Здоровое питание
презентация к уроку по зож
Правильное питание - фундамент на всю жизнь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
по спортивно-оздоровительному направлению.
для учащихся 1-4 классов
Тема: «Здоровому – всё здорово!»
Подготовила Каргинова Э.Б., учитель начальных классов
Технологическая карта внеурочного занятия по спортивно-оздоровительному направлению.
Учитель | Горшкова Н.П. | |||||
Предмет, класс | Внеурочная деятельность, спортивно-оздоровительное направление, 1-4 классы | |||||
Тема: | «Здоровому – всё здорово!» | |||||
Учреждение | МБОУ ООШИ №22 | |||||
Тип занятия: | образовательно – игровой | |||||
Цель урока: | Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. | |||||
Задачи урока: |
| |||||
Планируемые результаты: | Личностные: формирование положительного отношения к правилам ЗОЖ, занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в игровой и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями о правилах здорового образа жизни; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности | |||||
Место проведения | Кабинет начальных классов, спортивный зал. | |||||
Формы работы | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | |||||
Оборудование и программное обеспечение. | ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Спортивный инвентарь (гимнастические маты, теннисные и волейбольные мячи, гимнастические палки) | |||||
Использованные ресурсы: -литература; -дидактические материалы -ссылки на ЭОР | http://www.uchportal.ru/ презентации в программе «PowerPoint», по теме «Гимнастика для глаз», «Здоровому – всё здорово!» | |||||
План занятия | ||||||
№ | Этапы занятия | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время | |
1-й этап «Организационно-мотивационный» | Учащимся предлагается помочь учителю вспомнить тему занятия Учитель помогает учащимся сформулировать цели занятия. | Работают, отвечая на вопросы | 5 мин | |||
2-й этап «Осмысление» | презентация в программе «PowerPoint», по теме: «Гимнастика для глаз» | Ответ на вопрос: «А что значит быть здоровым?» Как каждый ученик понимает, что значит быть здоровым.», «А что мешает быть здоровым?» Учитель обобщает и корректирует ответы детей. Гимнастика для глаз по средствам использования презентации | Отвечают на поставленные вопросы. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Выполняют задание учителя. | 7 мин | ||
3-й этап «Освоение нового материала и новых умений» | презентация в программе «PowerPoint», по теме: «Здоровому – всё здорово!» Игра: «Это я это я, это все мои друзья».
Комплекс упражнений«Гимнастика для глаз» Карточки «Физические упражнения» | Детям предлагается россворд в презентации с ключевым словом «Здоровье» Игра - Закрыть глаза, зажмуриться; - Корчим рожицы, изображаем мордочки животных; - Рисуем носом, представим, что нос стал таким длинным, что мы им можем даже рисовать на доске; - А теперь быстро поморгали; - Не поворачивая головы, посмотрели влево, потом вправо, вверх и вних. - А теперь мы можем отправляться в спортивный зал, и наши глазки покажут нам дорогу. Игра «Круговая зарядка» Раздаются карточки с физическими упражнениями всем учащимся. Учитель помогает учащимся выполнить упражнение (если возникают затруднения), делает замечания по технике выполнения упражнения. Подвижная игра: «Хитрая лиса» Игра эстафета «Кто вперёд» Игра-эстафета « Прыжки на фитболах» | Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру Запоминают для использования самостоятельно при подготовке домашнего задания дома. Самоконтроль правильности выполнения упражнений Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности | 25 мин | ||
4-й этап «Рефлексия» | Учитель инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности.
Памятки по правилам ЗОЖ для родителей. | О чём мы говорили сегодня на занятии? Как важно на ваш взгляд то что мы сегодня рассмотрели? Какие привычки ЗОЖ вы хотели бы приобрести в будущем? Раздаются памятки. Просьба передать их родителям. Надеемся, что сегодня наша встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из неё. Ведь как гласит пословица «Здоров будешь – всё добудешь!» | Отвечают на поставленные вопросы. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Уметь планировать свою деятельность. Осуществление анализа своей деятельности | 8 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».
Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель...
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ М.М.БЕЗРУКИХ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких "Разговор о правильном питании"...
Родительское собрание "Здоровое питание - здоровый ребенок - здоровая нация"
Этот материал содержит разработку родительского собрания по теме "Здоровое питание - здоровый ребенок - здоровая нация" с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-716256-1482409859.jpg)
Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему «Органы питания. Здоровое питание»
Конспект занятия по внеурочной деятельностина тему «Органы питания. Здоровое питание»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-716256-1482409859.jpg)
Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему «Органы питания. Здоровое питание»
Конспект занятия по внеурочной деятельностина тему «Органы питания. Здоровое питание»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/02/picture-748914-1609587729.jpg)
Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе «Разговор о правильном питании» Тема занятия: «Здоровое питание»
Знания полученные на этом занятии помогут учащимся выбирать продукты питания, полезные для здоровья, а также вырабатыватьположительное отношение к здоровому питанию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/26/picture-964254-1509012549.jpg)
Отчет о проведенной работе по проекту «Здоровое питание-здоровый человек-здоровая нация»
Отчет о проведенной работе по проекту «Здоровое питание-здоровый человек-здоровая нация»...