Перспективное планирование ОО "Познание" (конструирование) во второй младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Месяц/ тема |
цели | Используемая литература | |
Сентябрь | |||
1. | «Горка с лесенками» | Учить детей строить горку с двумя лесенками. Закрепить умение правильно называть детали строительного материала (кубик), правильно называть цвет деталей. | Л. В. Куцакова, стр. 37 |
2. | «Дорога» | Закрепить название детали строительного материала – кирпичик, правильно называть цвет детали. Учить располагать кирпичики в ряд на плоскости, делать из них дорожку. | З. В. Лиштван, стр. 38 |
Октябрь | |||
1. | «Дорога между домиками» | Закрепить с детьми название деталей, их цвет. Учить детей преобразовывать дорожки в длину по предложению воспитателя. Развивать детское творчество. | З. В. Лиштван, стр. 38 |
2. | « Широкая дорожка для колобка» | Закреплять с детьми название деталей, цвет. Учить укладывать кирпичики узкой длинной стороной друг к другу. Развивать у детей усидчивость. | Л. В.Куцакова, стр. 39 |
Ноябрь | |||
1. | «Загородка» | Закрепить с детьми умение различать узкую и широкую сторону кирпичиков. Учить детей соединять кирпичики, располагая их на плоскости вертикально в ряд. | З. В. Лиштван, стр. 39 |
2. | «Забор» | Воспитывать у детей умение выполнять указания педагога: учить замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной. Закрепить знания назначения постройки. | З. В. Лиштван, стр. 40 |
Декабрь | |||
1. | «Ворота» | Учить детей располагать кирпичики вертикально, выполнять постройку в определенной последовательности, добиваясь точности в работе. Формировать у детей понимание значения слов «высокий», «низкий». | З. В. Лиштван, стр. 41 |
2. | «По замыслу» | Развивать у детей умение сооружать постройки по собственному замыслу, пользуясь усвоенными конструктивными умениями. Учить детей планировать работу, представляя ее в целом. | З. В. Лиштван, стр. 37 |
Январь | |||
1. | «Постройка горки для куклы Кати» | Учить строить горку, используя кирпичики, кубики. Учить бережно обращаться со строительным материалом. Воспитывать в детях желание строить, постройку обыгрывать. | Т. М. Бондаренко, стр. 116 |
2. | «Дом для теленка» | Учить детей ставить кирпичики плотно друг к другу. Продолжать обучать обыгрывать постройки. Развивать творческие способности. | Т. М. Бондаренко, стр. 129 |
Февраль | |||
1. | «Автобус для котят» | Закрепить с детьми названия домашних животных и их детенышей. Учить детей сооружать постройку, закрепить названия строительного материала. Развивать у детей фантазию. | Т. М. Бондаренко, стр.133 |
2. | «Автобусная остановка» | Развивать у детей умение отражать свои представления о знакомых им предметах, передавая в постройках основные их признаки. Учить делать устойчивые постройки. | Т. М. Бондаренко, стр.138 |
Март | |||
1. | «Мебель для кукол» | Закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать их значение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части, закреплять умение правильно называть детали строительного набора. | З. В. Лиштван, стр.42 |
2. | «Заборчик для петушка» | Закрепить умение замыкать пространство, ритмично располагать кирпичики на плоскости их короткой узкой стороной; закрепить названия цветов. | З. В. Лиштван, стр.38 |
Апрель | |||
1. | «Домик для куклы» | Формировать у детей обобщенные представления о домах. Умение отражать в постройке эти представления, предавая основные их признаки, учить делать несложное перекрытие, выполнять постройку в определенной последовательности; познакомить с новой деталью – призмой. | З. В. Лиштван, стр.43 |
2. | «Теремок для матрешки» | Учить детей анализировать образец, закрепить представление о домах; учить отбирать нужные детали конструктора для постройки и устанавливать их в определенной последовательности. | Л. В. Куцакова, стр. 41 |
Май | |||
1. | «Заборчик для садика» | Закреплять у детей умение замыкать пространство, ритмично располагать кирпичики на плоскости на длинную узкую грань, потом на короткую узкую грань, четедовать детали по цвету. | Л. В. Куцакова, стр. 43 |
2. | «Домики» | Учить детей строить по памяти; украсить домик, соорудить возле него по своему желанию дополнительные постройки. Развивать творческие способности, художественный вкус. | Л. В. Куцакова, стр.42 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-238820-1539451618.jpg)
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-317298-1382274434.jpg)
Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-414457-1393848006.jpg)
перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
Планирование составлено для воспитателей детских садов...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по ФГОС
Планирование работы с детьми второй младшей группы на 2013- 2014 учебный год по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-429152-1397493640.jpg)
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....