конспекты занятий
план-конспект занятия (младшая группа)

Тодорхоева Татьяна Викторовна

нод "падаающий снег"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытой НОД по рисованию в 1 младшей группе «Снежок порхает, кружится…».

Цель: Развитие сенсорно-моторных качеств.

Задачи:

Образовательные

- Знакомство с белым цветом;

- формировать знания сезонных изменений (когда выпадает снег).

Развивающие

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать координацию движения рук;

- закреплять умение рисовать точки (снежинки) кончиком пальцев рук.

Воспитательные

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: листы бумаги голубого цвета с изображением тучек, гуашевые краски белого цвета,  салфетки, снежинки из бумаги, стаканчик с водой.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

 На прогулке наблюдение за тем, как идет снег, обращение внимания, где снег лежит, рассматривание одежды детей на прогулке.

Ход НОД.

 Дети, посмотрите,  сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.  А сейчас посмотрите, на эту красивую картинку, как падает снежок. Посмотрите, как много снежинок. Снежинки падают с неба. Это бывает только зимою, когда холодно. Все снежинки белого снега. Они ложатся на дома, деревья, дорогу.

Воспитатель читает стихотворение:

С неба падают зимою,

И кружатся над землёю,

Лёгкие пушинки -

Белые снежинки.

- Ой, а мне одна снежинка упала на руку, я на нее подула и она полетела. Посмотрите, какая она.

- Правильно, белая, легкая и маленькая. (Дую на снежинку - она летит). А вы хотите подуть?

- Давайте подуем. (дети дуют).

- Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Давайте нарисуем, как падает снег.

 –  А давайте попробуем нарисовать снег пальчиком.

Восп. – Сначала нужно обмакнуть в краску только кончик пальчика, затем мы будем рисовать снег прикладывая кончик пальца к листу бумаги. У вас получаться белые точки. Нельзя водить пальцем по листу. После рисования обязательно вытрите пальчик об влажную салфетку.

Дети приступают к работе. Воспитатель помогает тем детям, кто испытывает затруднения. После выполнения работы детские рисунка вывешиваются на магнитную доску.

Восп. – Посмотрите, как много белых снежинок вы нарисовали. А вы хотите

сами превратиться в снежинки?

Дети – Да!

Восп. – Вставайте дружно в кружок.

Проводится подвижная игра «Снежинки».

Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения.

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо, падает, ложится.

Дети бегают по кругу, кружатся.

Рефлексия.

Восп. – Что мы сегодня рисовали? Какого цвета снежинки? Когда выпадают

снежинки? Чем мы рисовали снежинки?

ҮБЭЛ хүгжэмынь Базыр Цырендашиевай, үгэнь Георгий Дашабыловай Сэб-сэб-сэбхэн Сэлгеэ талым хушан, Һэб-hэб-hэбхэн Һэгшээд ороо саhан. Шэм-шэм-шэмхэн Шэмхээ шэрүүн жабар. Хаб-хаб-хабхан Халуун болоо хасар. Түб-түб-түбхэн, Түргөөр гүйгөө шаргам. Түр-түр түрхэн, Мүргөөд унааб эрье. Хүр-хүр-хүрхэн, Хүхёо хараад нүхэд, Хүйтэн бэшэш, Хүхюун байнаш, үбэл. Сэб-сэб-сэбхэн Һэб-hэб-hэбхэн Шэм-шэм-шэмхэн Хаб-хаб-хабхан Түб-түб-түбхэн, Түргөөр гүйгөө шаргам. Түр-түр түрхэн, Мүргөөд унааб эрье. Хүр-хүр-хүрхэн, Хүхёо хараад нүхэд, Хүйтэн бэшэш, Хүхюун байнаш, үбэл. ЗИМА музыка Базыра Цырендашиева, слова Георгия Дашабылова Чистым пледом Землю укрывая, Легко, легко Летит, кружится снег. С острым щипом Бежит сюда мороз. Вдруг как хватит, Горит моя щека! Шустро, скоро Пролетели санки. И скок, поскок Лбом валюсь об берег. А вот сугроб, Детям будет в радость. Мороз наш друг, И весело зимой. Аранжировка: Антон Слепченко, SA Music Studio, г. Москва Запись вокала и сведение: Анна Копылова, Павел Карелов. K-RECORDS Бэк-вокал: Сарантуяа Жалцанова. Другие тексты песен "Мунгэн хонхонууд" https://pesniclub.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...