Анкеты "Здоровое питание"
статья по зож на тему

Предлагаю Вашему вниманию анкеты для родителей учащихся по здоровому питанию учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie.docx31.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№ 1                   имени Н,И.Кондратенко

 

Классный руководитель:

 Заборовская Ирина Александровна.

Если учение стало мучением

Краснодарский край

Ст. Кущёвская.

Анкета "Здоровое питание"

1.

Пользуется ли услугами школьной столовой Ваш ребёнок?

Да

Нет

Не знаю

2.

Уровень цен за услуги школьной столовой на Ваш взгляд?

Довольно низкий

Средний

Весьма высокий

3.

Доволен ли Ваш ребёнок качеством питания?

Да, абсолютно доволен

В целом доволен, но иногда высказывает недовольство

Нет, мой ребёнок совершенно недоволен качеством питания в школе

4.

Если Ваш ребёнок не доволен качеством питания в школе, то на что конкретно он жалуется?

Есть сомнения в соблюдении санитарных норм в школьной столовой

Не хватает времени для приёма пищи

Школьное питание негативно влияет на здоровье (испытывает неприятные ощущения после приёма пищи и т.п.)

Школьное питание не соответствует его представлениям о здоровом питании

Школьное питание не соответствует соблюдаемой ребёнком диете

Ребёнку не нравятся вкусовые качества еды в школьной столовой

В столовой слишком маленькие порции

В школьной столовой нет достаточного разнообразия блюд

5.

Часто ли Вашему ребёнку предлагают некачественную пищу в школьной столовой?

Часто

Время от времени

Редко

Никогда

Не знаю

6.

Необходимы ли выступления медицинского работника на родительском собрании о здоровом образе жизни и необходимости рационального питания?

Да

Нет

Я не посещаю родительские собрания

Анкета для родителей

1.Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка :

- Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания)

- Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания)

- Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания)

- Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка)

- Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания)

2.Насколько,  по вашему мнению ,  важны следующие факторы для организации правильного питания ребенка?

Расположите данные факторы в определенном порядке -  от самого важного до наименее важного.  Наиболее важный фактор будет иметь номер 1,  второй по значимости –  номер 2,  и так далее ,  наименее важный фактор –  номер 8:

-  Наличие времени для организации правильного питания в семье

- Наличие достаточных средств для организации правильного питания

- Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье

- Сформированность традиций правильного питания в семье

-  Кулинарные умения и желание готовить у родителей

- Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка

- Сформированность привычек в области питания у ребенка

- Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания для  здоровья ребенка

3.Какие проблемы ,  связанные с питанием ребенка ,  у Вас возникают?

- Нехватка времени для приготовления пищи дома

- Недостаток знаний о том ,  каким должно быть питание ребенка

-  Нет условий для того ,  чтобы контролировать питание  ребенка в течение дня

-  Недостаточно средств для того ,  чтобы обеспечить рациональное питание ребенка

- Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение дня

- Отсутствие единого понимания у всех членов семьи , –  каким должно быть правильное питание у ребенка (кто – то из взрослых разрешает есть сладости ,  кто -  то запрещает и т . д.)

- Ребенок не соблюдает режим питания –  ест тогда ,  когда захочет ,  ест менее 3  раз в день ,  за меняет основные приемы пищи перекусами

-Ребенок не умеет вести себя за столом

- Ребенок « увлекается »  сладкими ,  острыми ,  жирными продуктами с высоким содержанием калорий :  сладости,  чипсы,  сэндвичи или бутерброды ,  газированные напитки ,  сухарики и др.

- Ребенок  отказывается от полезных продуктов и блюд

4. Какие привычки  и правила поведения за столом сформированы у Вашего ребенка и как часто они проявляются?

- Ест в одно и то же время –  не нужно заставлять вовремя позавтракать ,  пообедать и т .д.

- Моет руки перед едой без напоминаний

- Ест небольшими кусочками ,  не торопясь

- Использует салфетку во время еды

- Моет ягоды ,  фрукты ,  овощи перед тем ,  как их съесть

-Читает книгу во время еды

- Смотрит телевизор во время еды

- Ест быстро, глотает большие куски

5. Как часто Ваш ребенок употребляет следующие продукты, блюда и напитки:

Каждый или почти каждый день

Несколько раз в неделю

Реже 1  раза в неделю

Не ест совсем

ПРОДУКТЫ

1 Каши (любые каши ,  в том числе овсяная,  гречневая, рисовая и др.)

2 Супы (любые)

3 Кисломолочные продукты (ряженка, кефир, йогурт и т . д.)

4 Творог/ творожки,  блюда из творога

5 Свежие фрукты  

6 Свежие овощи и салаты из свежих овощей

7 Хлеб ,  булка

8  Мясные блюда

9  Рыбныеблюда

10  Яйца и блюда из яиц

11  Колбаса  сосиски

12 Чипсы

13 Сухарики в пакетиках

14  Чизбургеры /  бутерброды

15  Леденцы

16 Шоколад, конфеты

17 Пирожные/ торты

НАПИТКИ

18 Молоко

19 Какао

20 Сок/ морс

21 Компот/ кисель

22 Сладкая газированная вода (пепси- кола и т . п.)

23 Минеральная вода

6. Какие основные приемы пищи  присутствуют в режиме дня Вашего ребенка,  в том числе считая приемы пищи в школе ?

- Завтрак

- Второй завтрак

- Обед

-  Полдник

- Ужин

7Можно ли сказать, что Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

-Да, ребенок питается в одно и то же время всегда

-Да ,  почти всегда питается в одно и то же время

-Нет,  ребенок питается в разное время

8. Как Вы оцениваете необходимость обучения Вашего ребенка правильному питанию в школе?

-Это нужно

- Это скорее нужно

- Это скорее не нужно,  чем нужно

-Это не нужно

9.  Как Вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в школе?

-Это поможет мне в организации правильного питания моего ребенка

-Это скорее поможет мне организовать правильное питание для моего ребенка

-Это вряд ли поможет мне организовать правильное питание моего ребенка

-Это не поможет мне в организации правильного питания моего ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" по теме " Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"

Методическая разработка к занятию кружка УМК "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ" (I часть) Тема: "Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"...

Актуальные вопросы организации социального питания. Организация питания в образовательном учреждении (из опыта работы)

Полноценное питание является необходимым условием обеспечения здоровья подрастающего поколения, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению во все ...

«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».

Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель...

«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»

Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ М.М.БЕЗРУКИХ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких "Разговор о правильном питании"...

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Основы рационального питания

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Организ...

Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему «Органы питания. Здоровое питание»

Конспект занятия по внеурочной деятельностина тему «Органы питания. Здоровое питание»...