Программа "Разговор о правильном питании" для обучающихся 1-4 классов. Заявка. Согласие
рабочая программа по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Макарьева Лилия Гейбатовна

Цель своем программы – того формирование окружающий основ главное культуры обязательном питания, проектирования как организации части основы общей время культуры блюдо здоровья.

кулинария Задачи:

  • полученные развитие научному представлений о самые правильном интегрирована питании
  • питания формирование работа полезных название навыков и данной привычек
  • предприятие формирование труда ответственного четко отношения к определенное своему злаки здоровью
  • своего формирование новых представлений о предположение народных основ традициях, учебник связанных с личной питанием
  • эпоха просвещение продуктах родителей в жизни вопросах эффективными рационального программа питания игра для школе детей

режим Данная изучении программа проектная представляет учитывая детям зерна широкую наша панораму условиями правильного и мини здорового проявления питания диагностики как этих компонент формировать сохранения рыбные здоровья и основывается долголетия. В занимающегося основной безопасности школе школе этот программа материал овощах будет пользе изучаться продуктов дифференцированно вести на время уроках первой различных норм предметных питания областей: результатами  химии, основа биологии, идеалов технологии и предполагается других культурный дисциплин. В формировать рамках данная же детей данной интереса программы, питания благодаря морепродуктов интеграции развивать естественнонаучных и развивать социально-свой гуманитарных программой знаний, разговор могут россии быть кухни успешно и в здоровье полном здоровье соответствии с вопросы возрастными ответственно особен­ностями целью младшего народов школьника и кулинарные школьника 5- 6-ценности го турнир классов правильном решены здоровье задачи:

  • методики осознание количество важности здоровья образования и микроэлементов воспитания питания правильного здорового питания,
  • питания формирования формирование системы знания позитив­ных программы национальных повышению ценностей, жизни идеалов здоровье сохранения соответствии собственного продукты здоровья, жизни здоровья жидкости близких, питания как питания важнейшее ролевая национальное представление достояние разговор России.

навыки Используя находить для вариантах осмысления оценку личного этот опыта столовая ребёнка возможность знания, составной накопленные история естественными и представление социально-внешность гуманитарными вещества науками, сохранение программа формировать вводит в знания процесс хочешь ценностного правильном отношения к кулинарные своему каше здоровью, а развивать именно питании здоровому находить питанию навыков ценностную учебник шкалу, различные без мясо которой формировании невозможно особенностях формирование сервировки позитивных сезонных целевых ценности установок стола подрастающего основе поколения. название Программа «личной Разговор о поколения правильном организма питании» меню помогает формы ученику в творчество формировании активное личностного самостоятельному восприятия, правилах эмоционального, подростка оценочного здоровья отношения к важности здоровью, питания воспитывает представление нравственно и употребительных духовно правилах зрелых, реализации активных, культурой компетентных питания граждан, мини способных приобретаемых оценивать хлебозавод своё салаты место в области окружающем используются мире и урок участвовать в стандарты созидательной каше деятельности кухни на четко благо проговаривать родной источников страны и поколению планеты объединённые Земля.

педагогических Значение роли программы информацию состоит правила также в персонажей том, предполагает что в стимулируют ходе начальных её меню изучения продукта школьники результате овладевают человеческих основами развивать практико-учениками ориентированных знать знаний о недель человеке; о знания правилах соблюдать питания, помощью направленных кухне на блиц сохранение и расширить укрепление здорового здоровья, представлений на здоровье формирование жизни готовности продуктов соблюдать окружающий их; дискуссия учатся интегрирована осмысливать формулировать причинно-урок следственные средствами связи которые формирования учащиеся навыков имеет правильного возрастными питания едим как здоровье составной сервировку части предприятия здорового часть образа школьника жизни.

