ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 младшая группа
Раздел программы: Физическое воспитание
Программа «Из детства - в отрочество» Н.В. Полтавцева,Н.А. Гордова.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник | |
СЕНТЯБРЬ | |||||
1. | №1 |
| Стр. 15 | ||
№2 |
| разноцветные кружки | Стр.16 | ||
2. | №3 |
| разноцветные кружки | Стр.20 | |
№4 |
| дуги- высота 60 см. | Стр. 21 | ||
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник | |
СЕНТЯБРЬ | |||||
3. | №5 |
| Погремушки большие мячи | Стр. 26 | |
№6 |
| большие мячи | Стр.27 | ||
4. | №7 |
| большие мячи | Стр.31 | |
№8 |
| Платочки большие мячи | Стр.32 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ОКТЯБРЬ | ||||
1 | № 1 | 1 . Закреплять умение принимать правильное исходное положение при броске большого мяча вдаль снизу двумя руками. 2. Упражнять детей в умении передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. 3. знакомить детей с правилами п. игры «Зайцы и волк». В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. 4. приучать детей ходить по краям площадки. | Платочки Большие мячи Игрушка волка доска | Стр.36 |
№2 | 1 . Учить детей прыжкам с продвижением вперед отталкиваясь вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Следить за правильным приземлением. 2. Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях по доске, положенной на пол. При ходьбе по скамейке развивать равновесие. 3. В подвижной игре «Автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей умение реагировать на зрительный сигнал. | Доска Красный флажок | Стр.37 | |
2 | №3 | 1 . Учить детей прыжкам с продвижением вперед отталкиваясь вперед-вверх. Обращать внимание на одновременное отталкивание двумя ногами. Закреплять правильное приземление 2. Упражнять детей в умении передвигаться на ладонях и коленях по скамейке высотой 20 см. 3. В поди. игре «Автомобили» закреплять умение реагировать на визуальный сигнал, бегать врассыпную, не наталкиваясь дуг на друга. | Скамейка - выс.20 см. Красный флажок | Стр.42 |
№4 | 1 . Закреплять умение принимать правильное и.п. при броске большого мяча вдаль. Развивать умение энергично отталкивать мяч руками. 2. Упражнять в ходьбе змейкой между предметами. 3. В п. и. «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять четыре прыжка без остановки, прыгать легко, приземляться па полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. | Кубики Большие мячи | Стр.43 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
3 | №5 | 1. При прокатывании большого мяча двумя руками снизу закреплять умение принимать и.п. 2. Упражнять в ползании змейкой между предметами. 3. В п.И. «Зайцы и волк» закреплять умение выполнять 4 прыжка подряд, приземляться мягко. | мячи | Стр.46 | ||||
№6 | 1 . Учить спрыгивать со скамьи высотой 1 5 см, принимая правильное и.п. 2. В п.и. «Автомобили» приучать слушать сигнал во время бега. | Скамейка -15 см. Большие мячи | Стр.47 | |||||
4 | №7 | 1 - Учить спрыгивать со скамьи высотой 15 см, принимая правильное и.п. 2. В п.и. «Автомобили» приучать реагировать на сигнал во время бега. | Скамейка -15 см. | Стр.51 | ||||
№8 | 1 . Закреплять умение принимать правильное и.п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки с перекатом на всю ступню. 2. Упражнять в ползании по доске, развивать перекрестную координацию. 3. в п.и. «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигнал. | Скамейка -15 см Красный флажок | Стр.52 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1 | №1 | I . При прокатывании мяча закреплять умение энергично его отталкивать 2. Формировать умение переходить от ходьбы к подлезанию. 3. Знакомить с построением по росту. 4. В п.и . «Воробышки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи, отталкиваясь одновременно двумя ногами, и правильно приземляться на носки. | Большие мячи | Стр.56 |
№2 | 1 - Закреплять умение строиться по росту. 2. Учить при прокатывании большого мяча придавать ему направление, закреплять умение принимать и.п. при броске большого мяча. 3. В п.и. «Зайцы и волк» упражнять в выполнении прыжков с продвижением вперед, закреплять умение отталкиваться двумя ногами и приземляться одновременно на две ноги. | Большие мячи Наклонная доска | Стр.57 | |
