Конспект занятия.
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)

Мосиенко Ирина Петровна
Занятие с детьми по теме "Биоэнергопластика".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетноедошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад «Колобок»ст.Зеленчукской КЧР

Конспект занятия по развитию речи с элементами биоэнергопластики во второй младшей группе “На крыше у Карлсона”.

                                                              Воспитатель:Мосиенко Ирина  Петровна

Цель: Закреплять произношение звука «т» в словах, учить детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком «т».Упражнять в произношении звука «т» с разной громкостью. Познакомить с новым упражнением биоэнергопластики «Качели».

Задачи:

1.Развивать устойчивость и переключаемость слухового внимания;

2.Развивать подвижность артикуляционного аппарата;

3.Развивать мелкую и общую моторику;

4.Развивать зрительное внимание;

5.Развивать речевое дыхание.

Ход занятия:

Воспитатель: 

-Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

 

Воспитатель : - Ребята, слышите к нам кто-то стучится.Это к нам в гости прилетел Карлсон, который живет на крыше. Давайте поздороваемся с ним.

Дети : Здравствуй Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте ребятки. Мне стало скучно одному сидеть на крыше и я полетел искать друзей. Будете моими друзьями?

Дети :Да.

Воспитатель : Хорошо, Карлсон. Садись с ребятками, мы научим тебя играть в разные игры. Вот посмотри, в какую игру мы сейчас поиграем. Ребятки, приготовьте ручки, сейчас мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: “Игрушки”

У Антошки есть игрушки:

Вот веселая лягушка, Поочередно сгибать пальчики в кулачок,

Вот железная машина. начиная с большого.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

Воспитатель : Молодцы, ребята! А сейчас я вам расскажу сказку о Веселом язычке, а вы мне помогите.

— Жил-был Язычок  в своём уютном домике, который называется,… (дети помогают «Рот»). Было весеннее утро.Язычок спокойно спал (язычок лежит ни нижней губе, ладони на столе. И вдруг услышал как тикали часы – «тик-так» (язычок касается уголков губ,указательные пальчики делают движение влево- вправо).Пора вставать .Потянулся язычок (язычок тянется вверх, ладошка тянется вверх).Пора умываться.Включил водичку (губы в улыбке, с-с-с-с-с-с).Умылся (круговые движения ладошками по лицу). Стал пить чай с вареньем. Варенье было очень вкусное, и Язычок облизывался (артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»). После завтрака Язычок решил пойти погулять(язычок касается уголков губ,указательные пальчики делают движение влево- вправо).. На улице было очень тепло, светило солнышко, и Язычку захотелось покачаться на качелях(язычок вверх, вниз – и ладошки).покатался на качели и вернулся домой. Вот такая сказка.

Веселый язычок очень любил разные песни. И он вам споёт новую песенку. Послушайте «Т-т-т-т» .Давайте попробуем спеть эту песенку: т-т-т-т. Дети поют песенку все и по одному. А сейчас я вам предлагаю произносить звук «т» на каждый удар бубна. Но будьте очень внимательные, если я буду громко стучать , вы говорите громко, а если тихо ,то и вы  говорите тихо.

Воспитатель :Давайте поиграем с вами в игру «тихо-громко» я вам буду петь  песенку, а вы внимательно послушайте. Если я спою тихо – вы присядьте, если громко – подпрыгните. Молодцы!

Карлсон: Мне пора возвращаться домой, я очень хочу спеть вашу песенку своей маме. Но я забыл ее. Как она поется ?Спасибо, друзья, я обязательно буду приходить к вам в гости и играть с вами. А сейчас примите от меня угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...