Занятие 4
план-конспект занятия

Юрченко Виктория Андреевна

Источник: А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова "Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_4.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Источник: А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова "Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов"

Занятие 4

1 – я подгруппа

Игра «Два барана»

Цель: снижение психического напряжения, агрессии и ослабление негативных эмоций.

Игроки разбиваются на пары. «Рано-рано два барана повстречались на мосту», – говорит ведущий. Широко расставив ноги и наклонившись вперед, дети

упираются в ладони друг друга. Они должны противостоять друг другу, не сдвигаясь с места. Кто сдвинется – проиграл. При этом можно издавать звуки «Бе-е-е».

Затем проводится релаксация.

2-я подгруппа

Игра «Клубочек»

Цель: развитие умения общаться, не стесняясь высказывать свое отношение к окружающему; формирование сплоченности между детьми.

Дети сидят в кругу, у ведущего в руках клубочек. Он обматывает нитку вокруг пальца и предает клубочек рядом сидящему ребенку. При этом ведущий

спрашивает ребенка о чем-нибудь, например: «Как тебя зовут? Хочешь ли ты со мной дружить? Кого ты любишь и за что?» и т. д.

Ребенок берет клубочек, тоже обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос и задает вопрос следующему игроку и т. д.

Упражнение «Пирамида»

Цель: развитие восприятия величины, совершенствование внимания.

Взрослый предлагает детям разложить предметы (матрешек, мисочки, колечки пирамиды) в возрастающем и убывающем порядке.

Игра «Не шевелись»

Цель: совершенствование внимания, регулирование поведения, преодоление двигательного автоматизма.

Дети прыгают под звуки бубна. Внезапно звуки обрываются и дети замирают на месте. Кто пошевелится, выбывает из игры.

Упражнение «Собери круг»

Цель: коррекция и развитие познавательной сферы; развитие наглядно- образного мышления.

Дети по схеме собирают из частей круг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...