2 | №3 | 1 . Закреплять при прокатывании большого мяча придавать ему направление. 2. Знакомить детей с ходьбой боком приставным шагом по доске, положенной на пол. 3. В п.и. «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. | Большие мячи кегли | Стр.61 |
№4 | 1 . Учить подлезать на ладонях и коленях под шнур ( высота. 50 см.). не задевая его. Обратить внимание па положение головы в разные моменты подлезания. 2. Знакомить с ходьбой с высоким подниманием ног, следить за осанкой. 3. В п.и. «Куры в огороде» закреплять умение спрыгивать легко, приземляясь одновременно на две ноги полусогнутые в коленях, на носки | «Кузнечик» - высота. 50 см. | Стр.62 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
3 | №5 | 1 . Учить энергично прокатывать мяч в заданном направлении на расстояние не менее 2 м. 2. Закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под шнур ( высота. 50 см.), не задевая его. Следить за положением головы в разные моменты подлезания. 3. В л.и. «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную. отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги. | «Кузнечик» - высота. 50 см. Дуги Мячи | Стр.67 |
№6 | 1. Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении. 2. Приучать подлезать под дугу высотой 50 см. на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 3. В п. и. «Зайцы и волк» закреплять умение взаимодействовать с другими участниками, прыгать врассыпную, отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги. | Дуги Мячи | Стр.68 | |
4 | №7 | 1 . Закреплять умение энергично прокатывать большой мяч в заданном направлении 2. Закреплять умение в прыжках с зажатым между ногами мячом отталкиваясь сильнее, приземляться на полусогнутые ноги и носки. 3. В п.и. «Кролики» приучать подлезать под шнур на коленях и ладонях, не задевая его. | Большие мячи Канат | Стр.71 |
№8 | 1 . Закреплять умение подлезать под дугу высотой 50 см. на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 2. В прыжках в высоту с места закреплять умение энергично отталкиваться вперед-вверх. 3. в п.и. «Автомобили» закреплять умение реагировать на зрительный и слуховой сигнал. | Валики- вые. 1 5 см. Дуга - 50 см. колокольчик | Стр.72 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1 | №1 | 1 , Закреплять умение подлезать под дугу высотой 50 см. на ладонях и коленях, не задевая препятствие. 2. Приучать детей в перепрыгивают через валик выполнять толчок вперед-вверх. Привлечь внимание к силе толчка. 3. В п.и. «Самолеты» закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, использовать для бега всю площадку. | Платочки | Стр.77 |
№2 | 1 . Учить прокатывать большой мяч плавно, сочетая небольшой замах с отталкиванием. 2. Закреплять умение подлезать под дугу высотой 45 см. па ладонях и коленях, не задевая препятствие. 3. В п.и. «Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи. | Большой мяч | Стр.78 | |
2 | №3 | 1 , упражнять в умении сохранять равновесие, стоя на одной ноге, при перешагивании через гимнастические палки 2. упражнять в прокатывании большого мяча плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В п.и. « Воробушки и кот» закреплять умение выполнять спрыгивание с гимнастической скамейки. | Гимн. Большие мячи | Стр.82 |
№4 | 1. Закреплять умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, при перешагивании через гимнастические палки 2. Закреплять умение в прокатывании большого мяча плавно, сочетая небольшой замах с броском. 3. В п.и. «Зайцы и волк» побуждать прыгать на двух полусогнутых ногах в разных направлениях. | Гимн Палки Большие мячи | Стр. 83 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
3 | №5 | 1 . Приучать в лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, захватывая рейку рукой круговым хватом. 2. В.п.и. « Кто знает, что нужно делать?» приучать пользоваться названным движением для выполнения задания. | Гимнастические палки | Стр.87 |
№6 | 1 - Упражнять в лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стоны, захватывая рейку рукой круговым хватом. 2. В.п.и. « Кто знает, что нужно делать?» приучать пользоваться названным движением для выполнения задания | Гимнастические палки | Стр.89 | |
4 | №7 | 1 . Упражнять в выполнении лазания по гимнастической стенке. 2. Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В п.и. «Найди свой цвет» упражнять в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | Обручи Скамейка- 20 см | Стр.92 |
