Конспект занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: Продолжать учить детей убирать игрушки, учить новому трудовому действию – мытье кукольной посуды, побуждать выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, помогать. Развивать речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_lyubim_truditsya.docx10.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия в смешанной ранней группе                                                       «Мы любим трудиться»

Цель: Продолжать учить детей убирать игрушки, учить новому трудовому действию – мытье кукольной посуды, побуждать выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, помогать. Развивать речь.

Оборудование: Мягкая игрушка – мишка, два небольших тазика с теплой водой, губка, мыло, полотенца, испачканная кукольная посуда.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это такое у нас произошло. Кто это раскидал все игрушки?  (ответы детей) Я кажется знаю. (Воспитатель замечает игрушечного мишку, который «выглядывает» из-за шкафчика). Это Мишка-шалунишка. Ай, ай, ай. Что нам делать, ребятки? (ответы детей). Конечно, давайте вместе наведем порядок, и научим Мишку-шалунишку убирать игрушки. Мишка, посмотри, как наши ребятки умеют трудиться. (Дети убирают игрушки, воспитатель вместе с мишкой помогает.) Теперь у нас все красиво? Вот какой у нас порядок! Устали немного? Давайте покажем, как мы устали. (Дыхательная гимнастика: Вдох - руки вверх, выдох руки вниз, произносим «ф» 3, 4 раза).А тебе, Мишка, тоже найдется место на полочке. Вот здесь. (Воспитатель ставит Мишку на полку, и замечает непорядок с кукольной посудой). Ой, ребятки, посмотрите, с посудой у наших куколок  что-то не так. Чашки и блюдца у наших куколок грязные, (воспитатель заранее пачкает посуду краской)  что же делать? (ответы детей) Да давайте их вымоем. Что нам будет нужно для мытья? (Ответы детей) (Воспитатель выставляет поднос с маленькими тазиками с теплой водой, полотенце, губку, мыло). (Дети подходят к столу, вместе с воспитателем называют предметы на подносе) (Воспитатель подзывает одного ребенка, предлагает потрогать водичку) Какая водичка? (ответ ребенка) Теплая, чтобы вся посуда отмылась. (Затем предлагает потрогать водичку остальным детям) Какая водичка? Теплая. Что же дальше надо делать? Конечно, намылить губку мылом, (воспитатель подзывает по очереди то одного, то другого ребенка, выполняют действия, воспитатель проговаривает выполняемые действия) помыть чашку, затем прополоскать ее в чистой воде в другом тазике, вытереть полотенцем. Поставим посуду на место. Молодцы, как вы хорошо потрудились.  Давайте сами себя похвалим. (Дыхательная гимнастика: Вдох - ребенок обнимает сам себя, выдох – расслабление, руки вниз, произносим «ах» 3-4 раза). Понравилось вам трудиться?  Нам с вами еще нужно убрать тазики, мыло на место. Ребятки, вы мне поможете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...