Конспекты занятий
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конспекты занятий по 5 образовательным областям в разных возрастных группах ДОУ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие по физической культуре в первой младшей группе
«В гости к зайке»
Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.
Задачи:
Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через модули-кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Оборудование:
- веревка;
- массажная дорожка;
- модули (кочки);
- дуга (в виде паука);
- дорожка со следами стоп и ладоней.
Персонажи:
- Лисица
- Зайка
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, у меня есть угощенье и мы сегодня идём в гости. Угадайте, к кому мы пойдём гости?
Загадка: Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц)
Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к зайчику. На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.
«Зайкина зарядка»
Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку.
Лапки к верху поднимает – ими весело играет.
Лапки к низу опускает – ими весело играет.
Повороты выполняет,
Низко – низко приседает.
Прыг – скок, прыг – скок
И уселся на пенёк.
Он вздремнул
И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.
Основная часть
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель:
1. Наше первое препятствие – ручеёк. Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги (прыжок с места на двух ногах).
2. На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).
3. Впереди волшебная дорожка «Руконожка», чтобы идти дальше мы должны пройти по этим следам (дети проходят дорожку).
4. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами).
5. Вот и дорожка к Зайкиному дому (массажные дорожки).
Воспитатель: Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Выходит Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята, я вас ждал.
Воспитатель: Зайка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, но мы их все преодолели. И мы принесли тебе угощенье.
Зайка: Спасибо, ребята! Я очень люблю морковку! Ёще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?
Подвижная игра «Побежали зайки»
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (выходит Лисичка)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки! (Лисичка догоняет детей)
Зайка: Какие вы ловкие и смелые! Вы устали? Пройдёмте на полянку, отдохнём.
Заключительная часть
Зайка: Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я приготовил вам сюрприз – султанчики (дыхательные упражнения).
Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Зайкой.
Дети прощаются с Зайкой и уходят.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе
«Мы побегаем и попрыгаем»
Цель: способствовать гармоничному физическому развитию детей и формированию у них стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями
Задачи:
образовательные:
- закреплять и развивать двигательные навыки;
- упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках;
- совершенствовать умения выполнять задания по образцу и словесному описанию.
воспитательные: воспитывать организованность, дружелюбие, коммуникативные навыки, положительное отношение к занятиям физической культурой.
развивающие: развивать физические качества, а также внимание, память, настойчивость.
Оборудование: 6-8 шнуров, обручи, веревка длиной 1 м, флажки, конусы.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I Оргмомент
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Физкульт-…
Дети: …- привет!
Воспитатель:
Ребята, в этот чудный день
Прогоним мы тоску и лень
Будем бегать, прыгать и играть
Свое здоровье укреплять!
Начинаем!
Основная часть
Воспитатель: Мы сильные, мы смелые, нет слабых среди нас! Разминочку веселую мы выполним сейчас!
Разминка
Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий:
- ходьба маленькими шагами, руки на поясе;
- ходьба широким шагом, руки на поясе;
- ходьба в приседе;
легкий бег в колонне по одному с выполнением заданий:
- бег «змейкой»;
- бег с подскоками;
- ходьба с восстановлением дыхания и замедлением темпа.
Общеразвивающие упражнения с прыжками
Воспитатель:
- Будем весело играть,
На одной ноге скакать.
А потом ещё немножко
На другой поскачем ножке.
Итак, ребята, выполним игровые упражнения с прыжками.
Упражнение «Разные прыжки»
И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняются прыжки на двух ногах на месте разными способами: с поворотом кругом, ноги скрестно – ноги врозь, одна нога вперед, другая назад.
Упражнение «Прыжки через шнуры»
И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Необходимо выполнить прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные по двум сторонам зала (6-8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см). По одной стороне зала дети прыгают только на правой ноге, а по другой —на левой.
Упражнение «С кочки на кочку»
И.П. – ноги на ширине плеч. Необходимо совершать прыжки на двух ногах из обруча в обруч (в шахматном порядке), уделяя внимание энергичному отталкиванию и приземлению на полусогнутые ноги.
Общеразвивающие упражнения с бегом:
Упражнение «Пробеги — не задень»
И.П. – стойка ноги врозь, руки по бокам от туловища. По сигналу нужно начать бег по «дорожке», ограниченной шнурами (30 см) и не выйти за ее границы.
Упражнение «Ловишки парами».
Дети строятся в две шеренги на расстоянии 3—4 шагов одна от другой, по команде воспитателя: «Беги!» — ребята первой шеренги убегают, игроки второй шеренги догоняют каждый свою пару, прежде чем те пересекут линию финиша (расстояние 10-12 м). После двух перебежек дети меняются ролями.
Упражнение «Кто быстрее».
Играющие строятся в две шеренги на расстоянии 2—3 шагов одна от другой. По команде дети первой шеренги выполняют бег на скорость (дистанция 10 м) и остаются за линией финиша, в 2—3 м от нее. К бегу приглашается вторая группа детей.