№8 | 1 . Упражнять в выполнении лазания по гимнастической стенке. 2, Развивать умение выполнять правильно спрыгивание со скамьи. 3. В п.И- «Найди свой цвет» упражнять в умении ориентироваться в пространстве во время бега. | Обручи Скамейка- 20 см | Стр.92 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
3 | №1 | 1. Знакомить с и.п. для ног при бросании малых предметов одной рукой снизу. 2. В п.и. «Кролики» закреплять умение подлезать под дугу на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | Мешочки Обручи дуги | Стр.95 |
№2 | 1 . Приучать выполнять прыжки на двух ногах на месте, ритмично, в указанном темпе. 2. Закреплять умение принимать и.п. при броске мешочка одной рукой снизу. 3. В п.и. «Кролики» » закреплять умение подлезать под дугу на ладонях и коленях в спокойной обстановке, в момент погони убегать, минуя препятствие. | Мешочки дуги | Стр.97 | |
4 | №3 | 1 . Учить энергично прокатывать малый мяч в заданном направлении. 2. Дать детям представление о перестроении из колонны в пары на месте. 3. В п.и. «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать ритмично в указанном темпе. | Платочки Малые мячи | Стр. 100 |
№4 | 1 . Закреплять умение принимать правильное и.п. при метании мяча в зависимости от его размера. 2. В п.и. «Мой веселый, звонкий мяч» закреплять умение прыгать ритмично в указанном темпе. | Малые мячи Большие мячи | Стр.101 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1 | № 1 | 1 . Упражнять в пролезании через обруч на ладонях и коленях, не задевая его. 2. Обратить внимание на легкое приземление при спрыгивании со скамьи высотой 20 см. 3. В п.и. « Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную , не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве , находя домик. | Скамья- 20 см. Обручи | Стр. 105 |
№2 | 1 . Закреплять умение пролезать через обруч па ладонях и коленях, не задевая его. 2. Упражнять в легком приземлении при спрыгивании со скамьи высотой 20 см. 3. В п.и. « Лохматый пес» закреплять умение бегать врассыпную , не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве , находя домик. | Скамья- 20 см. Обручи | Стр.106 | |
2 | №3 | 1 . При спрыгивании упражнять в умении принимать правильное и.п. Привлечь внимание к положению головы, при котором сохраняется равновесие при приземлении. 2. Приучать при метании мешочка попадать в обруч, лежащий на полу, с расстояния 2 м., принимать правильное и.п. 3. Знакомить с п.и. «Воробушки и голуби)), закреплять умение лазать по гимнастической стенке (влезать на две рейке) | Мешочки Обручи | Стр.110 |
№4 | 1 . Закреплять умение при спрыгивании со скамьи приземляться па полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню. 2. Упражнять в умении попадать в обруч, лежащий на полу, с расстояния 2м. 3. В п.и. « Воробушки и голуби », закреплять умение лазать по гимнастической стенке (влезать на две рейке) , действовать по сигналу. | Мешочки Обручи Скамья (20 см) | Стр.112 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
3 | №5 | 1 . Знакомить с подлезанием под шнур на ступнях без опоры на руки. 2. Знакомить с п. и. « Воробушки и кот », закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании со скамьи высотой 15 см на две полусогнутые ноги на носки. | Скамья - 1 5 см. Высота шнура- 60 см. | Стр.115 |
№6 | 1 . Упражнять в подлезании под шнур на ступнях без опоры на руки 2. В п.и. « Воробушки и кот », закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство. упражнять в мягком приземлении при спрыгивании со скамьи высотой 1 5 см на две полусогнутые ноги на носки. | Флажки Скамья - 15 см. Высота шнура- 60 см. | Стр.117 | |
4 | №7 | 1 - Упражнять в подлезании на ступнях без помощи рук. Обратить внимание на положение головы в различные моменты выполнения движения. 2. Знакомить с прыжком в длину с места. Закреплять и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание, что приземление выполняется одновременно на две ноги 3. В подвижной игре «Кот и мыши » упражнять в умении бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. Развивать смелость, учить действовать в близи ловишки. 4. Приучать выполнять перестроение из колонны в пары на ходу. | Флажки Высота шнура- 55 см. | Стр.120 |
