ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия

Бацылева Ольга Владимировна

 Одна из важнейших функций творчества — дать возможность детям выразить то, что они не умеют сказать словами. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия

для детей 2 группы раннего возраста

«Терем-теремок»

Выполнила: музыкальный руководитель Бацылева О.В., МБДОУ д/с № 17 г.Кстово Нижегородской обл.

Программное содержание:

Цель: Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности. Формировать двигательные и певческие навыки.

Задачи:

  • Вызвать эмоциональную отзывчивость детей.
  • Приобщать детей к аквтивному подпеванию.
  • Развивать слуховое внимание и музыкальную память.
  • Побуждать выполнять элементарные движения в парах.
  • Развивать коммуникативные способности.

Средства:

Домик – теремок, магнитофон, флэшка с фонограммой «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой,   погремушки по кол-ву детей, игрушки героев из сказки.

Приемы:

 - словесный – использование художественного слова в виде фрагментов сказки, ответы на вопросы.

 - наглядный – теремок, показ игрушечных героев сказки.

 - игровой – артикуляционные упражнения, имитационные игры.

Методы:

- Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

- Игровой момент с использованием игрушек.

- Пояснения, как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой.

- Сочетание пения с движением для улучшения восприятия содержания песни.

- Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений и способов игры с музыкальными игрушками – погремушками.

Предварительная работа:

  • Чтение русской народной сказки «Теремок».
  • Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».
  • Имитационные упражнения с детьми под музыку.
  • Словесно – дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?
  • Обыгрывание сказки с помощью настольного театра.

Интеграция образовательных областей:  

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Социально-коммуникативное  развитие»,  «Физическое развитие».

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку Е.Тиличеевой «Ходим-бегаем», двигаются стайкой  соответственно с характером музыки.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуйте.

Музыкальный руководитель.

Вы ходили как ребята,

Вы бежали как ребята,

Будем мы теперь ходить,

Будто медвежата.

Музыкально-ритмические движения «Превращалочки»

(сл. и муз. О.Арсеневской)

(музыкально-образные движения)

Музыкальный руководитель.

Улетели птички – ш-ш-ши!

Пусть попляшут малыши!

Музыкально-двигательные упражнения «Веселые парочки»

(сл. и муз. О.Арсеневской)

(выполнение движений в парах)

Музыкальный руководитель.

Хорошо потанцевали, но немножечко устали.

Сядем дружно посидим и на ножки поглядим.

Музыкальный руководитель.  

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Отгадайте, кто в домике живет?

Музыкально-дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

Исполняются фрагмент ранее изученной песни «Зайка»,  но без слов. Дети отгадывают, про кого звучит песня. После правильного ответа игрушка помещается в теремок.

Музыкальный руководитель.   Правильно ребята все отгадали. Молодцы! А помните, как Зайка этот теремок строил? А как вы ему помогали? Давайте вспомним!

Пальчиковая игра «Домик»

«Тук-тук» молотком! (стучат кулачком о кулачок)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая – (дети поднимают руки вверх) Вот такая!

Окошки большие – (раздвигают руки широко в стороны) Вот такие!

Зайка строит целый день! (стучат кулачком о кулачок)

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей (дети «зовут», махая рукой к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают в ладоши)

Музыкальный руководитель.   Кто-то снова к нам в гости идет, угадаете кто это?

Звучит фрагмент из песни «Лягушка».

Музыкальный руководитель.   Правильно, ребята угадали, это лягушка к нам скачет.

Оздоровительное упражнение «Лягушка»

К нам лягушка прискакала,

Тихо-тихо прошептала:

-Ква-а-а! Ква-а-а!

Услыхали комары,

Засмеялись: Хи-хи-хи!

Мошки услыхали,

Громко зажжужали:

-Ж-ж-ж!

Лягушка   не стерпела,

Громко так запела:

-Ква-а-а! Ква-а-а!

Шлепают ладошками по коленям.

Шепчут слова.

Поглаживают носик.

Машут кистями рук – «крылышки».

Громко проговаривают слова.

Музыкальный руководитель.   Вот какая замечательная лягушка, давайте и ее в домик к зайчику отправим.

Музыкальный руководитель.   Теремок наш большой и крепкий. В нем тепло и уютно. Зайка в нем живет и песенки поет.  Ребята, а вы знаете песенку про зайчика? Давайте споем.

Подпевание песни   «Зайка» (рус.нар.мел. в обр. Г.Лобачева)

Музыкальный руководитель.   А лягушка услыхала, как вы хорошо поете и тоже хочет с вами песенку спеть!

