план проекта "Субботея"
проект по музыке (старшая группа) на тему

Гукк Ирина Артуровна

для старшей - подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26_plan_proekta_subboteya.docx20.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План Проекта «Субботея».

Неделя

Число

Содержание проекта

Ответственные

1неделя

16.01.,

18.01.,

20.01.

Беседа с воспитанниками о русской народной песне.

Беседа об участии детей воспитателя и муз. рук-ля  в проекте «Субботея»;

совместный подбор русской народной песни.  Составление сценария проекта «Субботея».

Музыкальный руководитель, воспитатель дети старшей и подгот. групп.

2неделя.

23.01.,

25.01.,

27.01.

Проведение диагностики детей по музыкально – творческой  деятельности. Подготовка конспектов занятий музык. руководителя.

Музыкальный руководитель, воспитатель.

3неделя.

4неделя

5 неделя

6 неделя

7 неделя

8 неделя

9 неделя

10

неделя

11

неделя

12 неделя

13 неделя

14 неделя

15 неделя

16 неделя

17

неделя

30.01.

31.01.

01.02.

02.02.

03.02.

06.02.

07.02.

08.02.

09.02.

10.02.

13.02.

14.02.

15.02.

16.02.

17.02.

20.02.

21.02.

22.02.

23.02.

24.02.

27.02.

28.02.

29.02.

01.03.

02.03.

11.03.

12.03.

13.03.

14.03.

15.03.

16.03.

19.03.

20.03.

21.03.

22.03.

23.03.

26.03.

27.03.

28.03.

29.03.

30.03.

02.04.

03.04.

04.04.

05.04.

06.04.

09.04.

10.04.

11.04.

12.04.

13.04.

16.04.

17.04.

18.04.

19.04.

20.04.

23.04.

24.04.

25.04.

26.04.

27.04.

30.04.

03.05.

04.05.

07.05.

08.05.

10.05.

11.05.

14.05.

15.05.

16.05.

17.05.

Формирование актерского состава (распределение ролей) для исполнения р.н. песни «Субботея» и  р.н. пляски «Кадриль». 

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст.и подг. гр. (1 занятие. Разучивание р. н. песни «Субботея»).

Творческая мастерская «Умелые руки».  Изготовление костюмов. (снятие мерок с мальчиков).

Проведение индивидуального занятия (работа над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (1 куплет.).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (2 занятие. Разучивание р. н. пляски «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки». Изготовление костюмов. (раскрой косоворотки для мальчиков).

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (1куплет.)

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (3 занятие. Продолжение разучивание р. н. песни «Субботея»(2 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив косовороток для мальчиков).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (4 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив косовороток для мальчиков). Знакомство детей с ручным трудом оригами.

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (2 куплет.)

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (5 занятие. Продолжать разучивать р. н. песню «Субботея» (2 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив косовороток для мальчиков).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (6 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив косовороток для мальчиков). Знакомство детей с оборудованием для  оригами.

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (2 куплет.)

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (7 занятие. Продолжать разучивать р. н. песню «Субботея» (3 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(снятие мерок с девочек; пошив косовороток для мальчиков).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (8 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

 Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление самолета (оригами).

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (3 куплет.)

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (9 занятие. Продолжать разучивать р. н. песню «Субботея» (3 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(раскрой сарафанов; пошив косовороток для мальчиков).

        

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (10 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление кораблика (оригами).

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (3 куплет.)

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление лягушки (оригами).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (11 занятие. Продолжать разучивать р. н. песню «Субботея» (3 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив сарафанов для девочек).

        

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (10 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление лягушки (оригами).

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (3 куплет.)

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (13 занятие. Продолжать разучивать р. н. песню «Субботея» (4 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив сарафанов для девочек).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (10 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление жаворонка (оригами).

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (4 куплет.)

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (13 занятие. Продолжать разучивать р. н. песню «Субботея» (4 куплет)).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив сарафанов для девочек).

Проведение музыкальных занятий с ребятами ст. и подг. гр. (14 занятие. Продолжать разучивать р. н. пляску «Кадриль»).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление жаворонка (оригами).

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни (4 куплет.)

Разучивание попевки «Жаворонушки» с детьми

стар. и  подг. групп.

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив сарафанов для девочек).

Отработка отдельных танцевальных движений в

р. н. пляске «Кадриль».

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление головных уборов «скоморошинки».

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни с 1-4 куплеты.

Разучивание попевки «Жаворонушки» с детьми

стар. и  подг. групп.

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив сарафанов для девочек).

Отработка отдельных танцевальных движений в

р. н. пляске «Кадриль».

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление головных уборов «скоморошинки».

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни с 1-4 куплеты.

Соединение попевки «Жаворонушки» и р. н. песни «Субботея».

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление костюмов.(пошив сарафанов для девочек).

Отработка отдельных танцевальных движений в

р. н. пляске «Кадриль».

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление головных уборов «скоморошинки».

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни с 1-4 куплеты.

Соединение попевки «Жаворонушки», р. н. песни «Субботея» и р. н.  «Кадриль», с использованием жаворонков (оригами).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление головных уборов «скоморошинки».

Исполнение попевки «Жаворонушки» a capella.

Знакомство со свистулькой. Освоение навыков игры на свистульке.

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни с 1-4 куплеты.

Соединение попевки «Жаворонушки», р. н. песни «Субботея» и р. н.  «Кадриль», с использованием жаворонков (оригами).

Творческая мастерская «Умелые руки».   Изготовление головных уборов «скоморошинки».

Исполнение попевки «Жаворонушки» a capella.

Знакомство со свистулькой. Освоение навыков игры на свистульке.

Проведение индивидуального занятия (продолжать работать над дыханием, артикуляцией, чистотой интонирования мелодии песни с 1-4 куплеты.

Показ видео исполнения русских  народных песен и плясок  всемирно известных хоровых  и хореографических коллективов.

Уточнение программы действия для всех участников образовательного процесса.

Генеральная репетиция проекта «Субботея»: уточнение действий всех участников проекта.

Проведение проекта «Субботея», показ детьми композиции «Весна» (исполнение попевки «Жаворонушки» a capella с жаворонками (оригами), свистим свистульками (закликаем Весну), р. н. песня «Субботея» и р. н. пляску «Кадриль» (танец сидя).

Проводится самоанализ воспитанниками и музык. руководителем результатов участия в проекте. Оформление рисунков  детей по композиции «Весна».

Музыкальный руководитель,

воспитатель,

дети старшей и подготов.  гр.,  кастелянша ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...