- Ребята, у всех очень хорошо получилось справиться с упражнениями. А теперь посоревнуемся и поиграем.
Подвижная игра на совершенствование навыков бега «Веревочка»
Воспитатель:
- Ребята, вы видите на полу веревочка длиной 1 м, на равном удалении от ее концов с двух сторон стоят флажки. Двое детей встают возле концов веревочки и по сигналу бегут к своим флажкам, обегают их и возвращаются обратно. Кто первый прибежит, дергает за конец веревочки и становится победителем.
Подвижная игра на совершенствование навыков прыгать «Бочком»
Воспитатель:
- Ребята, вы отлично умеете бегать, а теперь посмотрим, как вы прыгаете. Встанем в колонну на расстоянии двух шагов друг от друга. По сигналу все вместе прыгнем боком в одну сторону. Проверим, сохранится ли при этом колонна? А теперь рассчитайтесь на первый-второй. По сигналу первые номера прыгают боком вправо, вторые влево. У нас должны получиться две ровные колонны.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, мы отлично поиграли, побегали и попрыгали. А теперь построились в шеренгу по одному.
Ходьба на восстановление дыхания.
- Молодцы, мы отлично побегали и попрыгали!
III Заключительная часть
Рефлексия: - Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?
- Что было интересно на занятии?
- Что сегодня получилось не очень хорошо?
- Что вам сегодня запомнилось?
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре в средней группе
«Волшебный цветок здоровья»
Цель: Познакомить детей с физическими упражнениями для укрепления здоровья с помощью подвижной и познавательной игры - путешествие.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать представления о здоровом образе жизни;
- Упражнять детей в ходьбе по кругу с выполнением движений;
- Закрепить знание, умение, навыки в прыжках, координации движений и пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча.
Развивающие задачи:
- способствовать совершенствованию ловкости и координации движений при выполнении игровых упражнений:
- Развивать двигательную активность детей;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дружеские отношения и интерес к занятиям физической культурой.
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять в ползании по скамейке на животе,
Оборудование.Мячи (диаметр 10-12см) по количеству детей, 2 обруча, скамейка – 2шт, модули – 2 шт. Кружки разных цветов (больпше-6шт, маленькие по количеству детей); красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.
Способ организации: поточный, в колонну по одному.
Методы и приемы:
Наглядные - показ способов выполнения физкультурных упражнений;
Словесные - называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;
Практические - повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.
Игровые – подвижная игра.
Продолжительность занятия: 20 минут.
Ход непосредственно организованной деятельности.
I.Часть Вводная.
Организационный момент, мотивация на деятельность.
Воспитатель: Ребята, говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболей-ка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, а вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь!Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
- Ходьба по кругу высоко поднимая колени;
- Ходьба на носках, руки на плечи;
- Ходьбана пятках, держать руки за головой;
- Ходьба в полуприсяд;
- Ходьба на внешней стороне стопы
- Бег по кругу в медленном темпе с переходом в ходьбу.
- Упражнение на восстановление дыхания.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А, может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: нет!
Воспитатель: Тогда вперед.
Дети проходят и берут мячи
II Основная часть.
(Дети строятся в три колонны).
Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).
И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
И. п.:стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза)
И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).
Основные виды движений.
Воспитатель:мы с вами добрались в Страну «Не болей-ка», необходимо выполнить небольшие препятствия.
Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.
Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.
Подвижная игра «Витаминки»
Воспитатель: ребята, представьте, что зал - это организм человека. У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы чувствуете, чем-то запахло, это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрпризов, в которые вложены кусочки чеснока).
Понюхайте их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает бактерии и вирусы и ни один микроб к вам близко не подойдёт.
Итог деятельности:
-Вот такое необычное путешествие мы с вами сегодня совершили. Чем полезен цветок «здоровья» (отпугивает бактерии и вирусы, помогает при простуде). Правильно ребята, не забывайте про это растение. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались.
-Ребята, кому понравилось путешествовать пройдите в розовый обруч, а если вам что-то не понравилось, пройдите в обручи зеленого цвета.
-Спасибо! А теперь постройтесь в колонну по одному, мы возвращаемся в Детский сад. (Дети под музыку шагают по залу). - Наше путешествие окончено. Всем спасибо.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре в средней группе
«Волшебный цветок здоровья»
Цель: Познакомить детей с физическими упражнениями для укрепления здоровья с помощью подвижной и познавательной игры - путешествие.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать представления о здоровом образе жизни;
- Упражнять детей в ходьбе по кругу с выполнением движений;
- Закрепить знание, умение, навыки в прыжках, координации движений и пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча.
Развивающие задачи:
- способствовать совершенствованию ловкости и координации движений при выполнении игровых упражнений:
- Развивать двигательную активность детей;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дружеские отношения и интерес к занятиям физической культурой.