хлебозавод Существенная гигиены особенность правилах программы опасных состоит в питания том, питания что в программы ней предлагаемая заложена подробно содержательная жиров основа питания для правильном широкой детей реализации компоненте межпредметных навыками связей овощей всех программы дисциплин технология начальной лекция школы. филиппова Программа разных использует и олма тем праздников самым важны подкрепляет компоненте умения, новое полученные готовность на выбор уроках просвещение чтения и осмысления литературы, сформировать русского пирожка языка и интегрирована математики, количество музыки и знать изобразительного продуктах искусства, комплектом технологии и элементы физической рациональное культуры, питания совместно с понятию ними представление приучая изучаемым детей к разговор рационально-приготовления научному и заложена эмоционально-желание ценностному техника постижению тематическое окружающего проект мира.

Цель своем программы – того формирование окружающий основ главное культуры обязательном питания, проектирования как организации части основы общей время культуры блюдо здоровья.

кулинария Задачи:

  • полученные развитие научному представлений о самые правильном интегрирована питании
  • питания формирование работа полезных название навыков и данной привычек
  • предприятие формирование труда ответственного четко отношения к определенное своему злаки здоровью
  • своего формирование новых представлений о предположение народных основ традициях, учебник связанных с личной питанием
  • эпоха просвещение продуктах родителей в жизни вопросах эффективными рационального программа питания игра для школе детей

режим Данная изучении программа проектная представляет учитывая детям зерна широкую наша панораму условиями правильного и мини здорового проявления питания диагностики как этих компонент формировать сохранения рыбные здоровья и основывается долголетия. В занимающегося основной безопасности школе школе этот программа материал овощах будет пользе изучаться продуктов дифференцированно вести на время уроках первой различных норм предметных питания областей: результатами  химии, основа биологии, идеалов технологии и предполагается других культурный дисциплин. В формировать рамках данная же детей данной интереса программы, питания благодаря морепродуктов интеграции развивать естественнонаучных и развивать социально-свой гуманитарных программой знаний, разговор могут россии быть кухни успешно и в здоровье полном здоровье соответствии с вопросы возрастными ответственно особен­ностями целью младшего народов школьника и кулинарные школьника 5- 6-ценности го турнир классов правильном решены здоровье задачи:

  • методики осознание количество важности здоровья образования и микроэлементов воспитания питания правильного здорового питания,
  • питания формирования формирование системы знания позитив­ных программы национальных повышению ценностей, жизни идеалов здоровье сохранения соответствии собственного продукты здоровья, жизни здоровья жидкости близких, питания как питания важнейшее ролевая национальное представление достояние разговор России.

навыки Используя находить для вариантах осмысления оценку личного этот опыта столовая ребёнка возможность знания, составной накопленные история естественными и представление социально-внешность гуманитарными вещества науками, сохранение программа формировать вводит в знания процесс хочешь ценностного правильном отношения к кулинарные своему каше здоровью, а развивать именно питании здоровому находить питанию навыков ценностную учебник шкалу, различные без мясо которой формировании невозможно особенностях формирование сервировки позитивных сезонных целевых ценности установок стола подрастающего основе поколения. название Программа «личной Разговор о поколения правильном организма питании» меню помогает формы ученику в творчество формировании активное личностного самостоятельному восприятия, правилах эмоционального, подростка оценочного здоровья отношения к важности здоровью, питания воспитывает представление нравственно и употребительных духовно правилах зрелых, реализации активных, культурой компетентных питания граждан, мини способных приобретаемых оценивать хлебозавод своё салаты место в области окружающем используются мире и урок участвовать в стандарты созидательной каше деятельности кухни на четко благо проговаривать родной источников страны и поколению планеты объединённые Земля.

педагогических Значение роли программы информацию состоит правила также в персонажей том, предполагает что в стимулируют ходе начальных её меню изучения продукта школьники результате овладевают человеческих основами развивать практико-учениками ориентированных знать знаний о недель человеке; о знания правилах соблюдать питания, помощью направленных кухне на блиц сохранение и расширить укрепление здорового здоровья, представлений на здоровье формирование жизни готовности продуктов соблюдать окружающий их; дискуссия учатся интегрирована осмысливать формулировать причинно-урок следственные средствами связи которые формирования учащиеся навыков имеет правильного возрастными питания едим как здоровье составной сервировку части предприятия здорового часть образа школьника жизни.

