Конспекты занятий
план-конспект урока на тему

Конспекты по занятиям на темы:КВН,НА ДЕНЬ РОЖЕНИИ У СМЕШАРИКОВ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             

                              КВН по ФЭМП в старшей группе.

1.Учить различать предметы  на ощупь и уметь выделять их из других  предметов, устанавливать взаимоотношения между целым и частью, уметь составлять круг из частей.

    2. Упражнять в различении цифр, развивать способность к составлению

   арифметических примеров.

   3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умения            

      воспроизводить их по памяти.

 4. Продолжать упражнять детей в умении ориентироваться на листе  

    бумаги, развивать у детей логическое мышление и память.

 5. Инд. работа с Симой - не выкрикивать на занятии.                      

Пред. работа:                                                                

             Загадывание загадок-шуток, Дидактические игры, "Игровые  

             занимательные задачи для дошкольников". З.А.  Михайловой.

    Цифры от 0 до 10, картина с геометрическими фигурами с цифрами      

    и знаками, игрушки, картина с предметами, 10 хоккеистов, 10    

    футболистов, мяч.

Раздаточный

материал:    Цифры, листочки бумаги, карандаши, флажки, знаки,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы все любите математику, и вот для того, чтобы

посмотреть, какие вы веселые и находчивые, мы с вами сегодня проведем КВН. Согласны? /Для этого нам надо разделиться на команды./ А так как вы кроме математики любите еще и спорт, то это будет команда "Хоккеистов", /Выберите себе капитанов команд/. Помогать вам, ребята, будут ассистенты, а оценивать конкурсы - строгое жюри. Посмотрите вот здесь на табло изображены ваши команды, но некоторые игроки не успели занять свои места. За каждый правильный ответ команда получает карточку с цифрой и поставить его нужно строго в соответствии с номером. Победит та команда, у кого на табло останется меньше

пустых мест.

           Итак, Всем, всем, всем начинаем КВН.                                

           Ваше приветствие «Хоккеисты».                                

 Капитан:- Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, на вопросы отвечать,

 Хоккеист. шутить и веселиться. Мы соперникам своим "футболистам"говорим.

^

 Команда    -С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!

хоккеистов

Капитан    - А мы всем хоккеистам шлем пламенный привет и от души желаем...        

Футбол.          

Команда   - Знать правильныЙ ответ.

футбол

Воспитатель: Молодцы, команды настроены по-бойцовски,

             А сейчас разминка /отвечает та команда, которая первой поднимет 

           флажок/.

            -Сколько ног у осьминога?

            -Сколько ушей у 3 мышей?

             -Сколько лап у двух медвежат?

             -3 человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый?:

             -Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас

  всего?

             -На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам.

Сколько яблок на столе?

Молодцы,команды, а теперь слово нашему жюри.

Следующий конкурс называется "Запомни и нарисуй"!

Сейчас вам покажут плакат, на котором изображены фигуры и линии. Каждая из команд внимательно смотрит на плакат в течении 1 мин. А потом вам надо нарисовать все фигуры на листах, которые лежат у вас на столе. Задание понятно. Внесите пожалуйста плакат. Время /звучит музыка, команды работают/. Готово? Прошу жюри решить, какая из команд оказалась более внимательной, /выд-ся карточка с цифрой./

Воспитатель: Итак, первый игрок занял свое место! Ваши аплодисменты!

/зрителям/ Следующее задание опять на мольберте. Здесь изображено хорошо знакомые вам числа и знаки.

За минуту вы должны определить: все ли числа от 0 до 10 нарисованы на плакате?

Дети рассматривают плакат. Первой отвечает команда, которая первой поднимает флажок.

Воспитатель: Уберите плакат.

1 ,3,4 - ответы детей.

Правильно, Теперь задание такое. Возьмите карточки с теми

цифрами, которых не было на плакате, и любые знаки. Выиграет в конкурсе тот, кто за 1 мин. составит больше выражений или примеров. С этими цифрами и знаками. Готовы? Приступайте. Через 1 мин. жюри оценивает результаты,

физминутка.

         Раз  -  подняться,потянуться   

         Два  - согнуться, разогнуться

         Три  - в ладоши 3 хлопка, Головою три кивка.

           На 4 руки  шире.

    Пять руками помахать 

    Шесть за парту сесть.

    Ну вот, наши команды немного размялись. Теперь можно продолжать нам 

    КВН.

    Следующий конкурс такой.

