Конспект занятия
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

          Конспект занятия  «Весеннее приключение!»
                                  СРЕДНЯЯ ГРУППА
Цель:Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в разных видах музыкальной деятельности.
Музыкальный р

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument_1.docx16.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

          Конспект занятия  «Весеннее приключение!»

                                  СРЕДНЯЯ ГРУППА

Цель:Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в разных видах музыкальной деятельности.

Музыкальный руководитель.

Детки, сегодня рано утром прилетела к нам птичка и стала громко-громко щебетать. Слышите? Птичка зовет нас куда-то. Птичка, ты впереди лети, а мы с детками за тобой пойдем.

Музыкально-ритмические движения «Большие и маленькие ноги».

Музыкальный руководитель.

 Прибежали мы на лесную полянку. Какой здесь чистый воздух!   Пахнет травкой, цветочками и первыми зелеными листочками.

Дыхательная гимнастика «Весенние запахи»(дети вдыхают и выдыхают воздух вверх-вниз, вправо-влево).

Музыкальный руководитель:

-Посмотрите, детки: под деревьями журчит, звенит веселый ручеек(фонограмма), птичка просит нас поиграть с ручейком.

Ритмическая игра со звучащими жестами «Ручеек».

Ручеек-журчалочка, пой, пой(хлопают в ладоши).

Завертелась палочка(вращаем кистями рук)-стой, стой.

Козочка копытцами-брык, брык(топают одной ногой).

Хорошо напиться бы прыг-прыг.(прыгают).

Все вороны каркают- кар-кар(шлепают по коленям),

А лягушки квакают-ква-ква(растопыренные ладошки).

Ручеек-журчалочка-буль-буль(тарелочки)

Где же теперь палочка?-трюль-трюль(прячем за спинку ручки).

Музыкальный руководитель:

 Детки, на полянке домик красивый стоит. Кто же в нем живет? Мы сейчас поближе подойдем  и узнаем обо всем. Тук-тук! Кто же к нам  идет на стук?

Зайка:

Это я-зайка! Был всю зиму белым, стал весною серым.

Я по лужам прыг-скок, с бугорка да на пенек.

Только скучно одному, со мною поиграйте.

 Быстро за руки беритесь, да в круг вставайте !

Песня-танец «Ручеек».

          1. Побежали, побежали наши малыши.

           Побежали, побежали, словно ручейки.

Припев: Ручейки весенние там и тут.

               Нашим деткам весело песенку поют.

2.Покачали ручками наши малыши.

Зашуршали сразу у деток ручейки.

Припев--------------

3.Разбежались все по залу наши малыши.

Зажурчали веселей у деток ручейки.

Припев--------------

4.Все в кружочек соберемся раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри!

Музыкальный  руководитель: 

Зайка с нами поиграл, Зайка с нами поплясал.

Сядем все на коврик, посидим.

А мы с Зайкой в домик постучим.

Тук-тук, кто же к нам идет на стук?

Медведь:Я медведь, кто меня разбудил?

Музыкальный  руководитель:

 Мишенька, вставать пора, ведь уже пришла весна!

               Упражнения с самомассажем»Медведь».

Музыкальный руководитель:

Без нужды и без тревоги спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны  и, наверно, видел сны.(Дети спят)

Вдруг проснулся косолапый, слышит: каплет!-вот беда2р.

( садятся по-турецки, ладошку приставляют к правому уху и наклоняются вправо  и наоборот).

В темноте пошарил лапой и вскочил-кругом вода!(шлепают ладошками по телу, встают, руки в стороны)

Заспешил медведь наружу: заливает-не до сна!

(шагают на месте, руки на поясе)

Вылез он и видит: лужи, (повороты вправо и влево)

Тает снег.. пришла весна(прыгают и хлопают в ладоши).

Медведь: 

Я сейчас, как зарычу! Всех ребяток догоню!

(Дети убегают на стульчики).

           Активное слушание «Мишка спит, Мишка пляшет».

Музыкальный  руководитель:

 Детки, Мишка пошутил,

 Мишка в берлоге долго спал и давно он не плясал.

 Ну-ка, Мишка, покажи, ну-ка ,Мишка попляши. 

Активное слушание «Мишка спит, Мишка пляшет».

(Дети отгадывают, что делает медведь).

Музыкальный руководитель:

Кто еще в домике живет. Тук-тук, кто же к нам идет на стук?

Лиса:

 Это я-Лисичка! Рыжая сестричка.

Я зимой в лесу жила, в норке все весну ждала.

Вот теперь повеселимся!На карусели покружимся!

              Подвижная игра»Карусель»

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели.

А потом, потом, потом все бегом, бегом,(бегут на носочках)

Тише, тише, не спешите!(замедляют движение)

Карусель остановите!

Раз-два, раз-да, вот и кончилась игра. Приехали.

Музыкальный руководитель:

Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению, паучок-терпению,

Пчелы в поле и в саду обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

У природы круглый год обучаться нужно.

Ну, а весь лесной народ учит крепкой дружбе.

Апрель! Апрель! На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.(Маршак).

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...