Подпевание песни  «Лягушка» (сл. и муз. О.Арсеневской)

Музыкальный руководитель.   Ребятки, еще кто-то к теремочку бежит. Кто это?  (Показать игрушку  Лисички)

Дети. Лисичка.

Лисичка.

Я хитрая Лисичка –рыжая сестричка!

Ой, какой теремок! Он не низок не высок!

Пусти, Зайка меня к себе жить!

Зайка. А что ты умеешь делать?

Лисичка.

А я к деткам пришла, погремушки принесла.

Вы скорее их возьмите да со мною попляшите!

Игра на ДМИ «Пляска с погремушками» (белорус.плясовая мел. «Бульба», сл. А.Ануфриевой» а/з)

Музыкальный руководитель.  

Погремушки мы возьмем и в корзинку отнесем.

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель.  

Ой, ребятки,  еще кто-то к теремочку бежит, Что за шум стоит?

Не медведь ли к нам спешит? (Показать игрушку Мишки).

Мишка.

Я бурый Мишка! Пришел к вам малышки!

Пусти, Зайка меня к себе жить!

Зайка. А что ты умеешь делать?

Мишка.

Не умею я плясать, не умею песни петь.

Я умею только спать и во сне храпеть.

(Мишку посадить  на стульчик.)

Музыкальный руководитель.    Ребята, а Мишка то заснул!  Надо его разбудить. Давайте поиграем!

Игра «У медведя во Бору».

(по окончанию игры, воспитатель берет Мишку со стульчика и «догоняет» деток, после игры дети садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель.    

Мишка очень хочет спать

Надо лечь ему в кровать.

Песенку ему спою

Баю-баюшки-баю.

Слушание «Спи, мой мишка» ( муз. Е.Тиличеевой).

Музыкальный руководитель.    

Давайте, ребята, положим Мишеньку спать в кроватку, ведь зимой мишка спит.

Вот так стали звери жить вместе в большом, теплом теремке. Зайка морковку грызет, Лягушка песенки поет, Лисичка пляшет, а Медведь спит да теремок сторожит. Теперь им не страшны никакие холода.

Музыкальный руководитель.    

Ребятки, а давайте вспомним, кто к нам сегодня в теремок пришел.

  1. Какие звери теперь живут в теремке?
  2. А какие музыкальные инструменты нам принесла Лисичка?
  3. А кто сладко спит и теремок сторожит?

Воспитатель. А теперь, ребятки,  и нам пора возвращаться в нашу теплую, большую группу.



Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в средней группе

«ТЁТУШКА МАТИЛЬДА ПРИГЛАШАЕТ В ГОСТИ»

Выполнила: Бацылева О.В ., музыкальный руководитель  МБДОУ д/с № 17 г.Кстово Нижегородской обл.          

Цель:  Формировать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности

Задачи:

  • Уметь передавать в движении характер музыки.
  • Усваивать певческие навыки.
  • Вырабатывать устойчивое слуховое внимание.
  • Активизировать словарь.
  • Формировать уверенность в себе, в своих творческих способностях, развивать тембровый и динамический слух.
  • Различать характер и настрение, переданные в музыке.

Оборудование. Столик, домик, корзина с цветами, кукла – тётушка Матильда, проектор, ноутбук, презентация для распевания -  «Жучок», для слушания «Котик»,  кукла- перчатка кошка.

На вводно-организационном этапе в группе появляется жучок (божья коровка спускается,  с помощью взрослого с другой стороны двери, на леске по входной двери в группу) с письмом. В данном письме некая тётушка Матильда приглашает к себе в гости, чтобы показать прекрасные розы, которые распустились у нее в саду.

Ход занятия:

Дети входят в зал под спокойную музыку, встают в круг.

Приветствие.

Музыкальный руководитель:

 

В небе солнышко горит.

Здравствуй – громко говорит.  

Ветер в веточках шуршит,

Здравствуй – тихо говорит.

На суку сидит сова.

Печально здоровается она.

Мышка в норочке сидит.

Шепотком нам говорит –

Здравствуйте, мои друзья!

Рада видеть вас и я!

Дети громко произносят слово «здравствуй».

Дети тихо произносят слово «здравствуй».

Дети печально произносят слово «здравствуй».

Дети шепотом произносят слово «здравствуй».

Дети здороваются с музыкальный руководителем.

Поплясать вас приглашаю,

Здесь мы устали не знаем!

Мы захлопаем в ладошки,

Станет веселей немножко!

Музыкально-ритмические движения. «Полли». Английская народная мелодия.

(Воспитатель выполняет движения вместе с детьми).

Воспитатель сообщает, что в гости детей пригласила тетушка Матильда. Не знает ли музыкальный руководитель где она живет?