Команды будут работать сначало с завязанными, а потом с

открытыми глазами. Когда вам всем дадут в руки предмет, он ошупает его и передаст второму члену команды, второй - третьему, третий - четвертому и т.д Как только 1-й член команды передаст предмет, ему дается следующий, который он тоже ошупает и т.д. Так все члены команды по очереди, с закрытыми глазами ощупывают 5 предметов.

После этого повязки снимаются и вы сможете обсудить между собой, что это за предметы.

Это первая часть задания. Все понятно, начали!

Вторая часть задания:

Найти среди предметов находящихся на подносе те, которые только что держали в руках. Задание понятно. Тогда вперед!

Молодцы ребята! Просим жюри работать. А мы все давайте поаплодируем ребятам.

/Звучит музыка "Капитаны" Ребята, как вы уже догадались, сейчас будет КВН, конкурс капитанов/. Капитаны на поле .'Давайте поприветствуем их!

1 задание капитанам:

внимательно посмотрите на картинку и найдите в ней предметы, которыми невозможно пользоваться не умея считать и не зная цифр. А количество данных предметов обозначим мячами или шайбами /которые вы забьете в ворота своих соперников/ на своих воротах.

А пока наши капитаны работают давайте поиграем в мяч. Ребята отгадайте загадку.

*" Нас 7 братьев, летами все равные, а именем разные. Отгадай, кто мы.

Правильно, это дни недели. Бросает мяч, тот кто ловит, отвечает .

Какой первый день недели?

Какие дни недели стоят между вторником и пятницей?

           - В какие дни недели вы не ходите в детский сад?

         - Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на   

             следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова?

Что стоит между вторником и средой?

Какой день недели стоит перед воскресеньем?

А после четверга?

Молодцы., ребята! Я вижу наши капитаны готовы, Давайте посмотрим, что у них получилось. / проверяю, исправляю, оценка/. Слушайте следующее задание :

Я буду читать задачу, а ответ к задаче построить цифрами на фланеллеграфе в правый верхний угол, левый нижний, посередине и т.д./.

задача: У меня в обеих руках. 7 листочков. Из них в правой руке 5 листочков. Сколько листочков в моей левой руке? /2/

задача.  Дети слепили 6 снежков и ушли домой. Солнышко растопило своими лучами 2 снежка. Подумайте, сколько снежков увидели дети, когда летом вернулись обратно? /О/

задача. У меня  три подружки, у каждой по кружке. Сколько кружек у всех моих подружек?

Ну что же, наши спортсмены поработали на славу, на обеих табло стало меньше пустых мест. А вот, футболисты ответьте, чем играют в футбол /мячом/, а вы хоккеисты скажите, чем играют в хоккей /шайбой/

         И мяч и шайба, как вы знаете, круглой формы. Так вот вам последние     

        задание. Надо сложить из имеющих геометрич. фигур шайбу и мяч. Кто это 

        сделает быстрее, тот и победит в этом конкурсе. Готовы? Приступайте. Кто   

        же победит в данном конкурсе? Молодцы ребята, а теперь слово нашему жюри.

  Жюри:  Наименьшее количество пустых мест на табло у команды ... Но наш КВН   

        не только математический, но немного и спортивный, а в спорте, как 

        известно, побежденных нет, то обе команды награждаются призами.

        Награждение, аплодисменты, команды уходят под музыку Шаинского « Ужасно   

        интересно все то, что неизвестно».



Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования

Тема «Ознакомление детей со свойствами дерева и

резины»                                                 

Воспитатель МДОУ «Детский сад № 24 «Родничок»      Семенова Е.А

Задачи:

Познакомить с некоторыми свойствами дерева и резины.

Развивать у детей внимание, мелкую моторику рук, речь.

Воспитывать у детей усидчивость на занятии.

Активизировать словарь : дерево, деревянный, резина, резиновый, мягкий, твердый, не тонет, тонет.

Индивидуальная работа с Олесей Т. - побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Предшествующая работа:

Игры с мячами, со строительными материалами: кубики, кирпичиками, рассматривание мяча, заучивание стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки», игры с мебелью для кукол.

Подготовка воспитателя:

Составление конспекта, подбор материалов: кубики, кирпичики, мячи и другие, деревянные и резиновые игрушки.

  Ход занятия.

1 часть.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости девочка (В группу входит девочка старшей группы, она плачет). Девочка, как тебя зовут? Почему ты плачешь? Не плачь, Таня, успокойся. Мы знаем про тебя стихотворение. Ты присядь и послушай.

Дети рассказывают стихотворение (2-3 человека).

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, мяч действительно не утонет в воде?