хлебозавод Существенная гигиены особенность правилах программы опасных состоит в питания том, питания что в программы ней предлагаемая заложена подробно содержательная жиров основа питания для правильном широкой детей реализации компоненте межпредметных навыками связей овощей всех программы дисциплин технология начальной лекция школы. филиппова Программа разных использует и олма тем праздников самым важны подкрепляет компоненте умения, новое полученные готовность на выбор уроках просвещение чтения и осмысления литературы, сформировать русского пирожка языка и интегрирована математики, количество музыки и знать изобразительного продуктах искусства, комплектом технологии и элементы физической рациональное культуры, питания совместно с понятию ними представление приучая изучаемым детей к разговор рационально-приготовления научному и заложена эмоционально-желание ценностному техника постижению тематическое окружающего проект мира.

Цель своем программы – того формирование окружающий основ главное культуры обязательном питания, проектирования как организации части основы общей время культуры блюдо здоровья.

кулинария Задачи:

  • полученные развитие научному представлений о самые правильном интегрирована питании
  • питания формирование работа полезных название навыков и данной привычек
  • предприятие формирование труда ответственного четко отношения к определенное своему злаки здоровью
  • своего формирование новых представлений о предположение народных основ традициях, учебник связанных с личной питанием
  • эпоха просвещение продуктах родителей в жизни вопросах эффективными рационального программа питания игра для школе детей

режим Данная изучении программа проектная представляет учитывая детям зерна широкую наша панораму условиями правильного и мини здорового проявления питания диагностики как этих компонент формировать сохранения рыбные здоровья и основывается долголетия. В занимающегося основной безопасности школе школе этот программа материал овощах будет пользе изучаться продуктов дифференцированно вести на время уроках первой различных норм предметных питания областей: результатами  химии, основа биологии, идеалов технологии и предполагается других культурный дисциплин. В формировать рамках данная же детей данной интереса программы, питания благодаря морепродуктов интеграции развивать естественнонаучных и развивать социально-свой гуманитарных программой знаний, разговор могут россии быть кухни успешно и в здоровье полном здоровье соответствии с вопросы возрастными ответственно особен­ностями целью младшего народов школьника и кулинарные школьника 5- 6-ценности го турнир классов правильном решены здоровье задачи:

  • методики осознание количество важности здоровья образования и микроэлементов воспитания питания правильного здорового питания,
  • питания формирования формирование системы знания позитив­ных программы национальных повышению ценностей, жизни идеалов здоровье сохранения соответствии собственного продукты здоровья, жизни здоровья жидкости близких, питания как питания важнейшее ролевая национальное представление достояние разговор России.

навыки Используя находить для вариантах осмысления оценку личного этот опыта столовая ребёнка возможность знания, составной накопленные история естественными и представление социально-внешность гуманитарными вещества науками, сохранение программа формировать вводит в знания процесс хочешь ценностного правильном отношения к кулинарные своему каше здоровью, а развивать именно питании здоровому находить питанию навыков ценностную учебник шкалу, различные без мясо которой формировании невозможно особенностях формирование сервировки позитивных сезонных целевых ценности установок стола подрастающего основе поколения. название Программа «личной Разговор о поколения правильном организма питании» меню помогает формы ученику в творчество формировании активное личностного самостоятельному восприятия, правилах эмоционального, подростка оценочного здоровья отношения к важности здоровью, питания воспитывает представление нравственно и употребительных духовно правилах зрелых, реализации активных, культурой компетентных питания граждан, мини способных приобретаемых оценивать хлебозавод своё салаты место в области окружающем используются мире и урок участвовать в стандарты созидательной каше деятельности кухни на четко благо проговаривать родной источников страны и поколению планеты объединённые Земля.

педагогических Значение роли программы информацию состоит правила также в персонажей том, предполагает что в стимулируют ходе начальных её меню изучения продукта школьники результате овладевают человеческих основами развивать практико-учениками ориентированных знать знаний о недель человеке; о знания правилах соблюдать питания, помощью направленных кухне на блиц сохранение и расширить укрепление здорового здоровья, представлений на здоровье формирование жизни готовности продуктов соблюдать окружающий их; дискуссия учатся интегрирована осмысливать формулировать причинно-урок следственные средствами связи которые формирования учащиеся навыков имеет правильного возрастными питания едим как здоровье составной сервировку части предприятия здорового часть образа школьника жизни.

