Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа)
статья по теме

Глазунова Раиса Фуатовна

 

Оценка  эффективности работы с детьми по освоению образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

(средняя группа)

 

1.Характеристика деятельности воспитателя

 

2.Характеристика деятельности знаний, умений и навыков детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценка  эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

(средняя группа)

Характеристика деятельности воспитателя

     1.  Учит правильно использовать формообразующие движения

2.  Обучает детей способами лепки из целого куска

     3.  Продолжает учить правильно располагать изображения на листе

     4. Учит детей составлять новый цветовой тон, накладывать одну краску на                другую

     5. Обучает детей обобщенным способам изображения животных (туловище бегущих животных – дуга, сидящих- овал)

     6. Продолжает учить пользоваться ножницами , резать по прямой, по диагонали, срезать углы.

Характеристика деятельности знаний, умений и навыков детей

  1. Умеют проводить узкие и широкие полосы, кольца, точки, мазки, трилистник
  2. Штрихуют карандашами, мелками, фломастерами
  3. Используют цвет как средство передачи настроения, отношения к предметам и явлениям
  4. Создают образ из элементов
  5.  Умеют отбирать способы изображения в соответствии с создаваемым образом
  6.  Имеют устойчивый интерес, испытывают удовольствие от общения с прекрасным
  7.  Различают некоторые жанры и виды изобразительного искусства, средства выразительности.

 

Восприятие музыки

Характеристика деятельности воспитателя

  1. Учит детей понимать структуру музыкального произведения и устанавливать связь между средствами выразительности и содержанием музыкально- художественного образа
  2. Учит различать выразительный и изобразительный характер в музыке

Характеристика деятельности знаний, умений и навыков детей

  1. Владеют элементарными вокально-хоровыми приемами, чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов
  2. Ритмично музицируют и понимают изображение ритмослогов
  3. слышат сильную долю двух-трехдольном размере
  4. Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносят в самостоятельную деятельность, делают попытку творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста

Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста ...

Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста

Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (раздел театрализованная деятельность) Тема: «День рождения медвежонка Маши» средняя группа

Конспектнепосредственно организованнойобразовательной деятельностипо освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(раздел театрализованная деятельность)Тема: «День рожд...

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области  «художественно  – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет...

Технологическая карта проведения совместной деятельности педагога с детьми (3-4 лет) по освоению образовательной области художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Разноцветные бабочки»

Цель: развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества....