Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе “ Найди кошечку”.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Компаниец Лариса Павловна

Итоговое музыкальное занятие для второй младшей группы. Развивающие задачи:

1. Развивать чувство ритма, 2. вокально-певческие навыки, 3. развивать звуко-высотный звук.

воспитательные задачи: 1.воспитывать доброе отношение к животным. 2. воспитывать культуру общения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx19.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Автор Л.П. Компаниец  МДОУ ЦРР д/с «Классика» Саха Якутия г.Нерюнгри.

Музыкальное итоговое занятие во второй младшей группе

                                  “ Найди  кошечку”.

            Дети входят в зал,  здороваются.

Музыкальный руководитель.

                      Ребята, отгадайте мою загадку.

                         Мягкие лапки

                         На лапках царапки

                         Кто это?

/Ответы детей/

Музыкальный руководитель.

Правильно, то кошечка. У меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с нами. Но что-то я её не вижу. Наверное, она спряталась?

Давайте поищем её, а музыка подскажет нам.

             /Дети ходят по залу, музыка то тихая, то громкая, находят кошку/

Музыкальный руководитель.

             Нашли кошку. Давайте поздороваемся с ней. (Дети поют.)

            Кошечка хочет знать, как вас зовут, пропойте своё имя.

(дети поют)

Музыкальный руководитель.

                      Кошка, кошка Мурка

                      Серенькая шкурка

                      Расскажи нам про котят, а мы тебе поможем

               

Пальчиковая игра “Кошки”

                      Раз, два, три, четыре!

В нашем доме кошки жили.

Кошки с мячиком играли

Кошки молоко лакали

Кошки коготки точили

Мышек сереньких ловили

Музыкальный руководитель.

            Какие весёлые у тебя котята, как весело играют и поют.

             Ребята, а как вы думаете, чья песенка сейчас звучит кошки или котят?

             Почему?

Музыкально-дидактическая игра “ Кошка и котята”

 

Музыкальный руководитель.

                 А сейчас вас кошечка приглашает  повеселиться.

              Музыкальная игра “ Кошка и котята”

Музыкальный руководитель.

              Киса песенку бормочет, видно киске спать пора.

               Давайте положим её на подушечку, и споём ей колыбельную.

               Как нужно петь колыбельную?

/дети отвечают/

                                      Песня  “ Серенькая кошечка”

Музыкальный руководитель.

                                     Слышите, кто-то стучится?

       Пальчиковая игра “ Туки-тук”  /Машканцевой/

А вот и зайчишка  пришел в гости, а давайте спросим у зайчика где он был ?

         

                          Песня  “ Зайка, зайка, где бывал?”

Какой весёлый зайка , плясал, даже хвостик у него устал.

Ну, что ж, пора нашу кошечку будить?

 В этом нам помогут палочки, вы должны простучать, как я.

     

                   ритмическая игра “ Простучи, как я”

Вот и проснулась наша кошечка.  А сейчас зайка и кошечка приглашают нас отправиться на базар, они хотят купить себе рукавички.

Ну что, поможем нашим друзьям? А вот нас и паровозик  ждёт .

           

                            Песня “Паровоз”  

Музыкальный руководитель.

/ на столе лежат разного цвета рукавички/

     Вот мы и приехали на базар, а рукавичек здесь столько много, растерялись зайка и кошечка, не знают какие взять?

 А как вы думаете, какие рукавички подойдут зайке и кошечке? Какое у них настроение?

                              ( дети выбирают, и отвечают на вопросы)

  1. А почему ты эти рукавички выбрал?
  2. А как вы думаете, чьи рукавички остались?  

(тёмные-волка/

Мы сейчас превратимся все в весёлых зайчат и поиграем,

Хотите? Надевайте рукавички, а кто хочет волком быть?

                                Игра “ Зайцы и волк”.    

Музыкальный руководитель.

Как хорошо мы поиграли с вами. Ну что ж, а кошечке и зайчику пора возвращаться, им очень понравилось быть с вами. А эти  рукавички вам

На память от зайчики и кошечки.

А нам с вами пора в группу.

Вам понравилось занятие?

А что мы сегодня делали на занятии? /ответы детей/

Ребята, давайте громко, громко похлопаем, если вам сегодня занятие понравилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое занятие во второй младшей группе

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие Красной Шапочки"....

Итоговое занятие во второй младшей группе детского сада

Занятие проводится в конце учебного года. Основная цель его - выявить знания и умения детей по развитию речи и формированию элементарных математических понятий....

Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"

Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»

Тема:  «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...

итоговое занятие во второй младшей группе

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Развитие речи:вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- мед...