Конспект занятия по рисованию "Космос"
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира.
Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания космических сюжетов. Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления, полученные при рассматривании репродукций, чтение литературы о космосе. Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию «Космический пейзаж» | 1.57 МБ |
planirovanie_literatury_dlya_chteniya.docx | 18.31 КБ |
planirovanie_individualnoy_raboty.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Планирование литературы для чтения детям на месяц
(с 1 года до 2 лет)
Тема ___
Жанры | Перечень литературы |
Русский фольклор | |
Русские народные песенки, потешки | |
Русские народные сказки | |
Произведения поэтов и писателей России | |
Поэзия | |
Проза |
Планирование литературы для чтения детям на месяц
(с 2 года до 3 лет)
Тема ___
Жанры | Перечень литературы |
Русский фольклор | |
Русские народные песенки, потешки, заклички | |
Русские народные сказки | |
Фольклор народов мира | |
Песенки | |
Произведения поэтов и писателей России | |
Поэзия | |
Проза | |
Произведения поэтов и писателей разных стран | |
Проза | |
Поэзия |
Планирование литературы для чтения детям на месяц
(с 3 до 4 лет)
Тема ___
Жанры | Перечень литературы |
Русский фольклор | |
Русские народные песенки, потешки, заклички | |
Русские народные сказки | |
Фольклор народов мира | |
Песенки | |
Сказки | |
Произведения поэтов и писателей России | |
Поэзия | |
Проза | |
Произведения поэтов и писателей разных стран | |
Проза | |
Поэзия | |
Для заучивания наизусть |
Планирование литературы для чтения детям на месяц
(с 4 до 5 лет)
Тема ___
Жанры | Перечень литературы |
Русский фольклор | |
Песенки, потешки, заклички | |
Русские сказки | |
Фольклор народов мира | |
Песенки | |
Сказки | |
Произведения поэтов и писателей России | |
Поэзия | |
Басни | |
Проза | |
Литературные сказки | |
Произведения поэтов и писателей разных стран | |
Поэзия | |
Проза | |
Литературные сказки | |
Для заучивания наизусть |
Планирование литературы для чтения детям на месяц
(с 5 до 6лет)
Тема ___
Жанры | Перечень литературы |
Русский фольклор | |
Песенки, заклички, считалки | |
Скороговорки, загадки | |
Сказки | |
Фольклор народов мира | |
Песенки | |
Сказки | |
Произведения поэтов и писателей России | |
Поэзия | |
Басни | |
Проза | |
Литературные сказки | |
Произведения поэтов и писателей разных стран | |
Поэзия | |
Проза | |
Литературные сказки | |
Для заучивания наизусть | |
Для чтения в лицах |
Планирование литературы для чтения детям на месяц
(с 6 до 7 лет)
Тема ___
Жанры художественной литературы | Перечень литературы* (с указание на длительное чтение) |
Русский фольклор | |
Календарные обрядовые песни, игровой фольклор | |
Небылицы, считалки, скороговорки, загадки | |
Сказки и былины | |
Фольклор народов мира | |
Песенки | |
Сказки | |
Произведения поэтов и писателей России | |
Поэзия | |
Басни | |
Проза | |
Литературные сказки | |
Произведения поэтов и писателей разных стран | |
Поэзия | |
Проза | |
Литературные сказки | |
Для заучивания наизусть | |
Для чтения в лицах |
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальной работы с детьми на месяц
Дата | Фамилия, имя ребенка | Затруднения, зафиксированные в результате мониторинга | Содержание работы, основанное на результатах мониторинга |
Сотников Антон | Ребенок не использует невербальные средства общения, не умеет договариваться, обмениваться предметами, не меняет стиль общения со сверстниками в зависимости от ситуации. | Дидиктическая игра «_________» | |
Даниил Петров | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...