Конспект занятия
план-конспект занятия (средняя группа)

Конспект занятия будет полезен педагогам и психологом детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_vozdushnogo_sharika.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие воздушного шарика»

Цель: развитие эмоционально волевой сферы, координации движений, моторной ловкости, скорости реакций, слухового восприятия,  мышления, памяти.

Задачи:

-Развитие интереса к сверстникам.

-Развитие умения действовать согласованно.

- Развитие невербальных средств общения.

Материалы:  воздушные шарики (грустный, веселый), «Кочки», картинки с предметами разрезанными на две части, картинки (животные дикие\домашние,  овощи\фрукты, транспорт, мебель), музыкальное сопровождение, краски на каждого ребенка и кисточки.

1 этап. Организационный.

Здравствуйте ребята! Давайте мы встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Здравствуй солнце золотое! (ручки вверх)

Здравствуй небо голубое! (покружились вокруг себя)

Здравствуй вся моя страна! (разводим руки в стороны)

С вам вместе мы друзья! (Взялись за ручки и улыбнулись друг другу.)

2. Основная часть.

-Молодцы ребята! Ребята скажите,  что такое дружба? Что значит дружить? У вас есть друзья в детском саду? А там где вы живете? Могут ли ваши родные быть вашими друзьями? (сестренки, братья) Дети в вашей группе все дружные?

-Это очень хорошо, что вы дружные, а давайте поиграем с вами и проверим какие вы внимательные?

Игра «Отгадай…»

 Вы встаете спиной в круг, я  буду описывать девочку или мальчика  из вашей группы а вы должны отгадать о ком идет речь.

Стук в окно. Ребята, вы слышите, кто-то стучит. Заношу воздушный шарик голубого цвета с грустным выражением лица. Ребята смотрите, кто прилетел к нам на занятие, это же воздушный шарик только почему-то он очень грустный. Давайте спросим у него, что же случилось.

-Ребята шарик мне рассказал, что он гулял со своей подружкой тучкой, они играли, веселились,  но вышло солнышко и тучке пришлось уплывать, и шарику теперь не с кем играть. Вот поэтому он и загрустил.

-Давайте поиграем с шариком ему станет веселее.

Игра «Кочки на болоте»

На паласе выложены «Кочки», дети, держась за руки, проходят по ним.

Игра «Найди пару» 

У каждого ребенка половинка предмета, нужно найти пару, составить две части одного целого.

Игра «Бусы»

Дети стоят в кругу, держатся за руки,  по хлопку бусы рвутся, рассыпаются,  дети отпускают руки перемешиваются, по сигналу педагога встают в такой же круг.

Игра  «Кто позвал?»

Дети говорят водящему: «Мы немного порезвились, по местам все разместились, ты загадку отгадай, кто позвал тебя узнай». Называет имя водящего тот, на кого покажет педагог. Водящий стоит спиной или с закрытыми глазами. Игра усложняется, когда дети меняют свой голос, или зовут водящего «АУ!»

Игра «Дотронься до…»

По команде педагога дети дотрагиваются до чего-либо. «Дотроньтесь до косички Маши и т.д»

Игра «Золушка»

За определенное время нужно разложить  по группам  картинки (животные дикие\домашние,  овощи\фрукты, транспорт, мебель)

Игра «Поменяемся местами»

Меняются местами те, кто…..

Ребята, Вот мы и поиграли, а шарик все равно грустит, давайте нарисуем ему друзей, шариков и тогда может его настроение изменится.

За столами ребята красками рисуют разноцветные шарики. (Педагог меняет шарики, грустного на веселого)

3. Заключительная часть.

- Ребята посмотрите наш шарик тоже стал веселым,  как вы думаете, что подняло ему настроение? Ребята ему пора улетать, давайте попрощаемся с ним и пожелаем ему много друзей и хорошего настроения!

-Вот что значит дружить, когда твой друг рядом и тебе тоже становится весело.

-Что мы делали на нашем занятии? Какие игры понравились вам больше всего?

Нам пора прощаться. Наше занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...