Главные вкладки

    Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе “ Найди кошечку”.
    план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

    Компаниец Лариса Павловна

    Итоговое музыкальное занятие для второй младшей группы. Развивающие задачи:

    1. Развивать чувство ритма, 2. вокально-певческие навыки, 3. развивать звуко-высотный звук.

    воспитательные задачи: 1.воспитывать доброе отношение к животным. 2. воспитывать культуру общения

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл muzykalnoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx19.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Автор Л.П. Компаниец  МДОУ ЦРР д/с «Классика» Саха Якутия г.Нерюнгри.

    Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе

                                      “ Найди  кошечку”.

                Дети входят в зал,  здороваются.

    Музыкальный руководитель.

                          Ребята, отгадайте мою загадку.

                             Мягкие лапки

                             На лапках царапки

                             Кто это?

    /Ответы детей/

    Музыкальный руководитель.

    Правильно, то кошечка. У меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с нами. Но что-то я её не вижу. Наверное, она спряталась?

    Давайте поищем её, а музыка подскажет нам.

                 /Дети ходят по залу, музыка то тихая, то громкая, находят кошку/

    Музыкальный руководитель.

                 Нашли кошку. Давайте поздороваемся с ней. (Дети поют.)

                Кошечка хочет знать, как вас зовут, пропойте своё имя.

    (дети поют)

    Музыкальный руководитель.

                          Кошка, кошка Мурка

                          Серенькая шкурка

                          Расскажи нам про котят, а мы тебе поможем

                   

    Пальчиковая игра “Кошки”

                          Раз, два, три, четыре!

    В нашем доме кошки жили.

    Кошки с мячиком играли

    Кошки молоко лакали

    Кошки коготки точили

    Мышек сереньких ловили

    Музыкальный руководитель.

                Какие весёлые у тебя котята, как весело играют и поют.

                 Ребята, а как вы думаете, чья песенка сейчас звучит кошки или котят?

                 Почему?

    Музыкально-дидактическая игра “ Кошка и котята”

     

    Музыкальный руководитель.

                     А сейчас вас кошечка приглашает  повеселиться.

                  Музыкальная игра “ Кошка и котята”

    Музыкальный руководитель.

                  Киса песенку бормочет, видно киске спать пора.

                   Давайте положим её на подушечку, и споём ей колыбельную.

                   Как нужно петь колыбельную?

    /дети отвечают/

                                          Песня  “ Серенькая кошечка”

    Музыкальный руководитель.

                                         Слышите, кто-то стучится?

           Пальчиковая игра “ Туки-тук”  /Машканцевой/

    А вот и зайчишка  пришел в гости, а давайте спросим у зайчика где он был ?

             

                              Песня  “ Зайка, зайка, где бывал?”

    Какой весёлый зайка , плясал, даже хвостик у него устал.

    Ну, что ж, пора нашу кошечку будить?

     В этом нам помогут палочки, вы должны простучать, как я.

         

                       ритмическая игра “ Простучи, как я”

    Вот и проснулась наша кошечка.  А сейчас зайка и кошечка приглашают нас отправиться на базар, они хотят купить себе рукавички.

    Ну что, поможем нашим друзьям? А вот нас и паровозик  ждёт .

               

                                Песня “Паровоз”  

    Музыкальный руководитель.

    / на столе лежат разного цвета рукавички/

         Вот мы и приехали на базар, а рукавичек здесь столько много, растерялись зайка и кошечка, не знают какие взять?

     А как вы думаете, какие рукавички подойдут зайке и кошечке? Какое у них настроение?

                                  ( дети выбирают, и отвечают на вопросы)

    1. А почему ты эти рукавички выбрал?
    2. А как вы думаете, чьи рукавички остались?  

    (тёмные-волка/

    Мы сейчас превратимся все в весёлых зайчат и поиграем,

    Хотите? Надевайте рукавички, а кто хочет волком быть?

                                    Игра “ Зайцы и волк”.    

    Музыкальный руководитель.

    Как хорошо мы поиграли с вами. Ну что ж, а кошечке и зайчику пора возвращаться, им очень понравилось быть с вами. А эти  рукавички вам

    На память от зайчики и кошечки.

    А нам с вами пора в группу.

    Вам понравилось занятие?

    А что мы сегодня делали на занятии? /ответы детей/

    Ребята, давайте громко, громко похлопаем, если вам сегодня занятие понравилось.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    итоговое занятие во второй младшей группе

    Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....

    Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада

    Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....

    Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"

    Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...

    Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

    Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

    Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

    Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...

    Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»

    Тема:  «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...

    итоговое занятие во второй младшей группе

    ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- мед...