классный час для младших школьников "Зож"
классный час по зож

Кубышкина  Екатерина Александровна

Здесь будет расписан конспект который направит детей на пропаганду здорового образа жизни 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_fragment.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия

Составитель:

Тема проекта:  «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель проекта: создание условий для формирования патриотического воспитания родителей и школьников

Задачи проекта:

  1. Использовать активные формы организации психолого-педагогического просвещения родителей.
  2. Активизировать работу органов родительского самоуправления через родительский комитет класса.
  3. Формировать активную педагогическую позицию родителей, повышать воспитательный потенциал семьи.

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

Основными направлениями деятельности реализации проекта сетевого взаимодействия являются:

  • образовательное; (консультации, лектории, семинары-практикумы, педагогическая гостиная, интернет-конференции, обсуждение реализуемых воспитательных программ)
  • методическое; (конференции, обмен опытом воспитания, тренинг, мастер-класс, педагогические журналы)
  • информационное; (вечера вопросов и ответов, беседы, консультации, газета, размещение на сайте информации, информационно-аналитические формы)
  • организационное; (различные формы деятельности: трудовые, досуговые,познавательные, праздники, конкурсные программы, клубы выходного дня, профильный лагерь, лагерь досуга и отдыха)
  • социально-педагогическое; (акции, проекты)
  • научно-исследовательское; (мини-исследования, проектная деятельность)
  • инновационное. (разработка новых форм партнерства, сотрудничества, мозговой штурм, презентация инновационной педагогической практики)
  • Участники сетевого взаимодействия: Волонтёрское движение «Надежда» г. Выкса, МБУК Центральная библиотека г. Выкса, учитель, обучающиеся, родители.
  • Сроки реализации проекта: 1 месяц (01.04.2022 – 01.05.2022)

Мероприятия, форма проведения

Методы

Участники, их роль и функции

Организатор

(роль, функции)

Срок реализации

Семинар «Здоровое будущее»

Анкетирование, инструктаж  

Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты.

Волонтёрское объединение «Надежда» г. Болхов – проводят анкетирование обучающихся.

01.04.2022 –

04. 04.2022

Родительское собрание «Мы за здоровое будущее детей!

Беседа, тренинг

Родители – принимают участие в беседе, слушают учителя, задают интересующие вопросы.

Учитель – организует, готовит информацию, говорит родителям о важности здорового образа жизни,

05.04.2022 –

09.04.2022

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»

Соревнование

Обучающиеся принимают участие (рисуют и отправляют рисунки в беседу).

МБУК Центральная библиотека г. Болхов – организует конкурс рисунков (по итогам награждают победителей),

10.04.2022 –

16.04.2022

Классный час «Здоровым быть здорово!»

Беседа,

Обучающиеся – принимают участие в беседе.

Учитель – организует беседу с детьми о пользе здорового образа жизни,

17.04.2022 – 18.04.2022

Весёлые старты «Вперёд»

Соревнование

Обучающиеся – принимают участие (выполняют задания, соревнуются в силе и ловкости). 

Учитель – организует весёлые старты (готовит спортивные задания и приглашает жюри),

19.04.2022

–24.04.2022

Викторина «Правильное питание»

Соревнование

Обучающиеся – отвечают на вопросы.

Волонтёрское объединение «Надежда» г. Болхов  – проводят викторину,

25.04.2022 – 29.04.2022

Праздник «День здоровья»

Соревнование, поощрение

Обучающиеся и родители – принимают участие (выполняют задания, участвуют в конкурсах.

Учитель - организует (готовит задания и конкурсы на мероприятие),

30.04.2022 –

01.05. 2022

Результативный компонент сетевого взаимодействия

Показатели результативности проекта: инструментарий, с помощью которого будет оцениваться эффективность проекта, кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов в ходе выполнения проекта и по его окончании.

Результативный компонент включает в себя программу мониторинга эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации программы воспитания

  • Планируемые результаты:                      
  • 1.     Осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как основному фактору успеха;
  • 2.     Увеличение двигательной активности обучающихся;
  • 3.     Вовлечение окружающего социума в школьную жизнь;
  • 4.     Через активное участие в жизни школы самоутверждение обучающегося как личности, повышение его социального статуса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного руководителя в организации воспитательной работы младших школьников

Эта работа включает в себя методы работы классного руководителя у с учащимися начальной школы....

Работа классных руководителей по формированию Портфолио младшего школьника.Взаимодействие с родителями.

Создание Портфолио младшего школьника - длительная трудоёмкая работа, основная нагрузка которой ложится на классного руководителя.В данной презентации отражена система работы по формированию Пор...

классный час для младших школьников "Посеешь привычку - пожнешь характер"

«Посеешь привычку- пожнёшь характер»(классный час)Цель: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам.Ф...

Повышение профессиональной компетенции классного руководителя младших классов в области воспитания, как требование времени.

Воспитание всегда шло и идет в двух формах - в форме обучения и в форме «воспитания в жизни».Обучение (в широком смысле слова) - это процесс развития и пре­одоления определенных личностных отношений в...

Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....

Методический семинар на конкурс "Самый классный - классный" - "Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова при организации деятельности младших школьников краеведческой направленности."

Транслирование опыта организации коллективной творческой деятельности школьников при реализации задач гражданско-патриотического воспитания и духовно нравственного развития учащихся по средствам краев...