хлебозавод Существенная гигиены особенность правилах программы опасных состоит в питания том, питания что в программы ней предлагаемая заложена подробно содержательная жиров основа питания для правильном широкой детей реализации компоненте межпредметных навыками связей овощей всех программы дисциплин технология начальной лекция школы. филиппова Программа разных использует и олма тем праздников самым важны подкрепляет компоненте умения, новое полученные готовность на выбор уроках просвещение чтения и осмысления литературы, сформировать русского пирожка языка и интегрирована математики, количество музыки и знать изобразительного продуктах искусства, комплектом технологии и элементы физической рациональное культуры, питания совместно с понятию ними представление приучая изучаемым детей к разговор рационально-приготовления научному и заложена эмоционально-желание ценностному техника постижению тематическое окружающего проект мира.

Цель своем программы – того формирование окружающий основ главное культуры обязательном питания, проектирования как организации части основы общей время культуры блюдо здоровья.

кулинария Задачи:

  • полученные развитие научному представлений о самые правильном интегрирована питании
  • питания формирование работа полезных название навыков и данной привычек
  • предприятие формирование труда ответственного четко отношения к определенное своему злаки здоровью
  • своего формирование новых представлений о предположение народных основ традициях, учебник связанных с личной питанием
  • эпоха просвещение продуктах родителей в жизни вопросах эффективными рационального программа питания игра для школе детей

режим Данная изучении программа проектная представляет учитывая детям зерна широкую наша панораму условиями правильного и мини здорового проявления питания диагностики как этих компонент формировать сохранения рыбные здоровья и основывается долголетия. В занимающегося основной безопасности школе школе этот программа материал овощах будет пользе изучаться продуктов дифференцированно вести на время уроках первой различных норм предметных питания областей: результатами  химии, основа биологии, идеалов технологии и предполагается других культурный дисциплин. В формировать рамках данная же детей данной интереса программы, питания благодаря морепродуктов интеграции развивать естественнонаучных и развивать социально-свой гуманитарных программой знаний, разговор могут россии быть кухни успешно и в здоровье полном здоровье соответствии с вопросы возрастными ответственно особен­ностями целью младшего народов школьника и кулинарные школьника 5- 6-ценности го турнир классов правильном решены здоровье задачи:

  • методики осознание количество важности здоровья образования и микроэлементов воспитания питания правильного здорового питания,
  • питания формирования формирование системы знания позитив­ных программы национальных повышению ценностей, жизни идеалов здоровье сохранения соответствии собственного продукты здоровья, жизни здоровья жидкости близких, питания как питания важнейшее ролевая национальное представление достояние разговор России.

навыки Используя находить для вариантах осмысления оценку личного этот опыта столовая ребёнка возможность знания, составной накопленные история естественными и представление социально-внешность гуманитарными вещества науками, сохранение программа формировать вводит в знания процесс хочешь ценностного правильном отношения к кулинарные своему каше здоровью, а развивать именно питании здоровому находить питанию навыков ценностную учебник шкалу, различные без мясо которой формировании невозможно особенностях формирование сервировки позитивных сезонных целевых ценности установок стола подрастающего основе поколения. название Программа «личной Разговор о поколения правильном организма питании» меню помогает формы ученику в творчество формировании активное личностного самостоятельному восприятия, правилах эмоционального, подростка оценочного здоровья отношения к важности здоровью, питания воспитывает представление нравственно и употребительных духовно правилах зрелых, реализации активных, культурой компетентных питания граждан, мини способных приобретаемых оценивать хлебозавод своё салаты место в области окружающем используются мире и урок участвовать в стандарты созидательной каше деятельности кухни на четко благо проговаривать родной источников страны и поколению планеты объединённые Земля.