№8 | 1 . Упражнять в прыжке в длину с места. Закреплять и.п. для выполнения прыжка. Обратить внимание, что приземление выполняется одновременно на две ноги 2. Приучать ловить мяч после отскока от пола, захватывая его с боков. 3. В п.и. «Кот и мыши » упражнять детей в умении бегать быстро и легко, не наталкиваясь друг на друга. Развивать смелость, учить действовать вблизи ловишки. | Большой мяч. | Стр.122 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
МАРТ | ||||
1 | №1 | 1 . Уточнить и.п. ног при выполнении прыжка в длину с места. 2. Закреплять умение при подбрасывании мяча вверх бросать его перед собой, после отскока ловить, захватывая с боков. 3. Познакомить с п. и. «Лиса и гуси », закрепить умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. | Большой мяч. Высота шнура- 70 см. | Стр.125 |
№2 | 1 . Упражнять в умении при подбрасывании мяча вверх бросать его перед собой, после отскока ловить. захватывая с боков. 2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру с приставлением пятки одной ноги к носку другой. 3. В п.и. « Лиса и гуси » закреплять умение выполнять подлезание на ступнях без помощи рук в спокойной обстановке. | Большой мяч. шнур | Стр.126 | |
2 | №3 | 1 . Упражнять в подлезании на ступенях без помощи рук в обруч среднего размера. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по шнуру приставным шагом прямо. 3. В подвижной игре « Цветные автомобили » закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | Обруч, шнур | Стр. 130 |
№4 | 1 . В отбивании большого мяча от пола показать связь силы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в правильной ловле, захватывая мяч с боков. 2. В игре « Цветные автомобили » закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. | Большой мяч. | Стр.131 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
МАРТ | ||||
3 | №5 | 1 . В отбивании большого мяча от пола предложить выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой ( у носков ног) 2. В п.и. « Воробушки и кот » закреплять умение возвращаться в ограниченное пространство, выполнять спрыгивание на две полусогнутые ноги на носки. | Большой мяч. | Стр.134 |
№6 | 1 . Закрепить слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и. п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление; развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. 2. Приучать при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, правильно захватывать рейку руками. 3. Знакомить с п.и. « Самолетики и тучи» Закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь др. на др. быстро ориентироваться в пространстве. | Гимн. палки | Стр.135 | |
4 | №7 | I . Упражнять слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление; развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. 2. Закреплять умение при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, правильно захватывать рейку руками. 3. В п.и. «Самолетики и тучи» приучать детей после бега возвращаться в определенное место, обозначенное цветом. | Кубики, косички | Стр.139 |
№8 | Повторить занятие №7 | Стр.139 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
АПРЕЛЬ | ||||
1 | №1 | 1 . Упражнять в метании малых предметов от плеча одной рукой. Закреплять умение принимать правильное и. п. 2. В подвижной игре « Наседка и цыплята» приучать детей подлезать на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 50 СМ, с ходу в удобном для ребёнка темпе. | Мешочки, шнур | Стр.144 |
№2 | 1 . Упражнять в метании мешочка от плеча, в умении менять и.п. для ног при броске правой и левой рукой. 2. В подвижной иге « Наседка и цыплята » закреплять умение подлезать на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 50 СМ, с ходу (темп увеличивать). 3. | Мешочки, шнур | Стр.146 | |
2 | №3 | 1 . Закреплять умение выполнять метание малого мяча одной рукой от плеча в круг, расположенный на стене.
| Малый мяч | Стр.150 |
№4 | 1 . Учить подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В п. и. «Огуречик», закреплять умение действовать по сигналу, бегать легко и быстро. | Гимн .скам. Валики- 15 см. Наклонная доска | Стр.151 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
АПРЕЛЬ | ||||