2 часть.

Воспитатель. Назовите, что лежит у меня на столе? (мячи, ложка, кубики, кирпичик, утка, собака и т.д.) Из чего сделаны мячи? (Из резины) Значит, они какие? (резиновые) Просит повторить 2-3 человек. А из чего сделаны ложка, кубики, кирпичики? (из дерева) Значит эти предметы какие? (деревянные).

Возьмите кубик, кирпичик, ложку, потрогайте их. Они какие? (твердые) А теперь возьмите мячи, сожмите их. Они какие? (мягкие)

Если нажать на мяч ладонью он сплющиться, но тут же приобретет начальную форму - значит, он мягкий. А если нажать на кубик или кирпичик, то ничего не изменится - значит, он твердый.

Теперь проверим, какие предметы тонут, а какие - нет. Поставим на стол таз с водой. Возьмите все по одному предмету и опустите их в таз. Что происходит с игрушками? Они тонут или нет? Вот, видишь, Таня, напрасно ты плакала. Мяч не тонет. Ведь он резиновый. Значит дерево и резина не тонет, а плавает в воде.

У меня на столе есть предметы, сделанные из металла. Они тяжелые. Посмотрим, будут ли они плавать. (Воспитатель опускает в воду ключ, кольцо, железный шарик). Что с ними происходит?

3 часть.

Сейчас проведем игру «Чудесный мешочек». Здесь лежат предметы, сделанные из резины и дерева. Вы определите на ощупь деревянные или резиновые, не заглядывая в мешочек. Дима, какой ты предмет взял твердый или мягкий? Значит, этот предмет, какой? (3-4 человека).

Мы научили Таню различать деревянные и резиновые предметы. Таня теперь не будет плакать, потому что знает, что ее мяч не утонет в реке. Так как дерево и резина в воде не тонут, а плавают. До свидания, Танюша. Приходи к нам. Мы с ребятами еще много интересного тебе покажем.



Предварительный просмотр:

              Конструирование в средней группе «Сказка»  Семенова Е.А.

 Тема: «Автобус».                                                                                                          

 Программное содержание:

 1.Учить детей сгибать лист бумаги пополам, добиваясь совпадения сторон и    углов.

2. Закрепить умение детей наклеивать прямоугольники  на опорную линию.

3. Развивать память, глазомер, четкость движения рук.

4.Воспитывать внимание, усидчивость на занятии.

5. Индивид. раб. с Колей В. –помочь справиться с заданием.

Подготовка воспитат: подготовила листы картона, полоски бумаги для всех детей, круги. Написала конспект, сделала образец, подобрала загадку.

Предшеств. работ: наблюдение на прогулке за транспортом, загадывание загадок, чтение художественной литературы.

Ход занятия: Ребята послушайте я загадаю вам загадку:

        -Дом по улице идет,

        На работу всех везет.

        Не на курьих тонких ножках,

        А в резиновых сапожках.

        - Что это?      (Автобус).

- А скажите мне, кто знает настоящие автобусы, из какого материала сделаны? (из железа).                                                                                                    А игрушечные автобусы из какого материала делают? ( из пластмассы).         А мы с вами можем сделать автобусы из пластмассы и железа? (Нет).              Их делают на фабриках и заводах.  А как вы думаете,  а мы из какого материала можем сделать автобусы? (из бумаги и построить из строительного материала). Бумага и строительный материал – это прочные материалы? (Нет). А вот на фабриках и заводах делают прочные и качественные автобусы. Вот посмотрите какой автобус мы будем делать сегодня. У вас на подносах лежат большие  прямоугольники. Это будет сам автобус. Нужно будет сложить этот прямоугольник пополам, уголок к уголку. Из маленьких прямоугольников будем делать окна, нужно будет сложить их пополам и разрезать по линии сгиба. Окна будем клеить на  очерченную линию, отступая друг от друга на одинаковом  расстоянии.         С одной  стороны  3 окна и с другой тоже 3. Затем клеим колеса, с одной стороны и с другой. Намазываем половину колеса клеем и подклеиваем  его под стенку автобуса так, чтобы другая половина колеса была наружу                 (показываю).  Приступаем к поделке автобуса. ( Дети делают, я помогаю).       Рассматриваем готовые поделки. Подвожу итог.

-Что нового узнали на занятии? (что автобусы делают на заводах, металл прочный материал, а бумага нет).

        Занятие окончено.



