Конспект организованной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие" (Музыкальная деятельность) с детьми второй группы раннего развития "Весёлые музыканты"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Гречко Оксана Владимировна

Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_muzykanty.docx41.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: создавать у детей положительный эмоциональный настрой во время занятия музыкальной деятельностью.

Программные задачи:

- закреплять умение менять движение со сменой музыки, развивать воображение;

- вызывать у детей эмоциональный отклик на песню, желание петь, подпевать;

- закреплять желание играть на музыкальных инструментах;

- развивать любознательность, интерес к игровой деятельности и желание участвовать в играх, расширять кругозор;

- воспитывать интерес к музыкальной деятельности.

Музыкальный репертуар:

  1. Песня «Паровоз» Г. Эрнесакс
  2. Песенка-приветствие «Здравствуйте» Л. Хисматуллиной
  3. Марш «Ножками затопали» М. Раухвергера
  4. Упражнение «Зайки» К. Черни
  5. Пляска «Зайки» песня в исполнении Ю. Степановой
  6. Шумовой оркестр «Веселые музыканты»

Ход:

Дети топающим шагом под песню “Паровоз” входят в музыкальный зал. Педагог и дети здороваются друг с другом.

Муз.рук.: Я очень рада вас всех видеть. Давайте поздороваемся с ручками, ножками, щёчками... А поможет нам в этом песенка.

Песенка-приветствие «Здравствуйте».

Ребятки, а на чём вы приехали в музыкальный зал? (Ответы детей.) Пусть ваш паровозик отдыхает, а мы с вами будем маршировать по нашей дорожке. Готовы? (Ответы детей.)

Марш «Ножками затопали».

Муз.рук.: Дети, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл? (Ответы детей.) Давайте поздороваемся с зайкой. (Дети здороваются.)

  • Где, зайчонок, ты гулял? (держа игрушку в руках, воспитатель за него отвечает)
  • Я под ёлочкой скакал

Вместе с новыми друзьями:

Белкой, мышкой, воробьями. (М. Дружинина)

  • Что же ты там делал?
  • Прыгал.
  • А как?
  • Вот так!

Зайчик показывает детям, как он прыгал. Затем дети прыгают под музыкальное сопровождение.

Упражнение “Зайчики” К. Черни

Муз.рук.: Какие у нас ребятки – настоящие зайки. (Ображается к игрушке.) А наши ребятки знают веселый танец про зайчиков, и сейчас они тебе его исполнят! Вот здесь посиди и посмотри. (Зайка благодарит. Садиться на стульчик.)

Пляска “Зайки”

Муз.рук.: Ребята, зайка мне по секрету сказал, что он хочет вам показать весёлый мультфильм. Где он вместе со своими друзьми белкой и воробьем играет на музыкальных инструментах.

“Весёлые музыканты” (ЦОР)

Муз.рук.: На каком инструменте играл зайка?  (На деревянных ложках)

                  На чём играла лисичка? (На бубенчиках.)

                  Воробьи на каком музыкальном инструменте играли? (На колокольчиках.) Какие вы молодцы! Сколько много музыкальных инструментов знаете.

Муз.рук.: Ребята, а Зайка сообщает, что он принёс эти музыкальные инструменты для вас. Предлагает их взять и на них вместе с его друзьями поиграть.

Дети по-своему желанию берут любой музыкальный инструмент. Воспитатель и педагог напоминают как их правильно держать.

Шумовой оркетр “Весёлые музыканты”

После игры дети аккуратно складывают игрушки.

Муз.рук.: Ребята, а нашему Зайке пора возвращаться в лес. Давайте с ним попрощаемся.

А вас ожидает ваш паровозик, пора возвращаться в группу. До свидания!

Дети под музыку “Поезд” покидают музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Ягодки для птички»

Данный конспект НОД  (Художественно-эстетическое развитие-лепка)  предназначен для работы с детьми  второй группы раннего возраста.  В нем указаны программное содержание, методичес...

Конспект организации и проведения занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста

Тема: «Устное народное творчество. Русская народная сказка «Репка»...

Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста

Изобразительная деятельность(рисование пальчиками) "Зёрнышки для цыпляток"...

Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста

quot;Изобразительная деятельность" (лепка) с детьми второй группы раннего возраста план - конспект:  "Гусеничка"...

Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста

quot;Изобразительная деятельность" (лепка) с  детьми второй группы раннего возраста план - конспект: "Весенняя травка"     ...