конспекты занятий
план-конспект занятия (младшая группа)

Иванова Надежда Владимировна

Продуктивная деятельность (конструирование)                        

Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы, развитие речи)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_chtenie_hudozhestvennoy_literatury.pptx62.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Продуктивная деятельность (конструирование) 27.05.2020 Тема «Грузовик» Задачи: Закрепить знания детей о транспорте. Обогатить словарный запас детей: кабина, кузов, грузовик, шофер. Закрепить название деталей конструктора, повторить основные цвета. Развивать память, внимание, наблюдательность, умение конструировать по показу. Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции. Предварительная работа : Рассматривание картинок, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», с/р игра «Гараж». Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: кубик, 3 кирпичика - на каждого ребенка), крышки от пластиковых бутылок; игрушки: машина. Физминутка (подвижное упражнение) «Грузовик». Грузовик везёт песок (идут по кругу, изображая, что крутят руль) Удивляется народ (останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо) «Вот так чудо чудеса, (наклоняют голову вправо, влево) В нём песок под небеса». (потянуться на носочках , подняв руки вверх). Давай сделаем машину. Что есть у машины? (кабина, кузов, колеса) Из кубика и кирпичика сделаем кабину. На что похожа кабина (на стульчик). А из этих двух кирпичиков мы сделаем кузов. Посмотри, на что похожи эти пробки? (на колеса) Правильно, молодец догадался. Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш) В бензобак нальем бензин (имитация движения) И поедем в магазин («поездить» по комнате) Варианты продолжения: и поедем в гости к ним, и поедем руки мыть, и поедем …, в зависимости от дальнейшего вида деятельности.

Слайд 2

Коммуникативная деятельность 27.05.2020 (чтение художественной литературы, развитие речи) Тема: «Три медведя» (русская народная сказка) Цели: Познакомить со сказкой «Три медведя». Задачи: Воспитывать послушание и чувство сопереживания. Развивать у детей творческое воображение, мышление. Способствовать развитию сплоченности детского коллектива. Оборудование: игрушки (три медведя), проектор, ноутбук, сундучок, кукла, конструктор лего ). Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя». Загадка Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три медведя».) А как их зовут? - (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка) Физ. Минутка Три медведя в сказке жили, (Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга). В вперевалочку ходили. (Идут переваливаясь из стороны в сторону). К ним девчушка прибежала, (Бег на месте). В дом зашла и увидала:(Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга). Стол большущий у окна, (Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке). Стула три – вот это да. (Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально). Чашки три, и ложки три, (Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и касаются округлыми пальцами друг друга). Три кровати: посмотри. ( Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге). Ела Варя и пила, (Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту). На кроватку прилегла ( Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге). И уснула сладким сном. (Руки под щеку) Беседа по содержанию сказки: - Что увидела девочка в лесу? - Кто жил в домике? - Как звали медведей? - Что делала Варварушка , в доме медведей? - Что произошло, когда хозяева вернулись домой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...