Музыкальный руководитель:

Знаю тётушку такую,

Веселушку озорную.

Вон - тропинка впереди,

Нужно вам по ней пойти.

Но идти уж очень скучно.

Побежать наверно нужно!

Вы тихонечко бегите,

Под ножки глазками смотрите!

 «Легкий бег». Латвийская «Полька», муз. А.Жилинского.

(Дети двигаются легким бегом за воспитателем по импровизированной тропинке (полотно ткани разложенное  «змейкой» на полу)).

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель водит  куклу, говорит за нее.

Тётушка Матильда:  Здравствуйте, ребятки! Вы получили моё письмо? Я очень рада. Меня зовут тётушка Матильда, а вас как? (Дети пытаются одновременно назвать свое имя). Ничего я не пойму, наверное я плохо стала слышать…. Я так ждала вас в гости, мне очень хочется с вами познакомиться!  Что же делать? Я знаю. У меня есть дружок- маленький жучок. Он вам поможет. Посмотрите – вон он летит.

Распевание. «Куда летит жучок?» Слайд на экране. На слайде жучок двигается в разных направлениях (вверх-вниз, прямо), дети  жужжат  соответственно движению жучка. По окончанию упражнения жучок незаметно оказывается в руках воспитателя.

Тётушка Матильда:  Вы знаете, как называется этот жучок?

Дети: Божья коровка.

Тётушка Матильда: А сейчас мой дружок-жучок вам поможет спеть свое имя.

Воспитатель (говорит за жучка):

К кому в руки попаду,

Того громко петь я научу.

Песенное творчество. «Как тебя зовут?»

(Дети передают жучка друг другу. У кого в руках оказывается жучок, то произвольно пропевает свое имя).

Тётушка Матильда:  А теперь, давайте споем про моего жучка-помощника.

Распевание. «Жук». Музыка Н.Потоловского.

Тётушка Матильда:  Вот теперь всё понятно, теперь я знаю как вас зовут, очень приятно!

Кис-кис-кис, моя ты киска,

Выйди к деткам покажись.

Молока тебе дам миску.

Ну-ка, киска, появись!

Ребята, не идет к нам киска,  не знаю куда она подевалась… А вы не видели ее?

Дети: Нет, не видели.

Тётушка Матильда:  А вы знаете песенку про киску? Может споете, она и появится?

Пение. «Кошечка». Музыка А.Витлина.

Тётушка Матильда:  Ой, как вы хорошо пели, ребятки. Я тоже очень петь люблю.

        Очень петь люблю, ребятки,

        Начинаю день с зарядки!

Физкульминутка.

Наши чудные цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет
Наши чудные цветки закрывают лепестки.
Головой качают 
Тихо засыпают 

Дети сидят на корточках.
Начинают медленно вставать,
раскрывают руки над головой,
раскачиваются, 

раскачиваются,

и медленно принимают исходное положение.

Музыкальный руководитель:  Я слышу чей-то плач. Что случилось? Вы пока садитесь на стульчики, а я пойду посмотрю, кто там плачет.

(Дети садятся на стульчики, воспитатель  выносит игрушку-котика)

Слушание.

Воспитатель надевает на руку куклу-перчатку - кошечку, водит её.

Тётушка Матильда: Ребята, с кошечкой случилось несчастье. Она заболела, у неё носик совсем тёплый. Сейчас вы послушаете музыку, слов в ней не будет - вам все расскажет музыка. Для того, чтобы понять о чем говориться в музыке нужно внимательно вслушаться в нее.

Исполняется «Котик заболел» А. Гречанинова

Музыкальный руководитель:   Скажите, пожалуйста, когда вы слушали эту музыку, настроение у вас было весёлое или грустное?

Дети: Грустное.

Музыкальный руководитель:   А почему грустное? Как звучала музыка?

Дети: Печально, жалобно (варианты ответов детей)

Музыкальный руководитель:  А почему музыка звучала печально?

Дети: Потому что кошечка заболела.

Музыкальный руководитель:  Мне совсем не хочется, чтобы у нас у всех было грустное настроение. Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы кошечка выздоровела?

Дети: Дать лекарство.

Музыкальный руководитель «даёт» кошечке «лекарство». Звучит весёлая музыка.

«Котик выздоровел» А. Гречанинова

Музыкальный руководитель:  Я вижу, вы стали улыбаться, глазки у вас заблестели, настроение у вас поднялось. А почему?

Дети: Потому что кошечка выздоровела, она уже не болеет.

Музыкальный руководитель:  И музыка как звучала?