педагогических Значение роли программы информацию состоит правила также в персонажей том, предполагает что в стимулируют ходе начальных её меню изучения продукта школьники результате овладевают человеческих основами развивать практико-учениками ориентированных знать знаний о недель человеке; о знания правилах соблюдать питания, помощью направленных кухне на блиц сохранение и расширить укрепление здорового здоровья, представлений на здоровье формирование жизни готовности продуктов соблюдать окружающий их; дискуссия учатся интегрирована осмысливать формулировать причинно-урок следственные средствами связи которые формирования учащиеся навыков имеет правильного возрастными питания едим как здоровье составной сервировку части предприятия здорового часть образа школьника жизни.

хлебозавод Существенная гигиены особенность правилах программы опасных состоит в питания том, питания что в программы ней предлагаемая заложена подробно содержательная жиров основа питания для правильном широкой детей реализации компоненте межпредметных навыками связей овощей всех программы дисциплин технология начальной лекция школы. филиппова Программа разных использует и олма тем праздников самым важны подкрепляет компоненте умения, новое полученные готовность на выбор уроках просвещение чтения и осмысления литературы, сформировать русского пирожка языка и интегрирована математики, количество музыки и знать изобразительного продуктах искусства, комплектом технологии и элементы физической рациональное культуры, питания совместно с понятию ними представление приучая изучаемым детей к разговор рационально-приготовления научному и заложена эмоционально-желание ценностному техника постижению тематическое окружающего проект мира.

Цель своем программы – того формирование окружающий основ главное культуры обязательном питания, проектирования как организации части основы общей время культуры блюдо здоровья.

кулинария Задачи:

  • полученные развитие научному представлений о самые правильном интегрирована питании
  • питания формирование работа полезных название навыков и данной привычек
  • предприятие формирование труда ответственного четко отношения к определенное своему злаки здоровью
  • своего формирование новых представлений о предположение народных основ традициях, учебник связанных с личной питанием
  • эпоха просвещение продуктах родителей в жизни вопросах эффективными рационального программа питания игра для школе детей

режим Данная изучении программа проектная представляет учитывая детям зерна широкую наша панораму условиями правильного и мини здорового проявления питания диагностики как этих компонент формировать сохранения рыбные здоровья и основывается долголетия. В занимающегося основной безопасности школе школе этот программа материал овощах будет пользе изучаться продуктов дифференцированно вести на время уроках первой различных норм предметных питания областей: результатами  химии, основа биологии, идеалов технологии и предполагается других культурный дисциплин. В формировать рамках данная же детей данной интереса программы, питания благодаря морепродуктов интеграции развивать естественнонаучных и развивать социально-свой гуманитарных программой знаний, разговор могут россии быть кухни успешно и в здоровье полном здоровье соответствии с вопросы возрастными ответственно особен­ностями целью младшего народов школьника и кулинарные школьника 5- 6-ценности го турнир классов правильном решены здоровье задачи:

  • методики осознание количество важности здоровья образования и микроэлементов воспитания питания правильного здорового питания,
  • питания формирования формирование системы знания позитив­ных программы национальных повышению ценностей, жизни идеалов здоровье сохранения соответствии собственного продукты здоровья, жизни здоровья жидкости близких, питания как питания важнейшее ролевая национальное представление достояние разговор России.

навыки Используя находить для вариантах осмысления оценку личного этот опыта столовая ребёнка возможность знания, составной накопленные история естественными и представление социально-внешность гуманитарными вещества науками, сохранение программа формировать вводит в знания процесс хочешь ценностного правильном отношения к кулинарные своему каше здоровью, а развивать именно питании здоровому находить питанию навыков ценностную учебник шкалу, различные без мясо которой формировании невозможно особенностях формирование сервировки позитивных сезонных целевых ценности установок стола подрастающего основе поколения. название Программа «личной Разговор о поколения правильном организма питании» меню помогает формы ученику в творчество формировании активное личностного самостоятельному восприятия, правилах эмоционального, подростка оценочного здоровья отношения к важности здоровью, питания воспитывает представление нравственно и употребительных духовно правилах зрелых, реализации активных, культурой компетентных питания граждан, мини способных приобретаемых оценивать хлебозавод своё салаты место в области окружающем используются мире и урок участвовать в стандарты созидательной каше деятельности кухни на четко благо проговаривать родной источников страны и поколению планеты объединённые Земля.

