Программа дополнительного образования"Весёлая аэробика" 3 класс
рабочая программа по зож (3 класс)

Коробко Юлия Викторовна

Программа дополнительного профессионального образования "Весёлая аэробика 3 класс"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

                                                                                      «Весёлая аэробика»

                                                                                               3 класс

                                                   

                                                             Составила: Учитель физической культуры

                                                        педагог дополнительного образования

                                       Коробко Юлия Викторовна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

III класс.

Дата проведения

урока

Тема

Кол.

час.

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

УУД

I четверть.

1

Правила безопасного поведения на занятиях аэробикой,  требования безопасности к местам занятий, оборудованию и инвентарю. Санитарно -     гигиенические требования к местам занятий, к одежде занимающихся.                                            

1

Вводный

час

Предупредительная мера осторожности, исключение нежелательных травматических последствий.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к обучению. Установка на здоровый образ жизни.

2

История развития аэробики  в России и странах зарубежья.  Виды аэробики, их характеристика. Оздоровительная аэробика  и ее классификация по различным признакам. Танцевальная аэробика. Характеристика популярных танцевальных направлений. Определение музыкальных стилей, подбор движений в соответствии с музыкальным стилем.  Составление соревновательной композиции. Разминка с использованием  основных стилей аэробики.

1

Комбинированный

Осознание  ребёнком роли аэробики в жизни каждого человека.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог. Выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью.

3

Ознакомление и разучивание упражнений, используемых в  занятиях аэробикой Марш (на месте, с продвижением вперёд, назад, по кругу). Изучение позиций рук и ног.

1

Комбинированный

Первые шаги в мир Аэробики. Понятие разминки, аэробной части и заминки.

Ориентироваться в видах аэробики.

Оценивать правильность выполнения движений.

4

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Основные понятия позиций рук, корпуса и головы. Весёлые шаги из танцев. Аэробный  шаг-Марш. Танц. композиция Комбинация движений к танцу «Трости».

1

Комбинированный

Изучая запрещённые травматические  элементы, учащиеся предупреждены об опасности травматизма.

Оценивать правильность

выполнения движений. Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.

5

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Аэробный шаг Степ тач- с различными движениями рук в различном темпе, в различных Основные танц. ходы и проходки. Танц.комп. «Трости». Занимательные игры.

1

Комбинированный

Изучение комплекса первого уровня сложности даёт возможность учащимся

Красиво выполнять элементы аэробного комплекса. Выполнение шага Степ -тач.

Раскрывать понятия  синхронно, музыкально, ритмично.

6

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Аэробный шаг – Опен –стэп  с различными движениями рук в различном темпе, в различных направлениях. Переменный шаг. Бег – различные его виды. Танц. композиция ««Трости».

1

Комбинированный

Правильно выполнять ритмичным упражнениям  на развитие подвижности рук, ног, шеи;

Правильно выполнять базовый шаг аэробики опен-стэп;

Раскрывать понятия  синхронно, музыкально, ритмично. Оценивать правильность выполнения движений.

7

Закрепление и повторение движений первого уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя танц. комплексы. Танц. азбука. Танц. композиция «Трости». Подвижные игры.

1

Комбинированный

Справляться с заданиями, которые развивают осанку, гибкость; Правильно выполнять позиции рук  в танце.

Работать в команде. Задавать вопросы о правильности выполнения движений.

8

Упражнения на развитие координации движений. Танц. композиция «Трости». Гимнастика на ковриках. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Различать характер музыки, темп, ритм. Иметь представление о растяжке.

Соблюдать правила поведения. Соревноваться в правильности выполнения движений.

9

Самостоятельное проведение учащимися структурных частей занятия аэробикой (разминка, заминка). Повторение шагов аэробики и танца «Трости».

1

Комбинированный

Чётко выполнять базовые шаги аэробики.

Составление самостоятельно и в группах аэробных комплексов.

II четверть.

1

Знакомство с комплексом двигательно-оздоровительных упражнений второго уровня сложности. Соединение шагов аэробики в танц. связки. Повтор танц. комп. «Трости».

