Конспект занятия
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Зуенок В.О.

Приучать лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, прикреплять готовую форму на плоскость

Интегрируемые области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kn.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме

«Лесенка для Солнышка» для детей раннего возраста.

Цель:

      Приучать лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, прикреплять готовую форму на плоскость

Интегрируемые области: 

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Обучающие:

Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание круговыми и прямыми движениями рук.

Развивающие:

Развивать воображение, элементы диалоговой речи, расширять знания, о сезонных изменениях в природе.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Материал:                                                                                                               Колонки для звукового сопровождения. Сюжетные картинки – «Тучка», «Солнышко» (материал для изменения выражение «лица», грустное – весёлое,); доски для лепки; пластилин; салфетки.

Предварительная работа:

ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

(Внимание детей привлекает плач)

-Ребята вы слышите, кажется, кто-то плачет?

-Ребята, давайте поздороваемся с солнышком.

-Почему ты плачешь?

-Ребята солнышко рассказало, что высоко, высоко на небе оно играло с своими лучиками, но налетела злая тучка и выгнала его в низ на землю. Теперь оно не может дарить нам своё тепло.

 -Ребята давайте чтобы солнышко не расстраивалось мы сейчас расскажем и покажем сколько радости и тепла оно приносишь не только нам, но и для всего остального, что окружает нас.

 Ребята, кто это? (показывает картинку птицы)

-А как радуются солнышку наши птички?

-Ребята, что это? (показывает картинку дерева)

-Как радуются солнышку наши деревья?

-Ребята, что это? (показывает картинку речки)

-Как бежит у нас речка?

-Ребята, кто это? (показывает картинку зайчика)

  -Как радуются солнышку наш зайчик?    

-Видишь, солнышко, как мы все тебя любим?

-Ребята, посмотрите, что-то у солнышко пропала улыбка.

 -Солнышко почему ты не веселое? Оно говорит, чтобы подняться высоко, высоко теперь ей нужна длинная лесенка.

-Давайте слепить для солнышко длинную, длинную лесенку из пластилина. 


-У вас на столе доски, а на них кусочки чего?

-Пластилин какого цвета?

- Что мы будем лепить?

-Приступаем катать колбаски из пластилина прямыми движениями ладошек- вперед, назад. И прикрепляем к другим палочкам, что нарисованные у вас на листах бумаги, слегка придавливая.  Воспитатель вывешивает лесенки одну за одной на доску и солнышко с весёлой улыбкой поднимается наверх.

- Ребята, посмотрите солнышко смотрит на вас и улыбается, какое оно весёлое, какое тёплое. Вы слышите, как оно говорит вам «большое спасибо». Вы молодцы!

Дети с воспитателем подходят к доске и видят, что в нижней части доски весит солнышко с грустным выражения лица (плачет).

-Здравствуйте

Эмоционально реагируют на слова воспитателя.

-Да

-Птичка

Дети делают взмахи руками как птицы.

-Дерево.                  

Дети, подняв руки вверх качаются вправо и влево.

-Речка.

Дети бегают по группе.

-Зайчик.

Дети прыгают как зайчики.

Дети обращают внимание.

- Давайте

-Пластилина.

-Желтого, красного, синего, зеленого.

-Лесенку.

Дети лепят лесенки, катают колбаски.

Дети улыбаются и прощаются с солнышком.

-До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...