедии. | ||
49. | Рисуем героя из любимой книги. | ||
50. | Опасности от электричества. | ||
51. | Пословицы о здоровье, чистоте и аккуратности. | ||
52. | Подвижные игры. | ||
53. | Задачи на развитие логического мышления. | ||
54. | Оригами. | ||
55. | Несколько правил пожарной безопасности. | ||
56. | Настольно-печатные игры. | ||
57. | Одежда: что важнее: мода или сохранение здоровья? | ||
58. | «Найди рифму». | ||
59. | Рисунок по замыслу. | ||
60. | Первая помощь при обморожении. | ||
61. | Вспоминаем песни про зиму и Новый год. | ||
62. | Загадки о зимних видах спорта и спортивном инвентаре. | ||
63. | «В волшебной стране». | ||
64. | Фабрика Деда Мороза. | ||
65. | Безопасность во время зимних каникул. | ||
66. | Читаем сами. | ||
67. | Игры настольно-печатные. | ||
68. | О зиме в стихах и загадках. | ||
69. | Подарки своими руками. | ||
70. | Необходимо помнить правила безопасности при обращении с электро-гирляндами, хлопушками и петардами. | ||
71. | Читаем сами. | ||
72. | Загадки о зимних видах спорта и спортивном инвентаре. | ||
73. | Читаем сами детские журналы. | ||
74. | Аппликация из геометрических фигур по замыслу. | ||
75. | Инструктаж на зимние каникулы. | ||
76. | Подарки своими руками. | ||
77. | Упражнения для глаз, самомассаж ладоней и пальчиков. | ||
78. | «Что я видел!» | ||
79. | Оригами. | ||
80. | Правила поведения пассажира в транспорте. | ||
81. | Пословица – не даром молвится. | ||
82. | Дыхательная гимнастика и упражнения для развития равновесия. | ||
83. | Математические игры. | ||
84. | Оригами. | ||
85 | Безопасность на ледяной и снежной горке. | ||
86. | Читаем сами. | ||
87. | Игры по интересам. | ||
88. | «Земля – планета дом для всех». | ||
89. | Рисунок на тему «Земля – наш дом». | ||
90. | Опасность на льду и около водоёма осенью, зимой и весной. | ||
91. | Подвижные игры. | ||
92. | Что такое дружба? | ||
93. | Литературные кроссворды. | ||
94. | Аппликация по замыслу. | ||
95. | Безопасное общение с незнакомцами в интернете. | ||
96. | Читаем сами. | ||
97. | Подвижные игры. | ||
98. | Игры со словами и буквами. | ||
99. | Оригами. | ||
100. | «Очень страшная история». | ||
101. | Правила поведения в кинотеатре. | ||
102. | Составить кроссворд по зимним видам спорта. | ||
103. | Литературные кроссворды. | ||
104. | Открытка своими руками. | ||
105. | «Чтоб огонь не причинил вреда». | ||
106. | Уход за комнатными растениями весной. | ||
107. | Самомассаж ладоней и пальчиков. | ||
108. | Правила поведения в библиотеке. | ||
109. | «И смекалка нужна, и закалка важна». | ||
110. | Осторожность при встрече с незнакомым человеком, животным. | ||
111. | Пословицы – мудрость народа. | ||
112. | Подвижные игры. | ||
113. | «Кто стучится в дверь ко мне». | ||
114. | Открытка своими руками. | ||
115. | «Красота здоровью не помеха». | ||
116. | С рифмой играем, стихи-поздравления сочиняем. | ||
117. | Смотрим Ералаш. | ||
118. | Литературный кроссворд. | ||
119. | Оригами. | ||
120. | Как вести себя, если потерялся. | ||
121. | Ракета из плоской геометрической головоломки. | ||
122. | «В здоровом теле – здоровый дух». | ||
123 | Загадки «Весенние радости». | ||
124 | Аппликация по замыслу. | ||
125. | Безопасность в игре со скакалками, мячом и другим инвентарём. | ||
126. | Самомассаж ладоней и пальчиков. | ||
127. | Инструктаж на весенние каникулы. | ||
128. | «Великаны и лилипуты». | ||
129. | Оригами «аппарат-спутник Земли». | ||
130. | Если отравился, что делать? | ||
131. | Что нужно чтобы космонавтом стать? | ||
132. | Смотрим мультфильмы Гора самоцветов. | ||
133. | Читаем о природе книги, детские журналы. | ||
134. | Аппликация «в космосе». | ||
135. | Как себя вести, если потерялся в лесу. | ||
136. | «В мире фантастики». | ||
137. | Подвижные игры. | ||
138. | Читаем о природе книги, детские журналы. | ||
139. | Рисунок красками и гуашью «Природа просыпается». | ||
140. | Осторожное катание по улице на велосипеде, самокате, роликах. | ||
141. | Настольно-печатные игры. | ||
142. | Подвижные игры. | ||
143. | «Трудный путь». | ||
144. | Оригами. | ||
145. | Как себя вести, если потерялся в городе. | ||
146. | Загадки «А что в портфеле». | ||
147. | Загадки о летних видах спорта и спортивном инвентаре. | ||
148. | Волшебные сказки. | ||
149. | Рисование красками, мелками и карандашами по замыслу. | ||
150. | Правила поведения в общественных местах. | ||
151. | Настольно-печатные игры. | ||
152. | «Секреты здоровья – 1». | ||
153. | Литературные кроссворды. | ||
154. | Оригами. | ||
155. | Безопасность в игре со скакалками, мячом и другим инвентарём. | ||
156. | «Кто автор?» | ||
157. | Подвижные игры. | ||
158. | Викторина по ПДД. | ||
159. | Смотрим мультфильмы Гора самоцветов. | ||
160. | Первая помощь, когда перегрелся или получил солнечный ожог. | ||
161. | О городе Санкт-Петербурге. | ||
162. | «Секреты здоровья – 2». | ||
163. | О городе Санкт-Петербурге. | ||
164. | Работа посвящается городу Санкт-Петербургу (аппликация или рисунок). | ||
165. | Инструктаж на летние каникулы. | ||
166. | Книжная мастерская (ремонт книг, учебников). | ||
167. | «Мы знаем секреты здоровья». | ||
168. | Читаем сами. | ||
169. | Рисунок по замыслу. | ||
170. | Безопасное поведение летом на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...