Образовательная деятельность по ПДД
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Образовательная деятельность по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_po_pdd.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 5 «РОДНИЧОК»»

                                       КОНСПЕКТ  НОД

                       «ЗНАКОМСТВО С УЛИЦЕЙ»

                                           

                                                             Воспитатель Сташ С.А.                                     

               

Конспект занятия во второй младшей группе на тему

«Знакомство с улицей»

Цель:

- Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней;

- Развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве;

Образовательные задачи:

- уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях;

Развивающие задачи:

- развивать память и речь;

Воспитательные задачи:

- прививать потребность в соблюдении правил поведения на улице и на дороге.

Материал :

Атрибуты для подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы будем пешеходами. А вы знаете кто такие пешеходы?

- Дети отвечают на вопрос воспитателя, а он обобщает ответы детей.

- Правильно, ребята пешеход – это участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. Пешеходы, как мы с вами знаем, должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательным, идти по правой стороне, крепко держать друг друга за руки, не кричать, слушать внимательно воспитателя.

Правила движения, все без исключения,

Знать должны зверюшки – барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята, пони и котята.

- Ребята, посмотрите, какая наша улица широкая, красивая. На ней много домов. По дороге едут машины и они разные. Какие вы видите машины?

Угадайте загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

-Правильно, ребята, это грузовая машина

- какие основные части есть у грузовой машины?

- Кабина, кузов. Руль, колесо, окна.

- Правильно. А какие машины называются грузовыми?

- Те, что возят грузы.

- Кого возят легковые машины?

- Они возят людей.

- Где ездят машины?

- Они ездят по дороге. Дорога широкая.

А теперь, ребята, предлагаю поиграть. Игра называется «Посмотри и назови».

Воспитатель предлагает посмотреть вокруг и рассказать, что еще видят дети на улице.

-Правильно на улице стоят дома. Они бывают высокие и низкие. Воспитатель обобщает знания детей.

А сейчас пришло время поиграть в подвижные игры! Хотите играть?

- Да!

- Игра называется «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить свободно бегать. Не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Такси».

Цель: Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения;

- быть внимательным к партнерам по игре.

- Ну что понравилась вам быть пешеходами?

-Да!

В какие игры мы с вами сегодня играли? - О чем беседовали?

Дети отвечают на вопросы воспитателя и завершают прогулку.

Использованная литература

И. В. Кравченко «Прогулки в детском саду»

П/И: «БЕГИТЕ КО МНЕ».

Основное движение: Бег.

Описание игры:

Воспитатель предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону и говорит: «Бегите ко мне».

Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их. Когда малыши соберутся воспитатель переходит на другую сторону и вновь говорит: «Бегите ко мне».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...