3 | №5 | 1.Закреплять умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценивать координацию движении. 2. В прыжках в длину с места закреплять умете принимать правильное и.п., энергично отталкиваться и мягко приземлятся. 3. Знакомить с подвижной игрой « Зайцы и сторож », закреплять умения бегать легко, ориентироваться в пространстве. | Кубики Гимн.скам. Валики - 1 5 см. Наклонная доска | Стр.156 |
№6 | 1 . Предложить подняться по наклонному скату ходьбой, спуститься на ладонях и коленях. 2. В прыжках в длину с места закреплять умение принимать и.п.; энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3. В подвижной игре « Зайцы и сторож ». закреплять умение бегать легко и быстро, ориентироваться в пространстве. | Малый мяч Гимн, палки Гимн.скам. | Стр.157 | |
4 | №7 | I . Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю стопу при спрыгивании. 2. Закреплять умение принимать правильное и.п. при попадании в вертикальную цель от плеча одной рукой, развивать глазомер. 3. В и. и. « Наседка и цыплята » закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | Мешочки, мишень. Кубы- 20 см. | Стр.161 |
№8 | 1 . При спрыгивании с куба обращать внимание на приземление. Закреплять умение самостоятельно готовиться к прыжку. 2. Закреплять умение бросать мешочек в вертикальную цель одной рукой от плеча. Развивать глазомер. 3. В п.и. « Наседка и цыплята » закреплять умение переходить от бега к подлезанию в быстром темпе, удаляться как можно дальше от клетки. | Ватные мячи, мишень | Стр.162 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
МАЙ | ||||
1 | №1 |
| полоса препятствий | Стр.143 |
№2 | Физкультурное занятие по интересам детей. | полоса препятствий | Стр. 143 | |
2 | №3 |
| полоса препятствий | Стр.143 |
№4 |
| полоса препятствий | Стр.143 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
МАЙ | ||||
3 | №5 |
| мешочки | Стр.148 |
№6 |
| полоса препятствий | Стр.148 | |
4 | №7 |
| полоса препятствий | Стр.148 |
№8 |
| мешочки | Стр.149 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1 | №1 |
| линии на дорожках | Стр. 155 |
№2 |
| линии на дорожках | Стр. 155 | |
2 | №3 |
| линии на дорожках | Стр.155 |
№4 |
| полоса препятствий | Стр.155 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ИЮНЬ | ||||
3 | №5 |
| кубики обручи | Стр160 |
№6 |
| обручи кубики мелкие игрушки | Стр.160 | |
4 | №7 |
| гимнастическая стенка. большой мяч | Стр.160 |
№8 |
| обручи | Стр.160 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1 | №1 |
| лестница | Стр.166 |
№2 |
| кубики мячи рули цветные | Стр.166 | |
2 | №3 |
| кубики мячи рули цветные | Стр.166 |
№4 |
| линии на дорожках | Стр.166 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1 | №5 |
| мешочки | Стр.167 |
№6 |
| мешочки | Стр.167 | |
2 | №7 |
| линии на дорожках | Стр.167 |
№8 |
| мячи | Стр.167 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
АВГУСТ | ||||
1 | №1 |
| линии на дорожках | Стр.168 |
№2 |
| линии на дорожках | Стр.168 | |
2 | №3 |
| гимнастическая стенка | Стр.168 |
№4 |
| гимнастическая стенка | Стр.169 | |
Учебная неделя | № занятия |
Поставленные задачи | ОБОРУДОВАНИЕ | Источник |
АВГУСТ | ||||
3 | №5 |
| полоса препятствий | Стр.170 |
№6 |
| мячи | Стр. 170 | |
4 | №7 |
| мячи цветные рули | Стр. 170 |
№8 |
| мячи цветные рули | Стр. 170 |
Предварительный просмотр:
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
СЕНТЯБРЬ ПРОВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.35 |
№2 |
|
| Стр.37 | |
2. | №3 |
|
| Стр.42 |
№4 |
|
| Стр.43 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ОКТЯБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.49 |
№6 |
|
| Стр.51 | |
4. | №7 |
|
| Стр.57 |
№8 |
|
| Стр.59 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.65 |
№2 |
|
| Стр.66 | |
2. | №3 |
|
| Стр.72 |
№4 |
|
| Стр.74 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.79 |
№6 |
|
| Стр.81 | |
4. | №7 |
|
| Стр.86 |
№8 |
|
| Стр.88 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.94 |
№2 |
|
| Стр. 96 | |
2. | №3 |
|
| Стр.102 |
№4 |
|
| Стр. 104 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр. 109 |
№6 |
|
| Стр.111 | |
4. | №7 |
|
| Стр.116 |
№8 | Повторить занятие №7 | Стр. 117 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
2. | №1 |
|
| Стр. 120 |
№2 |
|
| Стр.122 | |
3. | №3 |
|
| Стр. 128 |
№4 |
|
| Стр.129 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
4. | №5 |
|
| Стр.134 |
4. | №6 |
выполнять слитно действия при подъеме и спуске.
