Азбука правильного питания
презентация к уроку по зож (1 класс)

Светлана Анатольевна Антропова

Пища всегда волновала людей. Я иногда наблюдаю, что многие мои одноклассники предпочитают «быструю еду»: бутерброды с колбасой, чипсы, сухарики. Моя мама часто говорит: «Ешь кашу, а то не вырастешь!» А о хилом человеке говорят: «Он мало каши ел». Но на завтраке в школе не все ребята хотят есть кашу. Поэтому мне захотелось узнать, полезна ли каша для растущего организма и как сделать кашу вкусной, чтобы дети её полюбили?

    Актуальность исследования в том, что в настоящее время остро стоит проблема слабого здоровья школьников, не так много детей со стопроцентным здоровьем. Ученые и врачи говорят, что, для того чтобы сохранить и укрепить здоровье, нужно правильно питаться. И в меню у детей обязательно должна быть каша.

  Цель исследования:доказать, что каша полезна и необходима для растущего организма.

  Я изучила материал о происхождении, о пользе различных каш, о влиянии их на здоровье школьников. Провела анкетирование среди ребят класса. Из анкет я узнала, что большинство ребят не любят есть каши, потому что считают кашу – едой для малышей.
  Мною проведены исследования на содержание в каше полезных .

 Для достижения цели, я определила задачи:

1.Узнать: является ли каша целебным продуктом? Какая каша самая полезная?

2.Выяснить: как влияет каша на развитие детского организма?

3.Провести тестирование среди одноклассников.

 Объект исследования:каша – основное блюдо детского питания.

 Предмет исследования:полезные свойства каш .

Гипотеза:предполагаю, что каша очень полезна и необходима для растущего организма. Если дети будут знать о пользе каши, то полюбят её или хотя бы изменят своё отношение к ней в лучшую сторону, и не будут отказываться есть.

Методы  исследования:теоретический - изучение литературы, интернет источников; практический:анкетирование,составление буклетов.

  Я предполагаю, что каши полезны. Почему с самого раннего детства малышей кормят кашами? А с древних времен каши являлись важным и излюбленным блюдом русской кухни (об этом мы читаем в сказках). И взрослые всегда говорят детям: «Ешьте больше каши, будете здоровы», «Не будешь есть кашу, силы не будет». Но почему то дети не очень любят, есть кашу, я это замечала и в детском саду, и в школе. Работая над проектом, я попыталась разобраться, чем и какие каши полезны и как разные каши влияют на наше здоровье.

  Практическим результатом данной работы является создание памятки по здоровому питанию.

 Материал могут использовать учителя и воспитатели на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях, а также для ознакомления наших родителей.


 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Азбука правильного питания2.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" по теме " Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"

Методическая разработка к занятию кружка УМК "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ" (I часть) Тема: "Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"...

Методическая разработка по программе "Разговор о правильном питании" (первая часть): праздничное (итоговое) представление "Правильно питаться, здоровьем отличаться!"

С помощью сказочных героев дети отправляются в кулинарное путешествие по городу Здоровянск. Они сортируют разные крупы и рассказывают, как приготовить овсяную кашу. Гово...

«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».

Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель...

«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»

Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ М.М.БЕЗРУКИХ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких "Разговор о правильном питании"...

Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе «Разговор о правильном питании» Тема занятия: «Здоровое питание»

Знания полученные на этом занятии помогут учащимся выбирать продукты питания, полезные для здоровья, а также вырабатыватьположительное отношение к здоровому питанию...