Фрагмент внеурочной деятельности.
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему
Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.
Класс: 1 «А»
Дата: 25.03.2017г.
Тема: Зрение – это сила!
Цели:
-учить заботиться о сохранении зрения; познакомить со строением глаза; выяснить причины ухудшения зрения; развивать мышление, память, расширять кругозор детей; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
- воспитание сопереживания, гуманного отношения к окружающим.
Оборудование: мед., предметы, фрагмент видео «глаз». Карточки для парной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент внеурочной деятельности.
Учитель: Симонова Гульжан Сансузбаевна.
Класс: 1 «А»
Дата: 25.03.2017г.
Тема: Зрение – это сила!
Цели:
-учить заботиться о сохранении зрения; познакомить со строением глаза; выяснить причины ухудшения зрения; развивать мышление, память, расширять кругозор детей; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
- воспитание сопереживания, гуманного отношения к окружающим.
Оборудование: мед., предметы, фрагмент видео «глаз». Карточки для парной работы.
Ход занятия.
- Организационный момент.
- Здравствуйте ребята!
Звонок нас позвал на урок,
Готовы начать его в срок?
Скорее за парты садитесь, ребята,
Чтоб знаний копилку наполнить богато.
( дети садятся на свои места, привлечение внимания).
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
Мы очень часто в своих беседах затрагиваем тему здоровья. Мы учились с вами ухаживать за своим телом, чистить зубы… Общее название всех наших занятий звучит так: “Я и моё здоровье”.
- На прошлых занятиях, мы прошли с вами тему «Органы чувств».
- Давайте вспомним органы чувств?
(ответы детей).
- Мотивация учебной деятельности учащихся.
- У вас на столах есть конверты, откройте их и соберите пазл.
(парная работа, ответы детей).
- Глаз – относится к органам чувств? Как называется этот орган чувств?
(ответы детей).
Фрагмент видео ролика про глаз.
- Человеку с плохим зрением труднее будет учиться, работать.
- Какой вывод можно сделать?
(Зрение нужно беречь!)
Цель нашего занятия – выяснить, отчего ухудшается зрение; научиться заботиться о сохранении хорошего зрения.
- Работа по теме урока.
- Ребята, скажите что вы видите на картинке?
(Показываю, ответы детей).
-Что может стать причиной плохого зрения, чем мы можем испортить наше зрение?
(ответы детей).
- Первичное закрепление.
- Как вы думаете, называется профессия человека, который лечит глаза?
(ответы детей).
ОКУЛИСТ –это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний глаз и вспомогательных органов – век, слезных желез.
Физминутка (электронная).
- Творческое применение и добывание знаний.
Вовлечение детей в игровую деятельность.
-Сегодня на уроке мы с вами окунемся в профессию Окулист.
- Ребятки, сейчас мы с вами отправимся в кабинет окулиста.
- Каждый попробует себя в роли пациента, врача.
-Предлагаю распределить роли.
- Приемное отделение.
- Врач.
- Медсестра.
- Рефлексия.
- Что сегодня я узнал?
- Я научился чему-то новому?
- Мне понравилось?
- Оценивание работы.
- Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент внеурочного занятия о космосе
Фрагмент внеурочного занятия в нетрадиционной форме (пресс-конференция) "Интересные факты о космосе"...
Фрагмент программы по внеурочной деятельности в поддержку модуля ОПК " Православные монастыри и храмы"
В этом материале предстывлена технологическая карта мероприятий на темы :"Устройство православного храма";"Символы Христианской культуры";"Колокольный звон";"Икона";"Христианская любовь"...
Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности
Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...
Фрагмент занятия внеурочной деятельности по курсу "Учусь создавать проекты" Тема: Проблема. Решение проблемы
Тема: Проблема. Решение проблемы.Цель: овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов; развитие умения видеть проблему и находить необходимые способы действия; воспитывать любовь к п...
: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...
Фрагмент внеурочного занятия по окружающему миру в 4 классе с использованием приема из тркм по теме: «Республика, в которой я живу»
Фрагмент внеурочного занятия по окружающему миру в 4 классе с использованием приема из тркмпо теме: «Республика, в которой я живу»...
Фрагмент программы по внеурочной деятельности "Классика в наших сердцах"
Актуальность программы: в связи с быстрым развитием компьютерных технологий современные школьники не знают культурное наследие собственной страны. Полностью устранить эту проблему невозможно, но данна...