Дети: Весело (радостно, громко)

Тётушка Матильда:  И эта весёлая музыка подняла нам настроение, а теперь давайте потанцуем! Я ведь не зря вас приглашала, посмотрите, какие розы выросли в моем саду!

Игровое упражнение. «Упражнение с цветами». «Вальс» А.Жилина.

Дети садятся на стульчики.

Тётушка Матильда:  

А еще в саду цветы

Очень странной красоты!

Непонятные какие…

Я такие не растила! (показывает детям музыкальные инструменты)

Дети: Да это же дудочка и барабан!

Музыкально-дидактическая игра «Узнай свой инструмент».

Музыкальный руководитель: А сейчас я вас, ребята,  приглашаю танцевать.

Как на танец  мы умеем приглашать,  

Можем мы тётушке Матильде показать!

Пляска. «Приглашение». Украинская народная мелодия. Обработка Г. Теплицкого.

Игра. «Кто скорей возьмет игрушку»

(в игре используются игрушки по теме занятия: цветок, жучок, игрушка-кошка)

Тётушка Матильда:

Пришла пора прощаться нам.

Я очень благодарна вам.

Розы в группу забирайте,

И меня вы вспоминайте! (передает корзину с розами воспитателю)

Итог НОД.

Музыкальный руководитель:

Ну что, ребята, где вы сегодня побывали?

Как звали тетушку?

Что растет в ее саду?

Кого мы еще встретили?

Кто вам больше всего понравился? Почему?

Что случилось с котиком? Как мы ему помогли?

Рефлексия. Сюрпризный момент. Если вам понравилось наше занятие, тогда на память о возьмите вот этих жучков (раскраски) и раскрасьте их в группе. А сейчас я с вами прощаюсь.

Прощание. Спеть сверху-вниз (соль-фа-ми-ре-до) «до-сви-да-ни-я».

   

         

 



Предварительный просмотр:

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН «Я ГОВОРЮ О ВОЙНЕ»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

для детей старшего дошкольного возраста, посвященное 9 мая

«ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ»

Бацылевой Ольги Владимировны

музыкального руководителя муниципального

бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад № 17 «Ягодка»

-

Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

• расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;

• расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;

• побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.

Развивающие:

• развивать у детей эмпатию, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;

• развитие памяти, внимания, речи, мышления.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая; познавательная; продуктивная; социально - коммуникативная; двигательная.

Предварительная работа: Рассматривание фотоальбомов «Сталинградская битва», «Взятие Берлина», иллюстраций о Великой Отечественной войне, рассматривание памятников погибшим героям. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне.

Оборудование: ноутбук, проектор, письмо-треугольник.

Методы и приемы: Словесный метод. Наглядный метод. Игровой метод.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Нас окружает огромное множество слов.

Дидактическая игра «Какие бывают слова».

А вы знаете, слова бывают разные вот, например, бывают «сладкие слова», например - конфета, помогите мне еще вспомнить какие-нибудь «сладкие слова» (сахар, клубника, шоколад...).

А теперь давайте подумаем и попробуем назвать «веселые слова» (праздник, цирк, подарки, смех...).

А еще, ребята, слова бывают грустные. Сможете назвать мне сейчас «грустные слова»? (слезы, болезнь, укол...).

А еще, ребята, есть слово страшное — это слово «война».

75 лет назад был такой же, как теплый солнечный день. И вдруг люди узнали, что началась война. Налетели самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все изменилось. Вот какие звуки раздавались со всех сторон.

(Слайд № 2. Прослушивание аудиозаписи звуков бомбежки).

Ведущая: Понравились ли вам звуки войны? Ответы детей. Это страшные звуки. Это звуки войны -звучит сирена, повсюду слышны взрывы снарядов, грохот орудий, плач детей.

Война началась 22 июня 1941 года.  Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. А женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие.

(Слайд № 3. Звучит аудиозапись фрагмента песни «Священная война»).

Ведущая: Тяжело досталась русскому народу эта победа. По всем городам стоят памятники памяти Неизвестного солдата. Там написаны слова «Никто не забыт, ничто не забыто», а в Москве, у Кремлевской стены, на могиле Неизвестного солдата написаны слова: «Имя твое неизвестно, подвиг твой не забыт». И всегда, в день празднования годовщины со дня Великой Победы, по всей стране объявляется минута молчания – дань памяти погибшим воинам. К памятникам и обелискам возлагаются цветы.

(Слайд № 4. Звучит метроном. Дети и взрослые встают со своих мест).

Ведущая: В перерывах между боями, солдаты часто собирались вокруг костра или в тесной землянке: кто-то вспоминал родной дом, кто-то писал письмо.

