Формирование понимания пространственных предлогов в рамках профилактики дисграфии
презентация по коррекционной педагогике

Артамонова Людмила Яковлевна

ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ  В РАМКАХ  ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1022 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теама: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ В РАМКАХ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ Автор: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ; ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ АРТАМОНОВА Л.Я

Слайд 4

Задачи: 1) Формировать оптико-пространственные представления ,понимание предлогов: в; на; под; за; из-за. 2) Развиваем связную речь ---- Составляем предложения 3)Формируем языковой анализ и синтез. 4)Развиваем фонематический слух. предложение: --- Вова в руках держит медвеженка. Определяем самое длинное слово в предложении. --- Кот прыгнул на стул.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»

Уже в дошкольном возрасте по целому ряду признаков можно заранее предви­деть, кому из детей в дальнейшем «угрожает» появление дисграфии. О профилактике оптической дисграфии можно говорить т...

Развитие временных и пространственных представлений у детей с нарушениями речи, как профилактика дисграфии и дислексии.

žžПрофилактическая работа по предупреждению нарушений письменной речи необходима в дошкольном возрасте. Речевые нарушения у детей дошкольного возраста часто сочетаются с несформированностью пространст...

Презентация "Развитие пространственно-временных представлений у дошкольников как залог формирования грамотной связной речи и профилактика дисграфии и дислексии в школьном возрасте."

В презентации описан план развития пространственно-временных представлений с учетом их формирования в онтогенезе, широко представлены игры и задания на формирование данных представлений у детей дошкол...

«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»

Обобщение опыта учителя-логопеда. Нарушения письменной речи (дисграфия), в различных её проявлениях, являются самыми распространенными дефектами у детей  младшего школьного возраста; дети с ...

Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений

Цель: формирование функционального базиса процессов письма и чтения, профилактика нарушений письменной речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений...

Логопедическая работа по формированию лексических значений пространственных предлогов у детей старшего возраста с ОНР.

Методическая разработкаЛогопедическая работа по формированию лексических значений пространственных предлогов у детей старшего возраста с ОНР. Сведения об авторе: Ефимова Юлия Борисовна учитель-ло...

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

в статье представлены актуальность проблемы формирования навыков простых предлогов у детей дошкольного возраста....