НОТКИ ПЕСЕНОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.
учебно-методический материал по музыке

Корсакова Оксана Юрьевна

Слова и ноты песен .

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с игрушками и картинками « ПАРОВОЗ» Для детей младшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Задание: В младшей группе используется только один вагончик. Машинистом поезда можно использовать любого животного. Сначала определяем кто из животных будет машинистом. Прохлопать протопать, сыграть на музыкальном инструменте имя машиниста. Например: Ежик поехал в гости, а зайчик попросил взять его с собой….. Паровоз загудел «Ту- Ту», спеть это высоким голосом. Потом паровоз поехал « Чух-Чух - Чух » - проговорить низким голосом, руками изображая движение колес. Медленно проговорит, прохлопать , протопать и сыграть эту ритмическую цепочку на любом музыкальном инструменте

Слайд 3

Е - ЖИК

Слайд 4

Е - жик Бел - ка

Слайд 5

Зай –чик»

Слайд 6

Миш - ка

Слайд 7

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с длительностями Задание: Объяснить детям взаимосвязь длинных и коротких звуков в музыке и в ритмическом рисунке. Обратить внимание детей, что в математике считают – ОДИН, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ. А в музыке считают – РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ. Прохлопать. Для детей старшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Объяснить детям взаимосвязь длинных и коротких звуков в музыке и в ритмическом рисунке. Обратить внимание детей, что в математике считают – ОДИН, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ. А в музыке считают – РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ Раз Два Т ри Четыре

Слайд 3

В одном долгом звуке « помещаются» два коротких звука. В одной большой божьей коровке «помещаются» две маленькие божьи коровки.

Слайд 4

На два маленьких жука приходиться один счет : на «раз» и «три» Раз Два Три Четыре

Слайд 5

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с картинками «День рождение» Для детей старшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм» Задание: Один ребенок играет на детском музыкальном инструменте слово «Белочка», а другой ребенок играет следующий ритмический рисунок на слайде и.т.д.

Слайд 2

У поросенка было день рождение и он позвал гостей. По-ро-се-нок

Слайд 3

Пришла Белочка и принесла шишки и орешки в подарок. Бе-лоч-ка

Слайд 4

Потом пришел Крокодил и сказал, что он принес цветочек, который он вырастил сам. Кро-ко-дил

Слайд 5

Прибежал Лев и принес банан. Лев

Слайд 6

Им всем было очень весело и они пели песенку. Вот такую : Прохлопать ритмический рисунок из названия зверей и спеть любую любимую. песню По-ро-се-нок Бел-ка Кро-ко-дил Лев

Слайд 7

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ РИТМИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ ИЗ «СОЛНЫШЕК» д ля детей подготовительных групп

Слайд 2

ти - ти - ТА ти - ти - ТА

Слайд 3

ТА – ТА – ти – ти - ТА

Слайд 4

ТА – ти – ти – ТА – ТА

Слайд 5

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с предметами Педагог говорит детям, что песни можно петь про все, что они видят. Дети прохлопывают и проговаривают название предметов. Пусть дети сами показывают на предметы, названия которых нужно всем вместе ритмично произнести. Задание: Для детей младшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Стол

Слайд 3

Пи-а-ни-но

Слайд 4

Ко - вер

Слайд 5

Лам – поч - ка

Слайд 6

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с картинками «День рождение» Для детей старшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм» Задание: Один ребенок играет на детском музыкальном инструменте слово «Белочка», а другой ребенок играет следующий ритмический рисунок на слайде и.т.д.

Слайд 2

У поросенка было день рождение и он позвал гостей. По-ро-се-нок

Слайд 3

Пришла Белочка и принесла шишки и орешки в подарок. Бе-лоч-ка

Слайд 4

Потом пришел Крокодил и сказал, что он принес цветочек, который он вырастил сам. Кро-ко-дил

Слайд 5

Прибежал Лев и принес банан. Лев

Слайд 6

Им всем было очень весело и они пели песенку. Вот такую : Прохлопать ритмический рисунок из названия зверей и спеть любую любимую. песню По-ро-се-нок Бел-ка Кро-ко-дил Лев

Слайд 7

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи, потешки, песенки для малышей.

Использование стихов, потешек, песенок в повседневной жизни и на занятиях для детей раннего аозраста....

Сборник "Песенки для малышей"

Сборник известных детских песен для младшего и среднего возраста. Подходит для занятий в детском саду, студиях развития и дома....

НОТКИ ПЕСЕНОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.

Слова и ноты песен ....

Песенки для малышей

Воспитательное значение песни Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет.Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помо...

Песенки для малышей

Оздаравливающие песенки для детей дошкольного возраста...

Песенки для малышей

Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. ...

песенки для малышей на тазные тематичексие темы

laquo;Песенка - Дует тёплый ветерочек»(игра с платочком) Дует тёплый ветерочек,Надо мной летит платочек, Лучик солнышка возьмёт, Моим ручкам отнесёт.Дует тёплый ветерочек,Надо мной л...