(Слайд № 5. Воспитатели исполняют под фонограмму песню «В землянке»).

Ведущая: Да, ребята. Эта песня выражает душевное состояние солдата, думы о покинутом родном доме, о любимой и, конечно, веру, надежду в победу и возвращение домой.
Но не только песню «Идёт война народная» можно было услышать во время войны, в то же время на фронте можно было услышать теплую, задушевную песню «Синий платочек». Послушайте пожалуйста песню.

(Слайд № 6. Видеоролик «Синий платочек»).

Она была написана ещё до войны и напоминала солдатам о мирном времени, которое надо было обязательно вернуть, прогнав захватчиков с родной земли. Эта песня стала одной из самых знаменитых песен военных лет. Приглашаю вас, ребята, исполнить танец под эту знаменитую песню.

(Слайд № 7. Дети исполняют танец  под песню «Синий платочек»).

Ведущая: Ребята, вы знаете, что это? Показывает треугольник из бумаги.

Правильно, это солдатское письмо. Во многих семьях сохранились солдатские треугольники – письма которые присылали с фронта отцы и братья. Ребята, а вы знаете, почему письма были такими?  Ответы детей.

Ведущая обращает внимание на картину на слайде - «Письмо с фронта».

(Слайд № 8. Картина «Письмо с фронта»).

Ведущая спрашивает, что изображено на картине. Ответы детей.

 

Девочка читает стихотворение:

Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой,

Завтра утром – снова в бой!

Будем мы фашистов гнать,

Береги, сыночек мать,

Позабудь печаль и грусть.

Я с победою вернусь!

        Обниму вас, наконец.

До свиданья. Твой отец.

А еще во время войны очень известной песней была песня «Катюша». Вы знаете такую песню? Давайте споем!

 (Слайд № 9 Дети исполняют песню «Катюша»).

Ведущая: Люди разных национальностей, взрослые и даже дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Погибло больше 20 миллионов человек. Но люди выстояли и победили.

(Слайд № 10. Фрагмент песни «День Победы» в исполнении Л.Лещенко).

Ведущая: День победы, 9 Мая 1945 года, ждали целых пять лет. Один поэт сказал, что это «радость со слезами на глазах». И действительно, в этот день и радость, и скорбь рядом. Нет в России семьи, которую война обошла стороной.  Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.  А еще поздравляют тех воинов Великой Отечественной войны, которые живут сегодня, а их становится все меньше. И самым молодым солдатам того времени, которых призывали на войну, сегодня уже за семьдесят. И у многих ветеранов растут не только внуки, но и правнуки.

Мальчик читает стихотворение:

                            Лежат в шкафу отцовские медали,

                               А наши дети ходят в детский сад.

                        А мы, признаться, лишь в кино видали,

                        Как бьет в броню осколочный снаряд.

Ребята, посмотрите, перед вами ордена и медали, которыми награждали солдат за храбрость, подвиг и мужество на войне.

(Слайд № 11. Рассматривание орденов на слайде).

Дети читают стихи:

Ветераны воевали,

Чтобы к нам пришла весна.

И горят на них медали

И сверкают ордена!

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою!

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят!

Ведущая: 

Славный праздник – День Победы,

И цветет вокруг весна.

Мы живем под мирным небом,

Спит спокойно детвора!

В небе ясном, в небе синем

Солнышко горит огнем,

Мы сегодня о России –

Нашей Родине поем.

Дети исполняют песню «У моей России длинные косички» Г.Струве.

Ведущая: Ребята, а вы знаете что такое подвиг? Ответы детей.  Подвиг – это героический поступок человека. Совершая подвиг, человек проявляет смелость, самоотверженность. ... Подвиг – это в какой-то мере готовность пожертвовать собой ради близкого человека. Сейчас мы посмотрим с вами мультфильм об одном таком подвиге. Смотрите внимательно, потом расскажете мне, о каком же подвиге идет речь.

(Слайд № 12. Мультфильм «Легенда о старом маяке»).

Обсуждение мультфильма:

Ведущая: Ребята, скажите мне, а кто в этом мультфильме совершил подвиг? Ответы детей.

А какими качествами должен обладать человек, чтоб совершить подвиг? Ответы детей.

А кто из вас смелый и сильный? Ответы детей.

А кто хочет, когда вырастит, пойти в армию и может быть стать военным и стоять на страже Родины? Ответы детей.

Ведущая: Ребята, еще раз напоминаю, что в этом году наша великая страна празднует великий день, 75-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.  Желаю вам, чтобы вы все выросли сильными и смелыми. Помогали старшим, оберегали младших. И, чтобы, никогда не было войны! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...