Фрагмент внеурочной деятельности.
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему

Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.

Класс: 1 «А»

Дата: 25.03.2017г.

Тема: Зрение – это сила!

Цели:

-учить заботиться о сохранении зрения; познакомить со строением глаза; выяснить причины ухудшения зрения; развивать мышление, память, расширять кругозор детей; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

- воспитание сопереживания, гуманного отношения к окружающим.

Оборудование: мед., предметы, фрагмент видео «глаз». Карточки для парной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент внеурочной деятельности.

Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.

Класс: 1 «А»

Дата: 25.03.2017г.

Тема: Зрение – это сила!

Цели:

-учить заботиться о сохранении зрения; познакомить со строением глаза; выяснить причины ухудшения зрения; развивать мышление, память, расширять кругозор детей; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

- воспитание сопереживания, гуманного отношения к окружающим.

Оборудование: мед., предметы, фрагмент видео «глаз». Карточки для парной работы.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

 - Здравствуйте ребята!

Звонок нас позвал на урок,
Готовы начать его в срок?
Скорее за парты садитесь, ребята,
Чтоб знаний копилку наполнить богато.

( дети садятся на свои места, привлечение внимания).

  1. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Мы очень часто в своих беседах затрагиваем тему здоровья. Мы учились с вами ухаживать за своим телом, чистить зубы… Общее название всех наших занятий звучит так: “Я и моё здоровье”.

- На прошлых занятиях, мы прошли с вами тему «Органы чувств».

- Давайте вспомним органы чувств?

(ответы детей).

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- У вас на столах есть конверты, откройте их и соберите пазл.

(парная работа, ответы детей).

- Глаз – относится к органам чувств? Как называется этот орган чувств?

(ответы детей).

Фрагмент видео ролика про глаз.

- Человеку с плохим зрением труднее будет учиться, работать.

- Какой вывод можно сделать?

 (Зрение нужно беречь!)

Цель нашего занятия – выяснить, отчего ухудшается зрение; научиться заботиться о сохранении хорошего зрения.

  1. Работа по теме урока.

- Ребята, скажите что вы видите на картинке?

(Показываю, ответы детей).

-Что может стать причиной плохого зрения, чем мы можем испортить наше зрение?

(ответы детей).

  1. Первичное закрепление.

- Как вы думаете, называется профессия человека, который лечит глаза?

(ответы детей).

ОКУЛИСТ –это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний глаз и вспомогательных органов – век, слезных желез.

Физминутка (электронная).

  1. Творческое применение и добывание знаний.

Вовлечение детей в игровую деятельность.

-Сегодня на уроке мы с вами окунемся в профессию Окулист.

- Ребятки, сейчас мы с вами отправимся в кабинет окулиста.

- Каждый попробует себя в роли пациента, врача.

-Предлагаю распределить роли.

  • Приемное отделение.
  • Врач.
  • Медсестра.
  1. Рефлексия.

- Что сегодня я узнал?

- Я научился чему-то новому?

- Мне понравилось?

  1. Оценивание работы.

 - Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент внеурочного занятия о космосе

Фрагмент внеурочного занятия в нетрадиционной форме (пресс-конференция) "Интересные факты о космосе"...

Фрагмент программы по внеурочной деятельности в поддержку модуля ОПК " Православные монастыри и храмы"

В этом материале предстывлена технологическая карта мероприятий на темы :"Устройство православного храма";"Символы Христианской культуры";"Колокольный звон";"Икона";"Христианская любовь"...

Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности

  Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...

Фрагмент занятия внеурочной деятельности по курсу "Учусь создавать проекты" Тема: Проблема. Решение проблемы

Тема: Проблема. Решение проблемы.Цель: овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов; развитие умения видеть проблему и находить необходимые способы действия; воспитывать любовь к п...

: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»

В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...

Фрагмент внеурочного занятия по окружающему миру в 4 классе с использованием приема из тркм по теме: «Республика, в которой я живу»

Фрагмент внеурочного занятия по окружающему миру в 4 классе с использованием приема из тркмпо теме: «Республика, в которой я живу»...

Фрагмент программы по внеурочной деятельности "Классика в наших сердцах"

Актуальность программы: в связи с быстрым развитием компьютерных технологий современные школьники не знают культурное наследие собственной страны. Полностью устранить эту проблему невозможно, но данна...