Предварительный просмотр:

НА  ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ   К СМЕШАРИКАМ» (подготовительная группа)

ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, ПОСТРОЕННОЕ  ЦЕЛИКОМ НА ДИДАКТИЧЕСКИХ играх

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

Ребята, посмотрите нам что-то сегодня прислали. Что это?-прочитай Егор

(Приглашение.) Приглашение  это пришло от смешариков. Они приглашают нас на день рождение. Но они нам заранее не сообщили, а без подарка в гости не красиво идти, но времени у нас нет, чтобы сделать своими руками. Я предлагаю зайти в магазин игрушек за подарками.

   - Ну что, отправляемся в гости?

Дидактическая игра «Магазин»

Программные задачи:

1.Развивать  внимание и наблюдательность.

2. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.

Материал:  игрушки 10шт.                                                                        Дети садятся на ковер.

 Дети  считают игрушки до 10 и обратно, затем запоминают расположение игрушек, закрывают глаза. Воспитатель убирает 1 игрушку. Дети должны сказать, какую игрушку убрали. На день рождение мы подарим игрушки которые сидят между

1 и 3,  4 и 6,  6 и 8,.                                                                                Игрушки мы выбрали. Но чтобы попасть к смешарикам на День рождение  путь наш будет проходить через сказочный лес, по лабиринту.

Проходим садимся на стульчики

Дидактическая игра «Весёлые дорожки»                                    Программные задачи:

1.Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

2. Развивать внимание, логическое мышление, моторику.

Геометрические фигуры нужно  разложить на листе бумаги (ориентировка: правый верхний угол, левый нижний угол и т. д.

Вот мы с вами в сказочном лесу. В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание (выставляется домик с числом 6.)                              

                                                                   

                6

5

3

1

                                                                                                                             

                                                                     

Чтобы отправится  дальше - сделаем  физминутку.

 Мы пришли в волшебный лес.                                                              Сколько здесь вокруг чудес.                                                                      Справа березка в сережках стоит.                                                            Слева – осинка на нас глядит.                                                                                 Сверху на дереве дятел стучит.                                                                          Зайка под кустиком тихо сидит.                                                                               Бабочки нас не боятся.                                                                                        На ладошки к ребятам садятся.

Идем дальше. Вот домик в нем живут Смешарики. Но чтобы войти в домик нужно открыть замок. Сейчас  сядем за столы и нарисуем ключ от замка. Найдите красную точку на листе,  ведем от точки

      2 клетки вниз;

    6 клеток вправо;

    1 клетку вверх;

    1 клетку вправо;

    1 клетку вверх;

    1 клетки вправо;

    4 клетки вниз;

    8 клеток влево;

    2 клетки вниз;

    2 клетки влево;

    6 клеток вверх;

    2 клетки вправо.

Вставляем ключик в замок, и замок открывается.

Вот мы и пришли к смешарикам.

Смешарики встречают гостей.

 -Мы поздравляем вас с днём рождения, вот вам подарки. А ещё мы хотим

научить вас играть в интересные игры.

Сейчас мы покажем вам игру «КОМПЬЮТЕР».  

Мы любим играть в эту игру.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «КОМПЬЮТЕР»

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание по предложенным схемам, формировать навыки устных вычислений.

Материал: карточки с  схемами для задач.

По лесу Ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два под березой,

Один у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (2+1=3)

  Ребята, что я вам прочитала? (Задачу) Что есть в задаче?  (условие, вопрос и ответ).

  Назовите условие задачи, назовите вопрос.

    Что значит – решить задачу?

    Каким действием решаем эту задачу: сложением или вычитанием? Почему?

Послушайте такую задачу:

Захотелось Мишутке мороженого. Купил он фруктовое - вкусно! "А что если сливочное еще вкуснее?". И купил сливочное. "Что-то я пломбир давно не пробовал",- подумал Мишутка и купил пломбир. Продавец открыл новую коробку, а там... эскимо. "Эскимо! Мое любимое! Я его дома съем",- подумал Степашка и купил себе еще порцию.

 Вопросы:

Сколько всего порций мороженого  купил Мишутка? (4)

А вот еще одна хитрая задача для родителей:

На одном берегу утенок, на другом берегу цыпленок, посередине остров.

Кто быстрее доплывет до острова?

А еще посмотрите  вот на эту схему

5 – 3 = 2

6 + 2 = 8

И придумайте свои задачи.

Ребята, а смешарики  тоже хотят подарить вам игру

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРУГИ»

Программные задачи: собирать круги из частей по цвету и размеру.

 Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Материал: цветные круги, разрезанные на 4 части.

1.Собрать круги разного цвета и размера.