|
| Стр.135 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр. 141 |
№2 |
|
| Стр.143 | |
2. | №3 |
|
| Стр. 149 |
№4 |
|
| Стр.150 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр. 155 |
№6 |
|
| Стр.157 | |
4. | №7 |
|
| Стр.161 |
№8 |
|
| Стр.163 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.169 |
№2 |
|
| Стр.171 | |
2. | №3 |
|
| Стр.176 |
№4 |
|
| Стр.178 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.185 |
№6 |
|
| Стр.187 | |
4. | №7 |
|
| Стр.190 |
№8 |
|
| Стр.192 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АПРЕЛЬ ПРОВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ | ||||
МАЙ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.198 |
№2 |
|
| Стр.200 | |
2. | №3 |
|
| Стр. 206 |
№4 |
|
| Стр.207 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.212 |
№6 |
|
| Стр. 213 | |
4. | №7 |
|
| Стр.218 |
№8 |
|
| Стр.219 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.227 |
№2 |
|
| Стр. 228 | |
2. | №3 |
|
| Стр.232 |
№4 |
|
| Стр.233 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.238 |
№6 |
|
| Стр.239 | |
4. | №7 |
|
| Стр.212 |
№8 |
|
| Стр. 213 | |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1 | №1 |
|
Мячи малые | Стр. 198 |
№2 |
|
| Стр.200 | |
2 | №3 |
|
| Стр.206 |
№4 |
|
| Стр.207 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.212 |
№6 |
|
| Стр.213 | |
4 | №7 |
|
| Стр.218 |
№8 |
|
| Стр.219 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
1 | №1 |
|
| Стр.227 |
№2 |
|
| Стр.228 | |
2 | №3 |
|
| Стр.232 |
№4 |
|
| Стр.233 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.238 |
№6 |
|
| Стр.239 | |
4 | №7 |
|
| Стр.212 |
№8 |
|
| Стр.213 |
Предварительный просмотр:
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник | ||||
СЕНТЯБРЬ ПРОВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ | ||||||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
1. | №1 |
|
| Стр.31 | ||||
№2 |
|
| Стр33. | |||||
2. | №3 |
|
| Стр.38 | ||||
№4 |
|
| Стр.40 | |||||
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
3. | №5 |
|
| Стр.44 | ||||
№6 |
|
| Стр.46 | |||||
4. | №7 |
|
| Стр.52 | ||||
№8 |
|
| Стр.53 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.60 |
№2 |
|
| Стр.62 | |
2. | №3 |
|
| Стр.65 |
№4 |
|
| Стр.67 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.72 |
№6 |
|
| Стр.74 | |
4. | №7 |
|
| Стр.78 |
№8 |
|
| Стр.80 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.86 |
№2 |
|
| Стр.88 | |
2. | №3 |
|
| Стр.93 |
№4 |
|
| Стр.95 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.100 |
№6 |
|
| Стр.100 | |
4. | №7 | 1. Предложить детям самостоятельно выбрать физические упражнения для выполнения после разминки. |
| Стр. 102 |
№8 | 1. Предложить детям самостоятельно выбрать физические упражнения для выполнения после разминки. |
| Стр. 102 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
3. | №1 | 1.Закреплять навыки ведения мяча правой и левой рукой. 2. Совершенствовать умение подтягиваться в положении лежа, хватом скрестно на гимнастической скамейке. Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. 3. в п.и. «Собери венок» воспитывать чувство товарищества , взаимовыручки, поддерживать дух честного соревнования. |
| Стр.116 |
№2 |
|
| Стр.119 | |
4. | №3 |
|
| Стр.124 |
№4 |
|
| Стр.126 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.130 |
№2 |
|
| Стр.132 | |
2. | №3 |
|
| Стр.137 |
№4 |
|
| Стр.139 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.146 |
№6 |
|
| Стр.148 | |
4. | №7 |
|
| Стр.153 |
№8 |
|
| Стр.155 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АПРЕЛЬ ПРОВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ | ||||
МАРТ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.160 |
№2 |
|
| Стр.162 | |
2. | №3 |
|
| Стр.167 |
№4 |
|
| Стр.169 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.173 |
№6 |
|
| Стр.175 | |
4. | №7 |
|
| Стр.178 |
№8 |
|
| Стр.181 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.187 |
№2 |
|
| Стр.189 | |
2. | №3 |
|
| Стр.194 |
№4 |
|
| Стр.196 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.200 |
№6 |
|
| Стр.202 | |
4. | №7 |
|
| Стр.206 |
№8 |
|
| Стр.208 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1 | №1 |
|
| Стр.130 |
№2 |
|
| Стр.132 | |
2 | №3 |
|
| Стр.137 |
№4 |
|
| Стр.139 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.146 |