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять в ползании по скамейке на животе,
Оборудование.Мячи (диаметр 10-12см) по количеству детей, 2 обруча, скамейка – 2шт, модули – 2 шт. Кружки разных цветов (больпше-6шт, маленькие по количеству детей); красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.
Способ организации: поточный, в колонну по одному.
Методы и приемы:
Наглядные - показ способов выполнения физкультурных упражнений;
Словесные - называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;
Практические - повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.
Игровые – подвижная игра.
Продолжительность занятия: 20 минут.
Ход непосредственно организованной деятельности.
I.Часть Вводная.
Организационный момент, мотивация на деятельность.
Воспитатель: Ребята, говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболей-ка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, а вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь!Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
- Ходьба по кругу высоко поднимая колени;
- Ходьба на носках, руки на плечи;
- Ходьбана пятках, держать руки за головой;
- Ходьба в полуприсяд;
- Ходьба на внешней стороне стопы
- Бег по кругу в медленном темпе с переходом в ходьбу.
- Упражнение на восстановление дыхания.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А, может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: нет!
Воспитатель: Тогда вперед.
Дети проходят и берут мячи
II Основная часть.
(Дети строятся в три колонны).
Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).
И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
И. п.:стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза)
И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).
Основные виды движений.
Воспитатель:мы с вами добрались в Страну «Не болей-ка», необходимо выполнить небольшие препятствия.
Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.
Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.
Подвижная игра «Витаминки»
Воспитатель: ребята, представьте, что зал - это организм человека. У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы чувствуете, чем-то запахло, это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрпризов, в которые вложены кусочки чеснока).
Понюхайте их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает бактерии и вирусы и ни один микроб к вам близко не подойдёт.
Итог деятельности:
-Вот такое необычное путешествие мы с вами сегодня совершили. Чем полезен цветок «здоровья» (отпугивает бактерии и вирусы, помогает при простуде). Правильно ребята, не забывайте про это растение. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались.
-Ребята, кому понравилось путешествовать пройдите в розовый обруч, а если вам что-то не понравилось, пройдите в обручи зеленого цвета.
-Спасибо! А теперь постройтесь в колонну по одному, мы возвращаемся в Детский сад. (Дети под музыку шагают по залу). - Наше путешествие окончено. Всем спасибо.
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе
«Веселые ребята»
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Обучающие:
Совершенствовать технику основных видов движений таких как:
ходьба с высоким подниманием колен;
упражнения в равновесии, развивая координацию движения;
прыжки на двух ногах с продвижением;
метание предмета в цель
Развивающие:
Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений.
Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений
Развивать умение ориентироваться в пространстве
Воспитательные:
Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
1. Вводная часть: (5 минут)
Содержание:
1. Основная ходьба;
2. На носках;
3. На пятках;
4. С высоким подниманием колена, руки в стороны;
5. Бег
- обычный;
- правый галоп;
- левый галоп;
- змейкой.
6. восстановление дыхания;
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки подняли вверх, на носках, марш! Держим ровно спины. Руки в замок за голову, на пятках, марш! Высокое поднимание колена, руки в стороны. Бегом марш! Правый галоп - бежите лицом в круг! Левый галоп - бежите спиной в круг! Бег змейкой. Достаточно. Обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание - вдох, поднимаемся на носочки, руки вверх. Выдох, руки опускаем. Закончили.
Комплекс ОРУ. (Упражнения без предметов):
1. И. п.: основная стойка. руки на поясе.
1-наклон головы вправо, 2-и. п., 3-поворот головы влево, 4-и. п. Повтор: 6 раз.
2. И. п.: основная стойка, руки на поясе.
1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз
3. И. п.: Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. Повтор: 6 раз
4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.
5. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.
6. И. п.: Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.
2. Основная часть: (15 минут)
Содержание:
1. по гимнастической скамейке, руки в стороны;
2. метание в цель;
3. прыжки из обруча в обруч двумя ногами;
4. проход по гимнастической скамейке упор на кисти и колени;
В одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. Сейчас вы по очереди, в колонне по одному, подходите к скамейке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч двумя ногами. Доходя до корзины, берете предмет и кидаете его в цель. Дальше вы идёте к гимнастической скамейке. 2-ой раз проходя скамейку, вы проходите её на четвереньках. Выполняем. Закончили. Ходьба по кругу.
Подвижная игра: «Мы, веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят:
«Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови!»
После слов «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3-4 раза.
3. Заключительная часть: (5 минут)
Медленно по кругу шагом, марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки.
Малоподвижная игра: «Сделай фигуру»
Вы, ребята, ходите под спокойную музыку по залу. Как только музыка прекращается, вы должны по моей команде принять фигуру того животного, которого я вам назову - лягушка, цапля, ласточка. Инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 2-3 раза.
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Наше занятие окончено, молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Направо! Спокойным шагом друг за другом возвращаетесь в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...
