отчет ПДД
материал по обж (подготовительная группа) на тему

Гавриленко Роксана Владимировна

Отчет по ПДД в группе Фантазёры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_pdd_za_sentyabr_po_dekabr.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

В группе Фантазеры с сентября по декабрь.Согласно плану   проводилась   целенаправленная и систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

С целью организации обучения правилам дорожного движения в группах созданы условия по  построению предметно – развивающей среды, а именно оборудованы уголки «Безопасная дорога». В данных уголках имеется игровое оборудование, наглядно – дидактические пособия, макеты, дорожные знаки.

Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дополнительно приобретены  настольно-печатные игры, наборы иллюстраций, плакатов, знакомящие дошкольников с поведением на улице, дорожными знаками, правилами поведения в транспорте, художественная литература.

Работа по профилактике детского дорожного травматизма велась в трех направлениях: 1) работа с детьми; 2) работа с родителями; 3) работа с педагогами.

В своей работе использую имеющиеся в методическом кабинете большой выбор дидактических игр, картины и иллюстрированные пособия по правилам дорожного движения:

«Знаки на дорогах»

«Дорожные знаки»

«Светофор»

«Кто ушел»

«Что изменилось?»

«Кто быстрее в детский сад приедет?»

«Мы едем, едем, едем!»

«Светофор»

В уголке по ПДД, где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Материал пополняется и обновляется в течение всего учебного года. Дети самостоятельно играют в знакомые игры и рассматривают иллюстрации без вмешательства взрослых. Для улучшения работы с детьми собственными руками изготовила макеты улиц с перекрестками, дорожными знаками, светофорами.

Знакомлю детей с художественной литературой по правилам дорожного движения:

Дорохова А. «Зеленый, желтый, красный»

Жидков Б. «Что я видел, светофор»

Северный А. «3 чудесных цвета»

Клименко В. «Кто важнее всех на свете!»

«Происшествие с игрушками»

Турутин С. «Для чего нужен светофор»

Михалков С. «Моя улица», «Велосипедист»

Маршак С. «Милиционер», «Мяч»

 Важную роль в ознакомлении детей с правилами дорожного движения играет тесная взаимосвязь  ДОУ с родителями. Провожу большую работу по правилам дорожного движения с родителями, знакомлю их с программными требованиями, привлекают к изготовлению материала для проведения образовательной деятельности, игр, выполнению различных заданий с детьми. Например, родители вместе с детьми выполнили работы по рисованию и аппликации в домашних условиях на тему «Моя улица». Совместно с родителями был оформлен уголок для родителей с различными стендовыми консультациями по правилам дорожного движения:

«Ребёнок в автомобиле»

«Изучение обязанностей пешеходов» и т.д.

Проведены беседы с родителями по темам:

«Безопасный путь ребенка в школу» и т.д. На собраниях с родителями по теме «Дорога и дети» воспитатели затронули вопросы о том, как научить ребенка безопасному поведению на улице. С родителями проводятся дополнительные инструктажи по профилактике ДДТТ.

Проведено анкетирование: «Правила и безопасность дорожного движения»

Для общего рассматривания родителей с детьми в приемнике размещена папка-передвижка «Правила дорожного движения в стихах».

Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И единственным способом - своим примером.

Задача педагога – максимально использовать авторитет семьи (родителей) в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице.

Осуществляя работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, уверена, что знания и навыки движения по улице, полученные в ДОУ, служат фундаментом для подготовки ребенка к обучению в школе, обеспечивают самостоятельность и культуру поведения на улице наших выпускников. Необходимо отметить, что воспитанники ДОУ приходят в школу с определенными навыками правильного поведения на улицах. Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с инспекторами ГИБДД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...