1

Комбинированный

Изучение комплекса второго уровня сложности даёт возможность учащимся

Красиво выполнять элементы аэробного комплекса

Соблюдать правила поведения. Раскрывать понятия  синхронно, музыкально, ритмично

2

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой.

Приседание –squat. Гимнастика на ковриках. Комбинация движений к танцу «Детство».

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала.

Оценивать правильность выполнения аэробных действий.

3

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Аэробный шаг - Ви-степ в различном темпе, в различных направлениях. Комбинация движений к танцу «Детство».

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала.

Оценивать правильность выполнения аэробных действий. Задавать вопросы необходимые для выполнения творческих заданий.

4

Упражнения для развития мышц шеи, плеч рук, корпуса. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному, в несколько колонн. Повторение шагов (Марш, степ-тач, опен-степ, ви-степ). Бег (с подъёмом коленей ,c броском прямых ног, шаг подскок). Гимнастика на ковриках Комбинация движений к танцу «Детство». Подвижные игры.

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала

Планировать и распределять физическую нагрузку. Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

5

Закрепление и повторение движений второго уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя комплексы.

Базовый шаг А-стэп. Соединение шагов аэробики в танц. связки. Хлопки  и прыжки в такт музыки. Комбинация движений к танцу «Детство». Подвижные игры.

1

Комбинированный

Чётко выполнять элементы строевой подготовки один и в группе, отдельно и в связках.

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений

6

Самостоятельное проведение учащимися структурных частей занятия аэробикой(разминка, заминка). Аэробные шаги с различными движениями рук, в различном темпе, в различных направлениях. Комбинация движений к танцу «Детство». Гимнастика на ковриках.

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность)

Составление самостоятельно и в группах аэробных комплексов.

III четверть

1

Знакомство с комплексом двигательно-оздоровительных упражнений третьего уровня сложности. Гимнастика на ковриках. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Изучение комплекса третьего уровня сложности даёт возможность учащимся

Красиво выполнять элементы аэробного комплекса

Умение слушать  учителя и вступать с ним  в диалог. Разбирать музыку по жанрам. Слушать четверти в муз. Произведения.

2

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой, с продвижением по квадрату и дуге. Соединение 5 шагов аэробики в танц. связки. Гимнастика на ковриках. Повторение танц. комп . «Детство», «Трости».

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах; Правильное выполнение базовых шагов аэробики.

Знание основных норм, и ориентация на их выполнение. Оценивать правильность выполнения задания.

3

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой. Повтор  базовых шагов аэробики. Повтор. танц. комп. «Трости», «Детство».

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Научиться ориентироваться по периметру зала.

Адекватно воспринимать предложенную информацию, оценивать правильность выполнения движений.

4

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Базовый шаг Стрэдэл. Строевые упражнения: движение по диагонали, змейкой. Повтор  базовых шагов аэробики, танц. ходов и проходок. Повтор. танц. комп. «Трости», «Детство». Гимнастика на ковриках.

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде.

Планировать и распределять физическую нагрузку

5

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Соединение базовых шагов аэробики в связки.

Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи»

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде.

Оценивать правильность выполнения аэробных действий

6

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Базовый   аэробный шаг Грейп вайн. Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи». Подвижные игры.

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Исполнение танц. шагов Работа в команде.

Проявлять инициативу и творчески подходить к выполнению заданий.

7

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Соединение  6 шагов аэробики в танц. связки Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках.

Подвижные игры.  

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту).

Проявлять инициативу и творчески подходить к выполнению заданий

8

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Упражнения для развития амплитуды и гибкости. Базовый  шаг: Shasse. Комбинация движений к танцу «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках.

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту).

Планировать и распределять физическую нагрузку

9

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса, упражнения для развития амплитуды и гибкости. Базовый шаг: Shasse. Танц. упражнения к танцу «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках.

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность

Адекватно воспринимать предложенную информацию, оценивать правильность выполнения движений

10

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса, упражнения для развития амплитуды и гибкости. Базовый шаг: Мамбо. Танц. композиция «Весёлые мячи». Гимнастика на ковриках.

