образовательная деятельность
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Шиловских Татьяна Павловна

образовательная деятельность по аппликации в младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе

«в гости к снеговику»

Цель: помочь детям с помощью разнообразных приёмов опрделить свойства бумаги (мнётся, рвётся)

Задачи:

  1. Развивать познавательную активность, интерес к экспериментированию
  2. Развивать мелкую моторику рук
  3. Воспитывать отзывчивость на чужую беду

Ход работы:

Ворона: «Беда, беда, в лесу снеговик погибает. Помогите ему»

Воспитатель: «Если кто-то оказался в беде надо обязательно помочь, если это в наших силах»

Покажи нам дорогу, ворона. Дети идут по дорожке (на ватмане нарисован снеговик, а туловище наклеено из мятой газеты – серый)

Воспитатель: дети, в лесу очень мало снега и снеговик, который очень любит снег стал подтаивать и превратился из белого снеговика в серого. А ещё мне кажется, он загрустил один.

Давайте, поможем снеговику, на него посыплем снежком. А из чего мы можем сделать снег (ответы).

Возьмите белые салфетки, отрывайте маленький кусочек, кладите на ладонь и дуйте. Засыпайте снеговика снегом.

(Дети отрывают салфетки и дуют)

Много снега намело. Снег попадает нам в глаза, лицо. Закройте глаза, чтобы снег вам не попадал в глаза.

(Воспитатель переворачивает ватман, на другой стороне снеговик белый, но грустный, уголки рта вниз)

Посмотрите, дети, снеговик стал белый, но какой – то грустный. Почему?

Ему наверно грустно одному в лесу, давайте слепим ему друга.

Дети сминают салфетки, наклеивают на силуэт снеговика.

Первый снеговик становится весёлый, уголки рта вверх и в руках у него мешочек из салфетки, внутри завёрнуты витамины.

Даёт детям приготовленный сюрприз дети возвращаются с подарком назад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...