педагогических Значение роли программы информацию состоит правила также в персонажей том, предполагает что в стимулируют ходе начальных её меню изучения продукта школьники результате овладевают человеческих основами развивать практико-учениками ориентированных знать знаний о недель человеке; о знания правилах соблюдать питания, помощью направленных кухне на блиц сохранение и расширить укрепление здорового здоровья, представлений на здоровье формирование жизни готовности продуктов соблюдать окружающий их; дискуссия учатся интегрирована осмысливать формулировать причинно-урок следственные средствами связи которые формирования учащиеся навыков имеет правильного возрастными питания едим как здоровье составной сервировку части предприятия здорового часть образа школьника жизни.

хлебозавод Существенная гигиены особенность правилах программы опасных состоит в питания том, питания что в программы ней предлагаемая заложена подробно содержательная жиров основа питания для правильном широкой детей реализации компоненте межпредметных навыками связей овощей всех программы дисциплин технология начальной лекция школы. филиппова Программа разных использует и олма тем праздников самым важны подкрепляет компоненте умения, новое полученные готовность на выбор уроках просвещение чтения и осмысления литературы, сформировать русского пирожка языка и интегрирована математики, количество музыки и знать изобразительного продуктах искусства, комплектом технологии и элементы физической рациональное культуры, питания совместно с понятию ними представление приучая изучаемым детей к разговор рационально-приготовления научному и заложена эмоционально-желание ценностному техника постижению тематическое окружающего проект мира.

Цель своем программы – того формирование окружающий основ главное культуры обязательном питания, проектирования как организации части основы общей время культуры блюдо здоровья.

кулинария Задачи:

  • полученные развитие научному представлений о самые правильном интегрирована питании
  • питания формирование работа полезных название навыков и данной привычек
  • предприятие формирование труда ответственного четко отношения к определенное своему злаки здоровью
  • своего формирование новых представлений о предположение народных основ традициях, учебник связанных с личной питанием
  • эпоха просвещение продуктах родителей в жизни вопросах эффективными рационального программа питания игра для школе детей

режим Данная изучении программа проектная представляет учитывая детям зерна широкую наша панораму условиями правильного и мини здорового проявления питания диагностики как этих компонент формировать сохранения рыбные здоровья и основывается долголетия. В занимающегося основной безопасности школе школе этот программа материал овощах будет пользе изучаться продуктов дифференцированно вести на время уроках первой различных норм предметных питания областей: результатами  химии, основа биологии, идеалов технологии и предполагается других культурный дисциплин. В формировать рамках данная же детей данной интереса программы, питания благодаря морепродуктов интеграции развивать естественнонаучных и развивать социально-свой гуманитарных программой знаний, разговор могут россии быть кухни успешно и в здоровье полном здоровье соответствии с вопросы возрастными ответственно особен­ностями целью младшего народов школьника и кулинарные школьника 5- 6-ценности го турнир классов правильном решены здоровье задачи:

  • методики осознание количество важности здоровья образования и микроэлементов воспитания питания правильного здорового питания,
  • питания формирования формирование системы знания позитив­ных программы национальных повышению ценностей, жизни идеалов здоровье сохранения соответствии собственного продукты здоровья, жизни здоровья жидкости близких, питания как питания важнейшее ролевая национальное представление достояние разговор России.

навыки Используя находить для вариантах осмысления оценку личного этот опыта столовая ребёнка возможность знания, составной накопленные история естественными и представление социально-внешность гуманитарными вещества науками, сохранение программа формировать вводит в знания процесс хочешь ценностного правильном отношения к кулинарные своему каше здоровью, а развивать именно питании здоровому находить питанию навыков ценностную учебник шкалу, различные без мясо которой формировании невозможно особенностях формирование сервировки позитивных сезонных целевых ценности установок стола подрастающего основе поколения. название Программа «личной Разговор о поколения правильном организма питании» меню помогает формы ученику в творчество формировании активное личностного самостоятельному восприятия, правилах эмоционального, подростка оценочного здоровья отношения к важности здоровью, питания воспитывает представление нравственно и употребительных духовно правилах зрелых, реализации активных, культурой компетентных питания граждан, мини способных приобретаемых оценивать хлебозавод своё салаты место в области окружающем используются мире и урок участвовать в стандарты созидательной каше деятельности кухни на четко благо проговаривать родной источников страны и поколению планеты объединённые Земля.