Подвижные игры.

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах

Ориентироваться в видах аэробики. Раскрывать понятия синхронно. Оценивать правильность выполнения движений.

IV четверть

1

Знакомство с комплексом двигательно-оздоровительных упражнений четвёртого уровня сложности. Базовый шаг-стэп-кросс. Гимнастика  на ковриках. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Изучение комплекса четвёртого уровня сложности даёт возможность учащимся

Красиво выполнять элементы аэробного комплекса

Умение слушать и вступать в диалог. Задавать вопросы. Выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью.

2

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Соединение  пройденных шагов аэробики в танц. связки. Базовый шаг стэп-кросс. Работа с предметом (скакалка).

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения движений.

3

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Упражнения для развития амплитуды и гибкости. Работа с предметом (скакалка).

1

Комбинированный

Правильно выполнять базовые шаги аэробики. Работа в команде.

Осуществлять взаимный контроль за выполнением заданий. Волевая само- регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

4

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, мышц рук, корпуса. Работа с предметом (скакалка).Повтор танц. композиций.

Гимнастика  на ковриках. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах. Запомнить танц. связки.

Договариваться и приходить к общему решению при работе в группах.

5

Закрепление и повторение движений четвертого уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя комплексы. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Баз. шаг ча-ча-ча. Повторение танц. композиций. Гимнастика на ковриках. Подвижные игры.

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносли-вость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность)

Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни.

6

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Пружинистый шаг, пружинистый бег. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы.

1

Комбинированный

Управлять движениями рук, ног, головы в различных направлениях и в различных темпах;

Справляться с заданиями, которые развивают специальную физическую подготовку (выносливость, осанку, гибкость, быстроту, уверенность)

Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни.

7

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Пружинистый шаг, пружинистый бег. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы.

1

Комбинированный

Выполнять различные виды стрейчинга, «складочку», «мостик», «коробочку». Принимать участие в танцевальном номере; Правильно выполнять и соединять различные виды аэробных упражнений

Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни.

8

Упражнения для развития мышц шеи, плеч, рук, корпуса. Пружинистый шаг, пружинистый бег. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы.

1

Комбинированный

Выполнять различные виды стрейчинга, «складочку», «мостик», «коробочку». Принимать участие в танцевальном номере; Правильно выполнять и соединять различные виды аэробных упражнений

Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни.

9

Закрепление и повторение движений четвертого уровня сложности, под ритмичную музыку, чередуя комплексы. Соединение основных шагов аэробики в танц. связки. Танцуем весёлые танцы.

1

Комбинированный

Выполнять различные виды стрейчинга, «складочку», «мостик», «коробочку». Принимать участие в танцевальном номере; Правильно выполнять и соединять различные виды аэробных упражнений. Запомнить танц. связки.

Проявлять активность при выполнении заданий, осуществлять взаимный контроль. Контролировать действия партнёра в парных упражнениях Установка на здоровый образ жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования "Заниматика" - 2 класс

Темы занятий спланированы с учётом прохождения учебного материала на уроках математики. Таким образом, создаётся возможность сочетать изучаемый раздел программы по математике с внеклассной работ...

Программа дополнительного образования "Риторика" 3 класс

Рабочая программа кружка "Риторика" для учащихся 3 класса (ОС "Школа 2100")...

Адаптированная образовательная программа дополнительного образования "Весёлые голоса"

Данная программа специально модифицирована педагогами дополнительного образования для работы в музыкально-драматической студии «Реприза», где основным видом музыкальной деятельности  является вок...

Рабочая программа дополнительного образования "Считарик" 4 класс УМК "Школа России" ФГОС НОО

Пояснительная запискаРабочая программа кружка «Считарик» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на...

Программа дополнительного образования"Весёлая аэробика" 2 класс

Программа дополнительного образования "Весёлая аэробика" 2 класс...

Программа дополнительного образования для 1 класса "Эрудит"

Дополнительная      общеразвивающая    программа «Эрудит» социально – педагогической  направленности разработана соответствии с Положением о дополн...