Буклет "Памятка для школьника"
методическая разработка по зож (3 класс) по теме

Назипова Фарида Габдулловна

Режим дня.Правила личной гигиены. как правильно  выполнять домашние задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_3_klass.docx72.28 КБ

Предварительный просмотр:

Как правильно выполнять домашнее задание

1. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.

2. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.

3. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.

4. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.

5. Через 15 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.

6. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.

7. Пользуйтесь словарями и справочниками.

8. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.

9. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.

10.  Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно – правила.

   Режим дня

Время

           Наши действия

7.00 – 7. 30    

Подъём. Утренний   туалет. Зарядка

7.30 – 8.00

Завтрак. Сборы в школу

8.00 – 8.30

Дорога в школу

8.30 – 13.30

Учёба

13.30 -14.00

Дорога домой

14.00 -14.30

Обед

14.30 – 16.00

Отдых. Прогулка. Помощь по дому.

16.00- 19.00

Выполнение домашних заданий

19.00 – 19.30

Ужин

19.30- 20.45

Чтение книг. Спокойные игры дома.

20.45 – 21.00

Подготовка ко сну

21.00 – 7.00

Сон

                                                   

 

Береги глаза

1.Не читай лежа.

2.Не наклоняйся близко при чтении.

3.Не играй с взрывоопасными

   предметами.

4.Не смотри долго телевизор.

5.Не играй долго в компьютерные игры.

6.Делай гимнастику для глаз.

Правила личной гигиены

1.Мыть руки перед едой.

2.Правильно ухаживать за зубами.

3.Не реже одного раза в неделю мыться горячей водой.

4.Ухаживать за ногтями и волосами.

5.Содержать в чистоте одежду и обувь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьников

Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у младших школьников школьников

Организация досуговой деятельности одним из факторов профилактики агрессивности младших школьников.Формы организации в педагогическом процессе....

« Неуспешность в обучении школьника и пути её коррекции в учебной деятельности школьника» (из опыта работы)

В последнее время   отмечается  неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения.Проблемы неуспешного в учебной деятельности младшего школьника требуют специал...

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

ДОКЛАД: Система мер по оптимизации процесса обучения с целью предупреждения неуспеваемости школьников. Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников. Пути преодоления неуспеваемости школьников.

На самом деле причин неуспеваемости очень много. Если попробовать предложить, что основной причиной неуспеваемости следует признать неграмотные действия самого учителя, то многое может поменять...