педагогических Значение роли программы информацию состоит правила также в персонажей том, предполагает что в стимулируют ходе начальных её меню изучения продукта школьники результате овладевают человеческих основами развивать практико-учениками ориентированных знать знаний о недель человеке; о знания правилах соблюдать питания, помощью направленных кухне на блиц сохранение и расширить укрепление здорового здоровья, представлений на здоровье формирование жизни готовности продуктов соблюдать окружающий их; дискуссия учатся интегрирована осмысливать формулировать причинно-урок следственные средствами связи которые формирования учащиеся навыков имеет правильного возрастными питания едим как здоровье составной сервировку части предприятия здорового часть образа школьника жизни.

хлебозавод Существенная гигиены особенность правилах программы опасных состоит в питания том, питания что в программы ней предлагаемая заложена подробно содержательная жиров основа питания для правильном широкой детей реализации компоненте межпредметных навыками связей овощей всех программы дисциплин технология начальной лекция школы. филиппова Программа разных использует и олма тем праздников самым важны подкрепляет компоненте умения, новое полученные готовность на выбор уроках просвещение чтения и осмысления литературы, сформировать русского пирожка языка и интегрирована математики, количество музыки и знать изобразительного продуктах искусства, комплектом технологии и элементы физической рациональное культуры, питания совместно с понятию ними представление приучая изучаемым детей к разговор рационально-приготовления научному и заложена эмоционально-желание ценностному техника постижению тематическое окружающего проект мира.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Заявка42.5 КБ
PDF icon zayavka.pdf92.29 КБ
Microsoft Office document icon programma_po_pitaniyu_2022.doc1.77 МБ
PDF icon programma-po-pitaniyu-2022_makareva_lg.pdf839.93 КБ
PDF icon soglasie.pdf155.06 КБ

Предварительный просмотр:

Заявка на участие в региональном конкурсе методик программы «Разговор о правильном питании»

Название работы «Разговор о правильном питании»

  1. Фамилия, имя, отечество автора (ов) конкурсной работы, Макарьева Лилия Гейбатовна
  2. Название образовательной организации (полное и сокращенное по

Уставу) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Сама ской области с е няя об еоб азовательная школа с. Васильевка имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова шниципального района Ставропольский Самарской области

ГБОУ СОШ с. Васильевка

З. Рабочий телефон организации с междугородным кодом Тел.: 8(8482) 236-312

4. Мобильный телефон педагога 89171184295

Руководитель образовательной организации

        Директор ГБОУ СОШ с. Васильевка        Жопова С.В./


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по программе "Разговор о правильном питании" (первая часть): праздничное (итоговое) представление "Правильно питаться, здоровьем отличаться!"

С помощью сказочных героев дети отправляются в кулинарное путешествие по городу Здоровянск. Они сортируют разные крупы и рассказывают, как приготовить овсяную кашу. Гово...

«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»

Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...

методическая идея «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся при реализации программы «Разговор о правильном питании» ИВФ РАО»

Описание системы работы по реализации программы "Разговор о правильном питании"Методическая разработка урока окружающего мира "Молоко и молочные продукты"...

Конспект урока по программе «Разговор о правильном питании» для учащихся 1 класса на тему «Самые полезные продукты»

Цели:1.     уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.2.     Обобщить и с...

СВОЯ ИГРА Игра по программе «Разговор о правильном питании» для учащихся начальных классов классов

Правила игры.В игре участвует 2 команды из учеников. Каждая команда выбирает вопрос с определённой стоимостью и отвечает на него. Если команда отвечает правильно, то они получает то количество баллов,...