-Ребята, интересная игра?   (да)

А еще ребята смешарики любят разгадывать ребусы .Давайте и мы свами разгадаем ребусы.

Сжжж-стриж,  40а –сорока,  7 я –семья,   100 лб – столб,  

        - восемь,   100 янка – стоянка,  .

Смешарикам очень понравилось играть с вами в различные игры  они за это вас угощают сладостями.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА:                                                                                                                                   Что мы сегодня делали на занятии?                                                                                                     -Ходили в гости к Смешарикам, выбирали игрушки, научили  играть в «Компьютер», а нам тоже подарили игру и научили в неё играть.

- ВЫ ВСЕ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ.



Предварительный просмотр:

Совместный досуг родителей с детьми, "Что? Где? Когда?" гр. «Сказка»

               Семенова Е.А

   Ведущая: Нас солнца луч смешит

и дразнит»

Нам нынче весело с утра.    Весна нам дарит звонкий праздник,

'И главный гость на нем -игра.

Она наш друг - большой и умный.

Не даст скучать и унывать         Затеет спор, веселый, шумный,  

Поможет новое узнать.

Сегодня в викторине "Что? Где? Когда?" участвуют две команды.

Команда детей:  "Почемучки"

Команда родителей: "Знайки"

Это наши знатоки.

Ваши задания и вопросы в конвертах. Решение задачи обсуждает  вся    

команда, а ответ на вопрос дает капитан команды. На обдумывание -  

одна минута, когда время истекает - звучит гонг. Если ответ дан

полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ

команда может получить два балла. Ответы команд оценивает жюри:

заведующая детским садом, музыкальный работник,  методист

детского сада.

Ведущая: Помни правила движения, как таблицу умножения.   , Знай всегда их назубок:                                   По городу, по улице.                                              Не ходят просто так:                                         Когда не знаешь правила,                                     легко попасть впросак.                                          Все время будь внимательным                                        И помни наперед:                                                Свои имеют правила,                                   Свои имеют правила,                                            Шофер и пешеход!

      Внимание,  слушайте вопрос.

Ведущая:     Вопрос команде "Почемучек".

—Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за ручку Аленку: Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

Ведущая:

Вопрос команде "Знаек",

Закон улиц и дорог очень добрый; он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело.  Вспомните и назовите основные правила поведения  на улице.

Ведущая:

Вопрос команде «Почемучек» .                  -Движеньем полон город                    - Бегут машины в ряд,  Цветные светофоры                         И день и ночь горят.                       И там, где днём трамваи  Звенят со всех сторон.     Нельзя ходить зевая,       Нельзя считать ворон.

Ведущая

Ведущая;

Ребята! Помогите Буратино расставить дорожные знаки.

Вопрос к команде "Знаек"

Полон движения перекресток, и очень сложно отрегулировать порядок на дороге.

Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой,              Он управляет сразу всеми.                        Кто перед ним на мостовой.               Никто на свете так не может                         Одним движением руки                         Остановить поток прохожих                   И пропустить грузовики.

              Расскажите родители о работе регулировщика и    

            объясните значение его жестов.                                                                   Ведущая: А теперь загадки для команд.                                          

            Команде "Почемучек".

Чтоб тебя я повез,                                    Мне не нужен овес.                        Накорми меня бензином,                              на копытца дай резину.                       И тогда, поднявши пыль. Побежит…..   /автомобиль/ Команде  "Знаек"

Дом по улице идет.

На работу нас везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.     /автобус/.                                         

        Команде "Почемучек".

Этот знак такого рода -

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе.                                 Мы дорогу в этом месте.      /Пешеходный переход/ Команде "Знаек"

Тут и вилка, тут и ложка:

/ Пункт питания/

Подзаправились немножко, Накормили и собаку. Говорим спасибо знаку.

Ведущая: Вопрос команде "Почемучек"

Я вежливый и строгий Знаменит я на весь мир

                Я на улице широкой -    

               Самый главный командир.            

                О чем это стихотворение?    

                   Вопросы команде "Знаек" -                

Вопросы команде «Знаек»

            Сколько цветов имеет светофор? (3)          

Вопросы команде "Почемучек"

Когда надо начинать переход улицы?

Что надо сделать, если загорелся желтый свет, а вы дошли только до середины

Кому дает команды светофор?

Что надо сделать,  если загорелся красный свет?

                                             улицы?

Жюри подводит итоги конкурсов. Исполняется хоровод "Дружный маленький народ" на музыку Б.Савельева.

Жюри. На нашем празднике победила дружба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...