№6 |
|
| Стр.148 | |
4 | №7 |
|
| Стр.153 |
№8 |
|
| Стр.155 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1 | №1 |
|
| Стр.160 |
№2 |
|
| Стр.162 | |
2 | №3 |
|
| Стр.167 |
№4 |
|
| Стр.169 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.173 |
№6 |
|
| Стр.175 | |
4 | №7 |
|
| Стр.178 |
№8 |
|
| Стр.181 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
1 |
|
| Стр. 187 | |
|
| Стр.189 | ||
2 |
|
| Стр.194 | |
|
| Стр.196 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
3 |
|
| Стр.200 | |
|
| Стр.202 | ||
4 |
|
| Стр.206 | |
|
| Стр.208 |
Предварительный просмотр:
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник | |
СЕНТЯБРЬ ПРОВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ | |||||
ОКТЯБРЬ | |||||
1. | №1 |
|
| Стр.35 | |
№2 |
|
| Стр.37 | ||
2 | №3 |
|
| Стр.42 | |
№4 |
|
| Стр.44 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ОКТЯБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.49 |
№6 |
|
| Стр.51 | |
4. | №7 |
|
| Стр.55 |
№8 |
|
| Стр.57 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.65 |
№2 | Сюжетное занятие : Дорожное движение
|
| Стр.66 | |
2 | №3 |
|
| Стр. 70 |
№4 |
|
| Стр.72 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.78 |
№6 |
|
| Стр.79 | |
4. | №7 |
|
| Стр.84 |
№8 |
|
| Стр.86 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр91. |
№2 |
|
| Стр.93 | |
2 | №3 |
|
| Стр.98 |
№4 |
|
| Стр.100 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.104 |
№6 |
|
| Стр.106 | |
4. | №7 |
|
| Стр.111 |
№8 |
|
| Стр.114 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.122 |
№6 |
|
| Стр.124 | |
4. | №7 |
|
| Стр.128 |
№8 |
|
| Стр.130 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.139 |
№2 |
|
| Стр.141 | |
2 | №3 |
|
| Стр.149 |
№4 |
|
| Стр.150 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.154 |
№6 |
( маленький мяч, деревянный шарик, теннисный мяч и ли мешочком) при попадании в вертикальную цель (большой мяч, подвешенный в сетке).
|
| Стр.157 | |
4. | №7 |
( большой мяч в сетке) различными предметами с разного расстояния.
|
| Стр. 162 |
№8 |
|
| Стр.164 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.171 |
№2 |
|
| Стр.173 | |
2 | №3 |
|
| Стр.177 |
№4 |
|
| Стр.178 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.182 |
№6 |
|
| Стр.184 | |
4. | №7 |
|
| Стр.189 |
№8 |
|
| Стр.191 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АПРЕЛЬ ПРОВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА | ||||
МАЙ | ||||
1. | №1 |
|
| Стр.203 |
№2 |
|
| Стр.206 | |
2 | №3 |
|
| Стр.209 |
№4 |
|
| Стр.211 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
3. | №5 |
|
| Стр.217 |
№6 |
|
| Стр.219 | |
4. | №7 |
|
| Стр.223 |
№8 |
|
| Стр.225 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1 | №1 |
|
| Стр.139 |
№2 |
|
| стр.141 | |
2 | №3 |
|
| Стр.149 |
№4 |
|
| Стр.150 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.154 |
№6 |
|
| Стр.157 | |
4 | №7 |
|
| Стр.162 |
№8 |
|
| Стр.164 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1 | №1 |
|
| Стр.171 |
№2 |
|
Дуги-40, 50, 60 см. | Стр.173 | |
2 | №3 |
|
| Стр.177 |
№4 |
|
| Стр.178 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.182 |
№6 |
|
| Стр.184 | |
4 | №7 |
|
| Стр.189 |
№8 |
|
| Стр.191 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
1 | №1 |
|
| Стр.203 |
№2 |
|
| Стр.206 | |
2 | №3 |
|
| Стр.209 |
№4 |
|
| Стр.211 |
Учебная неделя | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
3 | №5 |
|
| Стр.203 |
№6 |
|
| Стр.206 | |
4 | №7 |
|
| Стр.209 |
№8 |
|
| Стр211 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-10468-1579707784.jpg)
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20838.jpg)
Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"
Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/15/picture-24428.jpg)
Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"
Материал подобран в соответствии с лексическими темами....
Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий
Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-60748-1381156156.jpg)
Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."
В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/26/picture-56368-1648309511.jpg)
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с
В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....