"В мире животных"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Гасанбекова Азиза Нурмагомедовна

Цель: Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста в музыкальной и физической деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_zhivotnyh_2019g.docx20.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Лицей №6 г.Химки

Интегрированное занятие в средней группе «В мире животных» (физическая культура и музыка)

Музыкальный руководитель:

Гасанбекова А.Н.

Инструктор по физической культуре:

Галоян Е.С.

Городской округ Химки

Московская область

Октябрь,2019г.

Интегрированное занятие в средней группе «В мире животных» (физическая культура и музыка)

Цель: Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста в музыкальной и физической деятельности.

Задачи: - Учить детей правильно ходить, бегать, ориентироваться в пространстве.

- Закрепить умение детей двигаться галопом, переменным, приставным, ритмичным шагом, прыжками на двух ногах с продвижением вперёд.

- Развивать умение различать характер музыки.

- Развивать слух и голосовые данные детей.

Действующие лица:

Воспитатель – заяц (ростовая кукла)

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Оборудование

Письмо

муляжи морковок на каждого ребёнка

Обручи – 7 шт.

Инструктор в музыкальном зале читает письмо.

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я живу всегда в лесу.

Очень я боюсь лису.

Помогите, я вас жду!

Вы согласны отправиться к зайчику в лес и помочь ему?

Дети: Да!

Муз. руководитель: Давайте соберем для зайчика – сладкую морковкуНа каждого ребенка по одной морковке.

Инструктор: встаем в шеренгу

Муз.руководитель: Чтобы доехать до леса быстрее, сядем на поезд (Песня «Паровоз» муз. З Компанейца слова Высоцкой)

Инструктор: Ходьба  на носочках, пяточках. Коленки согнули, спину держим прямо. Руками, согнутыми в локтях делаем круговые движения. Легкий бег на носочках.

Инструктор: Правую ногу вперёд, левую назад и скачем галопом, спокойный шаг. Вот и пришли мы в лес.

Муз.руководитель: Лес, лес.

Инструктор: Ребята что это?

Муз.руководитель: Это, это.

Дети: Эхо

Муз.руководитель: Эхо, эхо.

Инструктор: Правильно ребята, это эхо.

Муз.руководитель: Давайте поиграем в игру эхо.

Дети: Давайте.

Распевка «Эхо».

Муз.руководитель: Какие вы молодцы. Какое у вас хорошее эхо. А давайте позовем зайчика. Для того чтоб зайчик услышал что нужно сказать?

Дети: Ау

Распевка «Ау»

Муз. руководитель: Ребята, посмотрите, кто это?

Чьи – то глазки, чей – то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат…

Кто там смотрит

На меня и на ребят?

Это зайка маленький,

Это зайка беленький.

Что ты, заинька, дрожишь?

Расскажи нам, беленький.

Заяц: Здравствуйте детишки!

Ждал вас долго…

И замёрз! Отморозил ушки, лапки, носик, хвост.

Инструктор: Зайка, а давай сделаем зарядку, чтобы согреться.

ОРУ с морковкой.

Ребята, мы для зайки принесли полезную и вкусную морковку. Давайте ее отдадим зайцу.

Дети складывают морковку в мешок.

Заяц: Спасибо большое

Инструктор: Зайчик давай мы научим тебя, как путать следы, чтобы в лапы к лисе и волку не попасть.

Заяц: Давайте

Инструктор: (Полоса препятствий)

Встали дружно на носочки, прыгаем из обруча в обруч. Проползти по скамейке, пролезть в тоннель. 2 круга.

Заяц: Спасибо ребята. Я понял, как следы запутать. Теперь меня никто не найдет и не поймает. Но что-то я устал.

Муз. руководитель: Зайчик, ребята, давайте мы с вами присядем на полянку и послушаем музыку природы.

Слушание музыки.

Обсуждение музыки (Кого услышали, характер музыки)

Заяц: Ребята, вы мне так помогли. Теперь я никого не боюсь.  Давайте я вас научу играть в веселую игру.

Игра домики.

Заяц: Ребята, какие вы молодцы.

Муз. руководитель: Зайчик, мы для тебя приготовили еще один подарок.

Мы принесли тебе песенку.

Песня «Осень» с листочками.

Заяц: Какая хорошая песня и вы очень хорошо поете.  Ну что ребята мне пора бежать. До свидания (поет)

Дети: До свидания.

Инструктор: Вам понравилось в лесу?

Дети: Да

Инструктор: А что вам запомнилось больше всего?

Ответ детей.

Муз. руководитель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Садимся в поезд и поехали. Следующая станция группа «Мотылек».

Под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).

Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"

НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"...

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....